Урок ассертивности

Вчера был урок ассертивности.

В субботу мне продали некачественный сыр.
Молокосодержащий продукт упаковали, как сыр "Голландский" за 500 рублей.

Пришли домой, попробовали. Отвратительный и несъедобный вкус.
Муж хотел есть его дальше. Я на него наорала, что надо себя уважать.
Завтра же пойдем и вернём деньги. Мы так и сделали.
Правда, чеки я сохраняю до следующего дня, но обязаны были вернуть и без чека.

Извинений не принесли. Целый магазин сотрудников-гастробайтеров.
В администрации, в отделе и на кассе ни одного человека славянской наружности. Вернули без скандала, без слов, но не извинились. Скорее всего, делают это намеренно, обманывают покупателей.

Вернуться единицы, которые захотят восстановить справедливость, такие вот дотошные, как Я, и они всё равно останутся в прибыли. Бизнес, и ничего личного.

Травят людей такой отравой, которую и пищевым продуктом назвать нельзя.

Молокосодержащий продукт не должен означать несъедобный, потому что он тоже
260 рублей стоит.

А на прошлой неделе кошке взяли в "Магните" тушёнку соевую, она не стала есть. Пожарили с макаронами, она растворилась. Чем нас травят?

Если ты покупаешь недорогую еду, то это не значит, что надо делать продукты хуже, чем животным.
Это бизнес, детка.
В Роспотребнадзор надо обращаться, но то некогда, то лениво.
Теперь я понимаю бабулек, которые строчат жалобы во все инстанции.
Потому что, если не они, то кто же?

Мне тоже было лень идти в магазин 40 минут пешком, но из принципа, из самоуважения надо было проявить ассертивность.


Рецензии