Не терзай меня Муза

Дай мне "Муза" покоя,
Не терзай же меня,
И летят строки роем
В тему каждого дня.
Да  в  огне мало шансов,
Чтобы выйти живым,
Гибнут, стонут "повстанцы",
Пробираясь сквозь дым.
Дай мне ,муза, покоя
Хоть минутку ,хоть час.
Славу шлю я героям,
Защищавшим Донбасс.
И    утрачены жизни
Не в угоду врагам,
Вакханалии ,тризны
Воронью не орлам.
Не терзай меня, муза,
Вдохновляя на бой,
Тяжесть скорбного груза
Унесу   я   с   собой.

05 . 2014(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Вечернего бобра!

Вы, прежде чем браться за сочинительство хоть поинтересуйтесь, кто защищает Донбасс повстанцы или ополченцы? На Донбассе – народное ополчение, а на Западе их называют повстанцами! Разницу улавливаете?

С вечерним отливом!)

Серж Миронов   23.07.2022 20:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   23.07.2022 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.