Климактерички Глава 68

Глава 68.
 
Время близилось к десяти утра, рабочий день уже давно начался и на лестничных площадках воцарилась тишина. Когда, за последней из нас захлопнулась входная дверь моей квартиры, возник вопрос:-- а что там на улице..? Прошлый раз меня поджидал не очень приятный сюрприз в виде «церберов» на старых жигулях. А что сейчас…? Я уже ни чему не удивлюсь,  но всё же… Хотелось бы, добраться до библиотеки без особых приключений. Плана действий у нас не был, а поэтому допускалась импровизация. 
Между собой мы не обсуждали вопрос, как будем спускаться, такая мысль как-то не приходила в голову. Но стоя на лестничной клетке, перед закрытыми дверями лифта, мы переглянулись и не сговариваясь, молча, гуськом направились по ступенькам вниз, думая об одном и том же. 
Не знаю, как подруги, а я прикидывала:  если кто и караулит нас, то точно стоит у дверей этой железной коробки. Ну или на крайняк, у машины. Только если пасут на улице, то какой никакой шанс сбежать ещё есть, а вот от лифта: точно, прямо в лапы. Тогда к Анфисе, бесплатно попадём и тратиться на бензин не придётся. 
Но, этого форс-мажора явно, никто из нас не хотел, поэтому мы тихонько спускались по лестнице, не переговариваясь и внимательно прислушиваясь к каждому шороху, доносившемуся с первого этажа. Сейчас, попасть в лапы к прислужникам старухи, мне никак нельзя. Как показало сегодняшнее утро, я ещё совсем не готова. Зло намного сильнее меня, а как с ним бороться, я пока не знаю. А тогда чем я помогу своей дочери, или себе. 
«Вот поговорю с Лаурой, тогда и за Катей можно ехать и свои дела решу», --думала я, подходя к дверям подъезда и тихонько выглядывая на улицу. 
Погода была дрянь.
Куда девался прекрасный осенний денёк и солнышко, так побаловавшее нас вчера. Ветер гудел, мелкий, ледяной дождик, моросил как из прохудившегося сита. Листья, срываемые с почти голых деревьев, облепляли не только ветровые стёкла проезжающих машин, но и одежду людей. Зато, никого напоминающего охранников Анфисы, по близости не было. Облегчённо вздохнув я оглянулась на подруг. 
–- Пошли, быстро…, – скомандовала я и выскочила на дождь. 
Почти галопом, естественно, как позволял нам наши спортивные навыки, мы, долетели до Анькиной маздочки и с благодарностью, нырнули в тёплый прогретый салон. 
–-- Вот это погода…! - обтирая влажные от дождя лица и смахивая остатки воды с одежды, ворчали мы поочерёдно. 
–- Сегодня, хороший хозяин и собаку на улицу не выгонит, -- процитировала старую пословицу Николавна, вставляя клочь в замок зажигания. -- А что Рит, нас кажется на шашлыки звали, --- поинтересовалась она, трогаясь с места. 
–- Ну да, звали, --нехотя промямлила я. – Поедем, только попозже…
Вступать в дискуссию на тему приглашения я не стала, а посмотрела в окно на бушующую непогоду, и подумала: -- О  каких, таких, шашлыках может идти речь? 

 Продолжение следует...


Рецензии