Случай из жизни кота Чипсика

Один случай из жизни кота Чипсика.
 Я уже описывал и случаи с Мэггочкой, и историю спасения Васи, но как-то забыл упомянуть своего самого старшего питомца — кота Чипсика. Он появился за год до Мэггочки и за пять лет до Васи. Чипсик — крупный кот породы невская маскарадная. Он пушистый, как сибирский, но по окрасу, как сиамский. Кот Чипсик довольно крупный, с широкой мордой и голубыми глазами. У него сиамский окрас, а характер как у простого сибирского кота. Он не любит ласку, если её слишком много. На ручках сидит максимум пару минут, так же, как и гладить себя даёт не больше семи или восьми раз. При этом он, несмотря на домашний образ жизни, остаётся сильным и крепким. Чипсик прыгает на шкафы, до недавних пор он бывал почти на каждом шкафу дома, но потом мы сделали капитальный ремонт, и шкафы оказались расположены не так, как прежде. Теперь Чипсик может запрыгивать только на один шкаф. Просто, он мог прыгать на шкафы, у «подножия» которых стояли тумбочки или столы, теперь у «подножий» шкафов максимум кровать. Чипсик мой кот больше трети моей жизни — когда мы его завели, мне было десять, а сейчас шестнадцать.
 Был обычный летний вечер, мама сидела за компьютером, я доедал ужин, бабушка и дедушка читали газеты и разгадывали кроссворды. Из кухни в зал гордо вошёл кот Чипсик. Он посмотрел на меня, попросил взглядом дать ему что-нибудь со стола. Я бросил ему маленький кусочек мяса из гуляша, который был гарниром к макаронам. Но кот есть не стал. Он отошёл от кусочка мяса и начал облизываться. Чипсик, ешь! - попросил его я и указал ему на кусочек. Возможно, кот просто не увидел мяско, потому что кошки плохо видят вблизи. Кот наклонился к мяску, понюхал его и отошёл. Он ожесточённо облизывался. Сначала я подумал, что он просто что-то подобрал на кухне и теперь облизывается. Но потом я увидел, что он загибает морду так, будто ему больно или дискомфортно. Я наклонился к коту. Мама встала из-за компьютера и подошла к нам. Что с ним? - спросила она. Чем-то подавился по ходу, - предположил я. Мы притащили кота на бабушкину кровать и попросили открыть рот. Кот не послушался. Тогда я раскрыл ему пасть насильно. Он больно укусил меня и обиженно мяукнул, но зато я увидел, почему кот облизывался. У него поперёк горла встала кость! Мама открыла ему пасть через покрывало, а я попытался достать кость. Не получилось. С третьей попытки мы достали кость. Она была куриная, из вчерашних куриных крылышек в духовке. Такие кости могли быть только в мусорном ведре. Кот с тех пор, видимо, усвоив урок, никогда больше не лазал в мусорное ведро на кухне.
 Сейчас коту Чипсику пять с половиной лет, он живёт спокойной размеренной жизнью. Правда, недавно у него появился друг и воспитанник — Вася. Только вот неизвестно, кто кого чему учит. Чипсик не приучил Васю ходить в лоток, зато она приучила его орать и бегать по ночам. Теперь они вместе бегают, как сайгаки, и роняют всё. Недавно пал страшной смертью наш алоэ, ему было двадцать лет, его уронили коты. Вот такой весёлый период начался в жизни Чипсика. Правда, у него уже был такой, с Мэггочкой, но тогда сам Чипсик был молодой и играл дольше и с большим интересом.
Конец!


Рецензии
Добрый день, Павел! Рассказ понравился. Было очень жаль Вашего кота Чипсика.
С уважением, Мурат.

Мурат Агаев   24.09.2023 18:59     Заявить о нарушении
Добрый день, Мурат! Спасибо за Вашу рецензию! Тогда Чипсика действительно стоило пожалеть, но сейчас с ним всё хорошо, он живёт счастливо и радуется жизни.
С уважением, Павел.

Паша Рудаков   24.09.2023 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.