Елка

11.08.2015. Последние два дня вспоминал свою 36-летнюю молодость, когда с пилой и топором пришел в лес, чтоб через четыре года "там были дом, и сад". На периферии сада я оставил кусочек леса. Вернее, насадил небольшие березки и елки, а большие пустил на строительства дома. За тридцать лет деревья стали большими, и появилась опасность, что при сильном ветре упадут и повредят строения. Года два-три назад я их укоротил, насколько позволяла лестница и ветки, на которых можно расположиться. Получилось метров семь. Все прошло удачно, елки не погибли, кроме одной, которая не стала давать новые побеги и тихо умирала. И вот, я спилил ее, чтобы не мучилась. - Это по одной версии. По другой, - для расширения крыльца понадобилось бревнышко, которое я и получил, спилив невинную елочку, нарушив экологию данной местности. И та и другая версия правдивы, но выглядят по-разному, внешний наблюдатель может выбрать удобный для себя вариант.

- Это я уже про информационные войны и о достоверности информации СМИ. Не надо лгать, это не современно. Надо подавать факты в нужной упаковке. В торговом бизнесе давно поняли, что для успеха главное не товар, но красивая упаковка. Сейчас на упаковке вес продукта трудно найти. Цену крупно и четко указать заставили, а про вес ничего не сказали, вот и пишут его мелким почерком, среди множества других ненужных цифр, хотя вес это тоже цена...

Елку валил не как раньше, а электропилой. Топора электрического еще не придумали, ветки рубил топором и катил потом бревно к месту назначения, работая ломиком. Вспомнил, слышал когда-то, что кору обдирают лопатой. Обычно я это делал топором, а тут попробовал лопатой. Понравилось, затрат усилий оказалось меньше.

Сей сюжет, можно сказать, подражание Михалкову. В фильме "Урга - территория любви" он долго показывает подробности древнего быта степного человека. В юрте стоит современный телевизор. В моей юрте тоже стоит современный унитаз. Но некоторые занятия, например, посадка овощей, происходит по самым древним технологиям, возможно, еще каменного века. И детей рожаем по-старому. Вчера проходил через заросли и почему-то ощутил свое единение с природой. Вдруг возникло ощущение, что все живое, существующее ныне и даже ушедшее, составляет со мной единое целое. Т.е. на мгновение я ощутил себя в образе Геи.


Рецензии