Виды на укрожай Урожай на Украине в 2022 году

— Попав к тебе в постель, я ощутила себя в совершенно иной реальности, честно сказать. В смысле видов на урожай, я имею ввиду. Переводишь ты мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — и совсем у меня голова не болит за то, что, у моей мамы и сына, там, в деревне под Рузой, в холодильнике будет стоять.
Да, конечно, мне приходится выслушивать от тебя все эти бесконечные рассказы про Стену Плача. Но что делать?
Значит такие у меня тяжелые условия труда. Поначалу, с непривычки то, я думала, что от этого сдохну... «Мне было очень тяжело, конечно», — я хотела сказать. А потом, ничего, пообвыкла как-то, приспособилась. Когда совсем невмоготу становится от твоих рассказов — плечо оголю невзначай. Или чулок там поправлю. И ты сразу в норму приходишь.
Ненадолго правда. Потом снова тебя на это дело пробивает. Вот мой муж, пока его не посадили, тоже сильно пил. Так он же меня еще и бил. А ты мне вместо этого денег даешь. Совсем же другое дело!
— Вот ты говоришь: «Виды на урожай», кукла Лена. А знаешь ли ты, что в 2022 году площадь посевных площадей на Украине сократилась с 15 до 6-ти миллионов гектар (официальные данные правительства Украины). И на какой части из этих 6-ти миллионов дело дойдет до битвы за урожай — покажет ход боевых действий в течение ближайших месяцев, которые проходят между посевной и сбором урожая. Думаю, цифра «6 миллионов» уменьшится значительно. Это плюс к тому, что удобрения в этом году на Украине на поля не вносятся.
— А чего они с западной Европы удобрения свободы завозят, если колорадские из России не хотят? Им бы бесплатно предоставили, в порядке гуманитарной помощи.
— Самое дорогое, что у человека есть — это оказанная ему гуманитарная помощь. Дай я тебя поцелую ща это, кукла Лена.
— За это тоже поцелуешь. Но позже — сейчас у меня плита включена.
— Тогда я продолжу, раз плита включена. Отсутствие удобрений, кукла Лена, которые вносятся в почву во время посевной, снижают урожайности на десятки процентов (в зависимости от культуры). Калийные удобрения то производят Россия и Белоруссия, а азотные удобрения тоже главным образом Россия производит.
— Значит, вся надежда на навоз. Так что парубкам придется поднапрячься, ты считаешь, милый?
— Так парубки все в армии, кукла Лена. Им сейчас не до этого. А вот дивчины, эти дивчиненьки …
— А что дивчины? Её бы — в поле, её бы — в койку, с неё бы «Девушку с веслом» лепить.
— «Девушку с веслом» не лепят, кукла Лена. «Девушку с веслом» ваяют. Так что подбирай выражения, пожалуйста.
— «Выражения подобрать», — говоришь? Да это мне запросто! А дивчиненьки эти все по Европам разбегаются, как валютные ….
Половину беженцев из Украины в Европе составляют дети. Четыре пятых взрослых беженцев — женщины. 9 апреля 2022 года число покинувших Украину в сторону Европы достигло 4 503 954 человек. ООН врать не будет.
Война на Украине продолжается уже (или только) 46 дней. И толи еще будет. Только на полях дивчиненок этих точно не будет. Разве что на польских они напрягаться будут. Или в Германии и далее по списку.
В Европе страны маленькие, но их много. И всюду дивчиненок с Украины ждут с большим нетерпением, ибо наслышаны ...
А вот про парубков я вот что тебе скажу: «На войне, так на войне». Парубки с 18 до 60 лет подлежат мобилизации, так что их то ждет фронт, а не Европа. Так что, под свист то крылатых ракет над головой, им даже и напрягаться не придется — само непроизвольно на «ура» пойдет. Только, думаю, это будет может и на полях, но не во время посевной.
— Кукла Лена, чтобы я за столом подобных метафор про навоз больше не слышал. Могла бы сказать: «Органические удобрения» в крайнем случае. Все бы поняли о чем идет речь, а звучит совершенно по-другому.
— А что я сказала такого-то? Тем более, что и ужин пока не готов. Так что можешь дальше рассказывать. Про виды на голодомор. Мне то что? Да пускай хоть совсем не удобряют.
— Те поля, что не уничтожены гусеницами танков, те заминированы, кукла Лена. Для сельхозтехники не хватает и горючего, и механизаторов …
— Бедные мыши-полевки! Как они там?
— Плюс поздняя весна в этом году спутала карты ...
— Калитка закрывается; торопитесь успеть! А карты путают в Монте-Карло, пусть они там об этом и парятся.
И в СССР каждый год были неурожаи из-за тяжелых погодных условий. И ничего — жили как-то. Даже студентов на уборку картошки посылали (см. картинку над текстом). Так что ничего страшного.
Такие погодные катаклизмы страну каждый год потрясали, кукла Лена, такие катаклизмы … Помню нас тоже на картошку однажды вывезли. Так мы там убирали упряжей черноплодной рябины.
— Ой, ря-ябина ку-удрявая-а ... Слушай лучше, что я тебе про нашу главную бухгалтершу расскажу. Наша главная буханка, как-то, воспользовавшись случаем, соблазнила одного наивного и доверчивого буровика. Когда тот был в изрядном подпитии, понятное дело.
Протрезвев и поняв, что случилось непоправимое, буровик бросил пить навеки. Прикинь? Так наш финик по этому поводу знаешь, что сказал?
— Кто сказал, кукла Лена? И кому?
— Ну финик! Финансовый директор то есть. Ты что-то сегодня совсем не от мира сего. У меня даже возникает чувство твоей полной интеллектуальной беспомощности. Пока ложное, я надеюсь.
— Что ложное, кукла Лена?
— Да чувство же, Господи! Ну ты вообще.
— Ничего не ложное у меня чувство, кукла Лена. Я тебя очень люблю.
— Полюбишь, конечно, ты же мне деньги за это платишь. Только поешь сначала, я уже и на стол поставила. Все-таки, изматываешься ты так работе, бедненький. И возраст у тебя немолодой. Про национальность я уже и не говорю … Да не приведи Господь!
— А что у меня с национальностью не всё в порядке? Еврей всегда очень бережлив и скромен в быту, кукла Лена. Да и твоя мама …
— Да всё хорошо у тебя с национальностью, не волнуйся. Ты же себе удостоверение представителя Малых народов Севера сделал. Да и мне тоже. Мы же даже тогда свадьбу за счет городских властей Нового Уренгоя сыграли. Помнишь?
— Было дело. Правда мы так и расписались в конечном счете.
— Да я тебе и без росписи феерию любви устрою. Ты же меня за это содержишь. Вспомнил?
— А что, разве деньги тебе на карточку еще не зашли?
— Да зашло всё на карточку «Мир», не волнуйся. Мама звонила из деревни под Рузой — сказала: «Всё в порядке, доченька. Транш прошел». Пошли, мой хороший баюшки, пошли. А то совсем тебя что-то развезло сегодня. Опять выпил, небось, на работе? То-то я смотрю … Глаз то у меня на это дело наметан!
— Я выпил? А давай песню споем, кукла Лена. Не надо сле-ез, не надо сто-о-нов! Ты знаешь, хоть я тебя и не уважаю, но очень люблю!
— Да ладно, будут тебе стоны, если хочешь. Мне что, для тебя жалко, что ли? Скажу больше —такая просьба меня даже обижает как профессионалку. Пошли, мой хороши в спальню, пошли. Именно этот стон у нас, у простых женщин из деревни под Рузой, песней и зовется …


Рецензии
Что посеем, то и пожнём...

Владимир Щеблыкин   11.04.2022 07:44     Заявить о нарушении
Чир пожмем, я бы сказал

Мак Овецкий   11.04.2022 07:56   Заявить о нарушении