Первый день моей жизни

«Где я?» - нить сознания возникла внезапно и вопреки ожиданиям не исчезла, не порвалась, а продолжала существовать дальше. Импульсы энергии, отходя от нейронов головного мозга, растекались по моим ещё неразвитым мышцам. Мышцам? А есть ли они вообще в моём теле? И кто я сам такой? Сколько не напрягал мозги, так и не смог вспомнить (а может, и вовсе не знал?).

Вокруг было темно. А темно ли? Я просто не знал, как выглядит темнота в моём восприятии мира. Никаких запахов в воздухе (воздухе?) я не улавливал. Может я, вообще не имел чувство обоняния (почему интересно?!)? Или всё-таки этот мир не имел никаких запахов? Опять не разрешимая дилемма. Дилемма? Какое интересное слово. Надо запомнить.

Я попытался разложить все факты по полочкам и трезво оценить обстановку (трезво? А как интересно оценивается обстановка в нетрезвом состоянии?). Итак, кто я? К сожалению, мозг не дал ответ. Жалко. Ну да ладно. Поехали дальше. Где я? Моё местоположение я так и не определил (местоположение? Тоже интересное слово! Запоминаю.). Может, я вообще ещё только родился?! А что, разумно. Родителей своих не помню (должны ли быть они у меня?), а значит, я просто их ещё не видел. Интересно, как они выглядят? Наверное, также как и я. А как выгляжу я? Попытался разглядеть. Ничего не получилось. Никак не мог повернуть голову (голову?) так, чтобы увидеть свои конечности. Ладно, явятся родители, посмотрю на них.

А что если они меня бросили? Разумно? Вполне. Значит, за мной никто не явится?! Здорово! Всегда мечтал (а мечтал ли?) умереть где-нибудь на задворках этого мира! Умереть? А что означает «смерть» в моём понятии? Смерть — в смысле конец жизни? Или смерть — начало нового существования. Философия какая-то получается (философия? Запоминаю!)!

Разболелась голова. Значит, я перегрузил свой мозг мыслями (хотя, может быть, она болит и не из-за этого!). Делаю отсюда вывод: надо отдохнуть. А как? Может поспать. А что такое «сон» по моему мнению?.. Тьфу ты, чёрт! Опять куда-то понесло! Отключаю мозг (отключаю?) и погружаюсь в сон.

* * * * * * * *

Просыпаюсь оттого, что сильно хочу есть. Голод? А что такое — голод? Не знаю. И знать не хочу. Желудок словно в бараний рог скрутило (хорошее выражение!). Так, надо срочно поесть! Мечусь между двумя вариантами: кинуться на поиски пищи или подождать родителей. Всё-таки решаю не ждать. Начинаю движение вперёд. Вокруг по-прежнему темно. Не видно нихрена. Натыкаюсь на преграду. Стена? Не знаю. Преграда мягкая. А вдруг это и есть пища? Пробую откусить кусочек «стены». Получается. Вкусно (а что такое «вкусно»?)! Пробую ещё. Постепенно желудок наполняется. Пища сочная. Утоляет не только  голод, но и жажду. А что такое «жажда»? Не знаю. Ну и чёрт с ней.
 
Глаза привыкли к темноте. Теперь я неплохо вижу. Проедаю в «стене» приличную дыру. Из отверстия сочится какая-то жидкость. Красного цвета (откуда знаю про цвета, сам не пойму!). Подставляю рот под струю. Пью. Приятно.

Вскоре жидкость заканчивается. Сквозь отверстие вижу, что дальше идёт тоннель (тоннель? Запоминаю!). Пробираюсь в дыру. Теперь я за «стеной». Что делать дальше? Не знаю. Может лучше вернуться пока не поздно? Но впереди могут быть ответы на все мои вопросы? Решаю двигаться дальше. Мгла тоннеля поглощает меня.

* * * * * * * *

Сколько времени прошло не знаю. Да и что такое вообще — время? Хороший вопрос. На досуге подумаю. Тоннель до сих пор не закончился. Петлял в различных направлениях. Чувство голода заставало меня в пути целых пять раз. Благо «стены» были рядом. Я ем и пью из них.

На пути мне не попалось ни одного живого существа. А может, их просто нет? Может,   я остался совсем один? Бред (хорошее слово!)! Если был бы один — давно помер (опять вспомнил про смерть!)! Но всё же — почему вокруг никого нет? Странно.

Тоннель расширяется. Я двигаюсь дальше и… натыкаюсь на что-то непонятное. Большой пузырь. Жёлто-зелёный (снова удивляюсь тому, откуда знаю про цвета.). Колышется из стороны в сторону. Хотя ветра нет. Ветер? А что это такое? Опять не знаю (в задницу этот ветер! Задница? Запоминаю.). Раздаётся треск. Пузырь лопается. Оттуда вытекает жёлто-коричнево-зелёная жидкость. Пробую её. Привкус гнили. Чувствую, как тошнота подкатывает к горлу. Меня рвёт. Изо рта вытекает эта жидкость с остатками пищи и ещё чем-то непонятным. Сразу просыпается голод. Искать «стену» неохота. Поэтому просто подбираю то, что срыгнул. Пища полупереваренная, но голод немного утоляет. Запоминаю пузырь. Впредь, больше не буду его пробовать. Огибаю лужу рвоты и снова двигаюсь дальше по тоннелю.

* * * * * * * *

Откуда взялся этот камень посреди дороги, не понимаю. Прямо валун какой-то (валун? А что это?). От него отходят в разные стороны тонкие красные нити (нити?). А прямо от середины идёт толстая красная «верёвка». Прямо как тоннель. Приближаюсь к ней. Пробую откусить кусок. «Верёвка» мягкая. Очень мягкая. Из отверстия бьёт фонтан красной жидкости. Забрызгивает меня. Ничего как-нибудь потом отмоюсь (отмоюсь? Интересно чем?). Решаю двигаться вдоль этой «верёвки». Что-то подсказывает мне — впереди разгадка всего.

О родителях забыл напрочь. К чёрту их. Если не ищут меня — значит, не нужен. Сам и без них проживу. Главное чтобы «стены» не закончились. По пути встречаю белые овальные сосуды (сосуды ли?). В них что-то шевелится. Памятуя о жёлто-зелёном пузыре, огибаю их. А ведь интересно было бы посмотреть, что в них?! Отгоняю эту мысль и двигаюсь вдоль «верёвки» дальше.

Препятствий всё больше и больше. Значит я у цели (у какой цели? Не знаю.). Два валуна преграждают дорогу. Еле-еле протискиваюсь между ними. Тоннель сужается. Здесь повсюду висят пузыри. Те самые с гнилостной жидкостью. «Верёвка» тянется дальше. Осторожно петляю между пузырями. Некоторые из них с треском лопаются. Вытекает жидкость. Я не выдерживаю. Меня снова рвёт (когда же всё закончится?). Опять просыпается голод. Утоляю его кусочками «верёвки».
 
Становится немного светлее (а что такое свет?). Передо мною два тоннеля. Ныряю в один из них. Выход (или вход?) из тоннеля завален. Камень. Опять. Злюсь (ага ещё злиться умею!).  Кидаюсь на камень. Он водянистый. Грызу его. Поддаётся. Свет всё ближе и ближе. Я знаю, разгадка тайн уже близка. На полном ходу прорываюсь дальше. Вперёди плёнка (плёнка?).   Она даёт отражение. Не успеваю разглядеть в ней себя (а жаль!). Прорываю её. Свет бьёт в глаза. Да! Вот и первый день моей жизни вне тоннелей и «стен». Но всё равно ответы на вопросы не нахожу. Значит разгадка дальше. Снова двигаюсь вперёд. Надеюсь, я найду ответы.

* * * * * * * *

Овраг. Вокруг ни души. Ни карканья ворон, ни человеческих голосов. Даже нет шума автомобильного двигателя. Полная тишина. Посреди растительности лежит труп человека. Уже посиневший, начавший потихоньку загнивать. Глаза застыли в испуге. Через пару минут один глаз лопается. Из него вываливается непонятное желтоватое существо. Червяк-трупоед. Попросту опарыш. Он не застывает на месте, а двигается дальше. У него есть своя цель. Он ищет ответы на вопросы. И самый главный из них: кто же всё-таки он?!      


Рецензии