На край света тебя унесу

Буду с тобой я очень спокоен,
Но не больше минуток пяти.
А после, за себя не ручаюсь,
Захочу я тебя... С собой унести.

На краешек света согласна,
Но лучше, на море меня унеси.
Там, где берег песчаный и солнце,
И вокруг не единой души.

Зачем нам какие-то души,
Без них моё сердце дрожит.
Представляешь, как лес
Объятый пожаром, сильно горит!

И что оставалось мне делать?
Тебя обнажённой, всю ночь целовать.
Пламя по телу, то ниже, то выше,
В сердце огонь продолжал полыхать.


Рецензии
Макс! Пожароопасное произведение получилось😉
С улыбкой Нат

Наталия Романовская-Степ   11.04.2022 21:33     Заявить о нарушении
А что оставалось нам делать,
Раздеться и пламя тушить.
Оно не погасло и утром,
Любовь помогла тому научить!

Наталечка, спасибо!

Максим Венгерский   11.04.2022 22:22   Заявить о нарушении