Ну, так, что будем есть?

-«Ну, так, что будем есть на ланч»? – спросила подруга за завтраком, который еще не успел начаться. Яйца всмятку, жареные полоски бекона, сосиски, тосты с маслом и джемом.
-«Мы в еще не закончили завтрак, дорогая». – я налила кофе с молоком и мы засобирались на пляж.
  Утро. Здравствуй, Сиеста Ки. Не прошло и трех часов в воздухе и нас встречает теплый Мексиканский залив. Легкий бриз, белоснежный кварцевый песок и голубое небо. Ни единого облачка, иду босая и мелкие искристые песчинки не прилипают, словно дивная сахарная пудра.
  Залив прекрасен в начале апреля, нет суеты, толп ленивых туристов и шумных студентов. Четыре дня купания в изумрудной воде, освежающая «Пинья Коллада» и вечернее пиршество из морских деликатесов. Hogfish-длинноперый губан, grouper-окунь, mahi-mahi-морской карась, triple tail-треххвостый окунь, кремовый суп с моллюсками "Clam chowder", омары и нежные гребешки радовали не только глаз, но и голодное нутро после продолжительного заплыва.
  В Нью-Йорке свежая рыба и гребешки на вкус другие и загар не так золотист. Хорошо там, где нас нет? Первый раз я полетела в отпуск с Лизель, милый Хиро ехидно улыбнулся и пожелал удачи, зная супругу друга со студенческих лет. Отдых на морском побережье выпадает нечасто особенно в пост-карантинные времена, главное, фокусировать внимание на приятных моментах. Не правда ли?
-«Мы пропускаем ланч уже третий день и только едим ужин». – пожаловалась Лизель на третьи сутки.
  Мне казалось Лизель постоянно была голодной. Мы делили ланч пополам, запивая холодным «Дайкири» на пляже. Милая пухля и любительница хорошо поесть, вне зависимости от места, времени и наполненности желудка, никогда не откажется принять дозу калорий и пять тысяч ккал за раз не помеха. Разбуди Лизку ночью и услышишь – «Ну, так что будем есть»?
 Порою приятно делить еду с человеком, который знает толк в еде. Гурман он и в Африке... За четыре дня отпуска, я поняла, почему улыбался Хиро. Мою компаньонку не привлекает активное времяпровождение, плавание и каякинг не про нее, тошнота от любых телодвижений, кроме походов в ресторан и шопинга.
 Я уплывала на час и возвращалась погреться к разморенной солнцем даме, лениво жующей чипсы и мармелад. Недалеко от нас загорали холеные, с пивным пузцом пенсионеры в ярких шортах и шляпах. Они так и лоснились от хорошей еды, погоды и размеренной жизни, попивая коктейли, жадно разглядывали девушек в бикини. Последний день мы дошли до состояния «blackened grill fish” и остались в отеле. У Лизель обгорело лицо, губы раздулись до неузнаваемости, бедняжка охала в постели с ледяной бутылкой “Peroni” на лице.
-«Боже мой, я похожа на фугу из семейства иглобрюхих». – причитала она, царапая волдыри на ногах от солнца.
-«Расслабься. Завтра все пройдёт".
-«Не пройдёт. В день вылета я закажу пареные устрицы в ресторане "Капитан Курт". Ты со мной»?
-«Ты не можешь съесть всю еду в Сиеста Ки, дорогая. Я не поеду. Как ты собираешься открывать устрицы»?
-«Ой, и правда! Тогда жареные»!
 С самого утра она стенала о некрасивом загаре, пропущенном ланче, пробках, шумных соседях, потерянном дне, если не поедет вечером покушать в городе. Книге жалоб и предложений скучать не пришлось. К вечеру красотка любовалась закатом, поглощая вкусности в даунтаун Сиеста Ки, в это время я дремала за книжкой Фромма в полной тишине и спокойствии.
-"Расширь, свой кругозор и пробуй все. Я принесла тебе "тако с карасем". – сказал неутомимый ресторанный критик по возвращении.
  Ну, как не поддаться "тлетворному" влиянию вечной гедонистки? На третьи сутки я жадно листала журнал с аппетитными блюдами и прихватила парочку ярких "слюнки-текут" буклетов коллегам. 
-«Так, я не поняла, ты что, ездила во Флориду пожрать»? – смскнула подруга с другого континента, увидев фото еды.


Рецензии