Без маркетинга

Пенсионное...

"Я жалуюсь, ты говоришь мне?!" -
Поспорил сосед и сосед. -
"Но, я не известная личность,
Ни грамма успешности нет.

И я, лишь, смотрю телевизор... 
Что с пенсией делать моей :
Слетать на Мадейру, без визы -
...курорт европейских людей?

Рай пенсионеров... - Согласен
пусть, пиво нулёвое пить
и делать всю велогимнастику..." -
"Мечтай! Всё равно там не быть!

И снялся бы, лучше, в рекламе -
культурный маркетинга ход..."-
"Культурные люди "ославят"
Они там... Хоть, и я, не урод!

...Там звёзд интеллекта и спорта! -
Тех лет, помнишь, классный артист?
Культуру он движет...И просто -
Предложит всем суперкредит!

Другой, порошки предлагает
Лекарства, бельё - ну что хошь!
И гамбургеры поедают -
Ну, деятели...Что с них возьмёшь!

Хоть, мнится порой...что,  мол, выйдет такой
с беспроигрышным  этим билетом ;
С призами, с толпой, и забрызжет слюной,
избытком успешности этой...

Нет. На фиг мне их "эльдорадо," :
У нас летом, тоже, жара.
Начнётся сезон и я рано
Уеду. На грядки пора.

Рассаду пока рассадил я
томаты, картошку и боб.
...Свои будут, раз магазинных -
не  ест, даже, ушлый  микроб!"




   


Рецензии
Для части известных личностей, как я понимаю, участие в рекламе - возможность существовать, так как за рекламу платят деньги. Звезда может вытащить плохой рекламный ролик, а вот главное в рекламе, на мой взгляд, найти что-то особенное, тогда и звезды станут особо не нужны.
С уважением и теплом,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   12.07.2023 10:51     Заявить о нарушении
С вашей страницы : "Демократия с элементами диктатуры"....и далее, это замечательное выражение применимо и к просмотру ТВ,регулярно прерываемому
рекламой.... И уже неважно о чём, и кто!
А, любые звёзды, при этом, рискуют моментально погаснуть,как сигарета в пепельнице.
С уважением

Алексей Брегетов   12.07.2023 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.