***

                ххх

 Вот наконец и мы с Наташей выбрались на лыжную прогулку в Малые Карелы. Давно собирались, но все не получалось. Берем в прокате лыжи и вперед по лыжне. Правда Наташа плохо катается, она же только три года как приехала с Украины, а там не каталась на лыжах. Я тоже вот уже два года не каталась, правда в детстве любила покорять горы, это так мы называли наши крутые берега. Вот, мы, тихонько наслаждаясь красотами зимнего леса движемся по лыжне. Мне так хочется скатиться с горы, которых здесь достаточно. Наташка не горит большим желанием, боится. Поднялись на одну. Но так много людей и все хотят катится по одному склону. Стоять и ждать не хочется. Вижу другой спуск и никого нет. Славно, думаю. Да долго и не думала, и не разглядывала. Решила, что покачусь, а Наташа после меня, как я скачусь. Так и решили.
   Только начав спуск поняла, что еду на трамплин. Весь мой детский опыт и не знаю, что еще мне помогло. Присела, прижала палки, сосредоточилась и все мое тело вспомнило все.                Взлетела.
 Самое сложное устоять, когда лыжи коснутся земли. Это я помнила.  Устояла. Мои лыжи катились уже по ровной лыжне.
  Услышала, как мне закричали, что я молодец и захлопали тут в низу. А я так испугалась, что сейчас Наташа поедет. Закричала и замахала руками, чтобы она не ездила. Чувство страха за нее охватило меня. Она стояла на горе и спускаться не собиралась. Я даже не видела какой был трамплин.  Стояла, и, смотрела на нее.
 Это был мой последний такой спуск с горы на лыжах. Но я твердо знаю, что самое сложное там в низу устоять и уберечь близких от такого спуска. Пытаюсь устоять и уберечь близких от опасного прыжка.


Рецензии
Добрый вечер, Елена!

Вам повезло! Знаю не понаслышке - прыгать с трамплина не просто.

Очень хороший посыл в конце миниатюры.

Мне всё понравилось! Спасибо!

В моём рассказе "Адреналин - Сноуборд" мне гораздо меньше повезло.
Это был самый не удачный день, за всё время катания в жизни.

Всего Вам доброго!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   19.09.2023 20:05     Заявить о нарушении