Фантастическая история одной неверной жены

Фантастическая история одной неверной жены.
Пролог
Однажды я ехал из командировки  из Сибири. Где был на буровой. Ели достав билеты. Я сел в ночной поезд до Москвы. Компанию две составили две женщины лет где то около 30. Одна из которых была очень красивая. А другая просто симпатичная. Выпив с ними стакан вина за компанию. Я залез на верхнюю полку и тут же заснул. Успев включить диктофон на запись. Когда проснулся утром женщин уже не было. НО  на кассете был записан их разговор. Вот его я вам и перескажу. Непонятные места додумав. И прошу помнить о том что это треп пьяных подруг.
Красивая начала свой рассказ так. Я Инна жена вахтовика с буровой. Ни кто не знает что это не жизнь а каторга. Особенно в части интимных утех. То густо то пусто как говорят в народе.И вот как то я провела бессонную ночь в томительном ожидании своего мужа Васи.




Глава 1. Курортный роман Начало.
 Следующий день начался со звонка Васи. Сбиваясь и чуть не плача он сообщил что на буровой завал. Надо гнать план после аварии.  И значит он домой не приедет. А будет пахать еще месяц. Потом успокоившись сообщил что знает что у меня по плану море. Деньги он на карточку перевел.   На последок попросил звонить ежедневно. И умолк. Я посмотрев сумму в смс. Приличная сумма хватит на двоих. Позвонила подруге Люське и оповестила её о том что день на сборы и после завтра едем в Сочи. Возражения не принимаются. Проезд  ,проживание и питание за мой счет. Сказано сделано. И вот мы уже в поезде. Люська за время поездки охмурила попутчика. Неженатого 30летнего увальня. В моё отсутствие видимо позволив ему подержатся за  Свои прелести и пообещав ему не одну ночь страстной любви. В следствие этого обедали(ужинали) мы всей компашкой в ресторане. С шампанским и ананасами. Люська времени не теряла. И начала экономить наш общий бюджет. Увалень после выпитого шампанского и ста грамм текилы в добавок начал заглядываться на меня.. Но после Люськиного  сурового взгляда переключился исключительно на нее . Время было отходить ко сну . Увалень попытался разместится с Люськой. Но был выдворен на свободную нижнюю полку . Где и проспал до утра. А мы поболтав на своих верхних то же крепко заснули. Едва умывшись мы высадились на вокзале В Сочи. Абсолютно без всяких мыслей и планов.
Нашу задумчивую неопределенность прервал таксист с виду  армянин.  :Девочки давайте пока в гостиницу «Москва» . А попозже домик на берегу освободиться и я Вас туда отвезу. Увалень было сопротивлялся но под напором двух дам и таксиста   сдался в уме подсчитывая предполагаемые траты. Но я его успокоила шепнув на ухо :за нас плачу я. Приехали, поселились в двух номерах. Увалень в одноместном ,мы с Люськой в двухместном Передохнув и приняв душ  вышли на балкон. Перед нами лежала большая просторная площадь  за которой виднелось море Купание решили перенести на завтра. Перешли площадь. И оказались на центральном пляже.  Разослав  полотенца плюхнулись в воду.. Тут только осознав что мы на море.. Людей было мало. 12 дня для Сочи не время. Следующий визит наметили на 6 часов вечера. Вернулись в гостиницу передохнули и пошли снова на пляж. В это время народу было намного больше. Многие плавали. Многие загорали.  Я  вылезла из воды и присела попить пива.. Появился ОН. По всей видимости местный спасатель. Он лениво прогуливался вдоль  кромки воды. Натуральный Аполлон  с лицом Алена Делона.. Я поднялась  закинула руки за голову что бы показать себя  во всей красе. Его взгляд на мне остановился не надолго. Но этого было  достаточно для того что бы мои  фантазии  разыгрались в полной мере. Проследила за его маршрутом. Он пройдя еще метров 100 остановился у лодочной станции. Взобрался на вышку и стал наблюдать за морем и купающимися уже через бинокль. При этом еще пару раз взглянув на меня. Люська заметив мой интерес одобрительно кивнула. Сказав : Знатный красавчик. Завтра он будет твой. И мы с ней снова полезли в море. Выйдя и улегшись на полотенце начали раскручивать увальня(Он же Лёша Бурков  , главный инженер секретного КБ с его слов) на поездку домой на такси. Типа хоть и не далеко но мы плавали- устали. Лёша таки сдался и приехал на моторе. В машине увалень сделал очередной заход на Люськины прелести. А та возьми и намекни ,мол сегодня будет все  после ужина в ресторане. Через час я уже сидела в компании Люси и Лёши заканчивала шашлык и слушала Люсин амурный трёп. Увалень глотал одну рюмку за другой с той частотой с которой Люся их наливала. Скоро его язык не ворочался. А ноги не шли совсем. Кое как дотащив его до лифта бросили его на кровать в номере. И сами тоже завалились спать. Ведь завтра был ужасно интересный день. Проснувшись около обеда мы начали потихоньку собираться. Вошел без стука Леха. И с порога начал бурчать себе под нос из словесного потока разобрать можно было два слова : «пива» и «динамо». Первое касалось его нынешнего желания. А второе не сбывшейся  мечты. Люся все проблемы решила одним махом. Заказала пива в номер Попросила меня встретить официанта. Пока она займется С Лешей любовью. Они удалились на час. Пиво стояло на столе рядом блюдо креветок. Лёха вернувшись  имел кислый вид. Люся шепнула известную фразу : про полшестого. Леша обещал что вечером он реабилитируется. Люся буркнула : Надеюсь и загадочно улыбнулась. Употребив пару пива Леша начал рваться  в бой. Люся   дала понять что сначала море а потом будет видно.
Подумав Люся достала из бараа маленькую бутылку подарочной водки  «Столичная» и налила в рюмку Алёше. То обрадовался и опрокинул её одним махом. Увидев пустую рюмку Люся наполнила её. Эту Лёха уже смаковал как знаток. Но через десять минут водка на пиво дали о себе знатью. Леша завалился на диван и с блаженной улыбкой заснул достаточно мелодично посапывая. Люся издав крик  «Ура» утащила меня из комнаты на пляж. По дороге на все лады повторяя  : «рожденный пить любить не может»
Пляж был по обеденному пустынен. Аполлон сидел на вышке и смаковал мороженное. Пять минут инструктажа и я поплыла к бую. Ухватившись за него начала вопить : «Помогите» «Спасите». Но звуки до берега не долетали. Люся не стала ждать пока объект доест мороженое и побежала его звать. Аполлон сначала глянул в бинокль и убедившись что его помощь нужна за два укуса доел мороженое  сбежал с вышки и поплыл к бую. Я такого еще не видела. Плыл он как торпеда не высовывая головы из воды. И через пару минут был рядом. Спросив : « Сама доплывешь?» И услышав моё мычание . Схватил меня за талию и мы поплыли к берегу .  Я то же принимала участие в этом процессе. Но чувствовала себя баржей на прицепе. У берега я подумала мельком :Хорошо бы взял меня на руки и отнес на лежак И он как будто прочел мои мысли. Подхватил за ноги и плечи торжественно отнес на место. По Люськиному плану я должна была в знак благодарности за спасение  пригласить его на ужин в ресторан. Но он опередив меня сначала представился : «Володя». А потом предложил поужинать в ресторане нашей гостиницы. Я заметила в его говоре легкий неизвестный акцент. Кивнула и добавила «Я без Люси никуда». Аполлон скорчил недовольную рожу но согласился. Договорились сегодня в восемь вечера. Подошла Люся и мы пошли не торопясь  к себе в номер. Леха уже проснулся и поедал  за обе щеки колбасу из холодильника . Услышав про ресторан вечером захотел  то же посетить сие мероприятие. Люся пояснила мне что это хорошо.  Она с Лехой за одним столиком. А я с Аполлоном за другим. Так будет по уму и честно. Не будем мешать друг другу
Ну пришли расселись. Аполлона еще не было.  Тут прошел шумок по заведению и появился он. В джинсах и курточке серебристого цвета облегающей его неотразимую фигуру. Весь зал ахнул ,особенно женская половина. И мы подозвали официантку. Аполлон заказал себе рыбу , мне зайца под мудреным соусом.  Салаты исключительно овощные и мороженное (он видимо имел к нему слабость) на десерт. Кофе он заказал только мне   ,себе зеленый  чай. Из спиртного ничего. На мой немой вопрос ответив что ему нельзя. Впрочем для меня он все таки взял дорогого шампанского.  Ну выпили я шампанское он минералку без газа. Шампанское неожиданно ударило в голову. зазвучала музыка и мы пошли танцевать. Танец  сопровождался беседой больше похожей на допрос. Ему было интересно все. Кто родители.  Не болела ли я психическими заболеваниями. И многое-  многое  на эту тему. Мне надоело и я пошла села на место. Понаблюдать за Люсей и Лёшей. Те ворковали как голубки. Не забывая прикладываться к коньячной бутылке. Леха как ни странно почти не пьянел. Чем расстраивал и  удивлял Люсю. Видимо придется отдаться сказала она когда мы пошли пудрить носики. Я ей ответила : А мой то вообще трезвенник. Вернулись в зал.  А там малолетняя  «красавица» пыталась пригласить Аполлона на танец. Тот стойко отбивался. Увидев нас с бухой Люсей спешно удалилась ! Расселись. Съели горячее. Я вилкой и ножиком справилась с зайцем. А он без всяких приборов оставил от тушеной рыбы  только голые кости.  Я даже не заметила как это у него получилось. А вот мороженное он смаковал долго и вкусно. Запиваю горячим зеленым чаем.. Ужин окончился и мы засобирались домой. Аполлон провожать меня ни стал. Чмокнув в щечку сел в такси и я уехала. Через час прибежала Люся. Попросила дотащить Лёху упавшего в коридоре. Дотащили ,уложили. Поболтали полчаса. За которые я рассказала ей все удивительные вещи происшедшие со мной.  Люся выдала я: Завтра на трезвую голову подумаем. И заснула.
Глава 2 Курортный роман. Продолжение
С утра. Люся взяла блокнот и бумагу и начала записывать  вопросы
1 По чудному плавает
2 Имеет непонятный акцент
 3 Мяса не ест, только рыбу и овощи
4 Не прыгнул на тебя
5Не пьет
6 Зачем то устроил допрос во время танца
7  К другим  равнодушен
8 Я добавила с потенцией все в порядке :Прощупала во время спасения
 Ответов нет ни одного подытожила Люся.
И озвучила план. А мы ничего делать не будем и посмотрим на его поведение. Ну пошли вечером на пляж. По  плану я не только не подходила к объекту но и даже н смотрела в его сторону. Типа мы девушки порядочные и сами на мужиков не бросаемся.
Посидели покупались ,позагорали и домой так и не дождавшись внимания. Люся по возвращению развила бурную деятельность Достала откуда то ноутбук. И как заправский хакер через полчаса выложила все про клиента. Из информации следовало Что  Зовут его Володя фамилия Мальцев ему 24 года не женат Учится в МФТИ на четвертом курсе . Чемпион Москвы по плаванию Каждое лето подрабатывает здесь спасателем. Справляется успешно. Ни однажды премирован за спасение утопающих. Вот правда о детстве и юности ни чего. Но я думаю что КГБ студентов МФТИ проверяет досконально при поступлении. Учится хорошо но не отличник. Прочитав все это мы с Люсей углубились в долгие  раздумья. Которые прервал  как всегда   больной Лёха. Хронически больным сделала его Люся. Каждый вечер накачивая  его неимоверным количеством спиртного. С одной простой  целью. Что бы не спать с ним. Пока это у неё получалось.
В этот раз Леха мужественно ограничился минералкой. Люся обрадовалась. Прошептав мне на ухо : « Инна у нас сегодня будет дефиле.»
Пришли на пляж искупались высохли. Поставили странно трезвого Лёшу в центр нашего трио и пошли вдоль берега.  Аполлон выбежал на встречу. И пригласил всю компанию попить кофе у него в каморке.
В каморке мы расселись за длинными лавками  так что Люся с  Лёхой  сидели рядом а мы с Вовой то же. Вова принес чай сахар и какие то пирожные. Стали  пиить чай. Попили . Вова предложил всем мороженное. Достав из холодильника обычный пломбир в стаканчиках. Я с ним поднялась на вышку Где мы уселись  рядом. Обняв меня за талию Вова начал говорить о том что я ему сильно нравлюсь и он хотел бы за мной поухаживать и познакомится поближе. Завтра у него заступает напарник  . После чего он неделю свободен.. Вот эту неделю мы и проведем вместе. У меня мелькнуло в голове : «Настоящий курортный  роман.» Кивнула головой в знак согласия. Он же чмокнул меня в щечку. А после доели мороженное и вернулись в каморку. Люся при виде нас поняла что все хорошо и расплылась в улыбке.
Утро понедельника началось со звонка Вовы он называя меня на  Вы пригласил в кино на последний сеанс. Я как дура с утра начала перебирать платья. Пока не остановилась на бело-розовом  чуть выше колен. Мне показалось что оно меня молодило. Потом сбегала в парикмахерскую подровняла волосы под новую моду. Сделала при помощи Люси маникюр и педикюр. Закончив к 18 все процедуры . Я решила побрызгать себя духами из заначки на особый случай перед самым выходом. Зашедший Лёша на удивление трезвый деланно упал в обморок. И так же наигранно изображал мужчину сраженного наповал. Но Люся привела его в чувство одним смачным подзатыльником. После чего они удалились в Лёхину комнату. Где и занялись любимым делом. Леша требует интима Люся сопротивляется Кто победит в этот раз я не могла сказать. Ибо Лёха был трезвый а Люся не выспавшаяся. Вова пришел в 19. Весь из себя разодетый в каком то строгом костюме с бабочкой. Я брызнула духами и мы пошли по центральной улице к кинотеатру. Прохожие обеих полов поворачивались нам в след. С  возгласами : «Ах какая пара» Высказывая предположения что мы артисты из кино. Эти минуты были приятней всякого оргазма. Билеты у нас уже были. Постояли в фойе для приличия и дав себя рассмотреть людям. По первому же звонку сели на свои места в последнем ряду. Фильм был про любовь. Вова обнял меня за плечи и начал нежно целовать сначала в щеку потом в губы. Кино закончилось. Вышли и двинулись назад. Где то на середине маршрута попав под шквал вспышек съемок на фотоаппараты и мобильные телефоны. Вова поблагодарил меня за чудесный вечер. Добавив : « Ну вроде все как у людей» Смысл этой фразы я поняла на много позже.
Следующий день начался с прихода Вовы с букетом цветов. Дорогая мы идем сегодня на пляж только вдвоем. И преподнес мне букет. Потом будет прогулка по набережной. Так что одевайся соответственно. Я спросила : А домой переодеться забежим ? Он утвердительно кивнул. Спускайся я жду тебя в машине. О у него еще и машина есть-промелькнуло в голове. Машина была не навороченная. Обычная иномарка. Прочитав опять мои мысли он сказал : Это родители спасенного мальчика подарили. Сели и поехали. Водил он то же неплохо. Подъехали заняли лежаки, побросали вещи и в море. Он конечно поплыл далеко но вернулся быстро. Я пока барахталась на мели. Вышли взявшись за руки. Перед самым берегом что бы я не ступала по гальке он понес меня на руках. Отдыхающих было пока мало. Но я услышала как одна девица названивала подруге повторяя : Вчерашняя пара здесь. Пока мы загорали . количество людей вокруг нас увеличилось в разы. И все с фотоаппаратами. Как только мы встали что бы окунутся еще раз. Все начали нас снимать на фотоаппараты  ,мобильники и видеокамеры. Один наглый мальчик подошел и предложил сделать снимки для модного журнала. Вова потребовал деньги сразу. Наверно вспомнив что он студент. Мальчик согласился и достал пачку банкнот. Несколько фото в разных ракурсах и мы прыгнули в море. Мальчик не унимался прокричав : Я подожду! Вова опять вынес меня на руках Под блики вспышек Прошли на свои места и легли отдохнуть. Загорали долго даже успели израсходовать весь принесенный крем. Потом еще раз окунулись и поехали переодеваться. У гостиницы Вова буркнул : полчаса на сборы. Я по быстрому в номер. Сполоснулась вытерлась  и одела вчерашнее платье бело-розовое. Надушилась и вниз. При этом успела услышать характерные звуки и голоса из Лешиной комнаты. Ну Люся все таки попалась –мелькнуло в голове. Вова уже ждал в машине. Он был одет в строгий вечерний костюм с цветочком в петлице. А я свой букет забыла. « Ничего еще купим» сказал он опять читая мои мысли. Сразу на входе на набережную купили большой букет белых роз и пошли гулять. . Нас опять преследовала команда фанатов с фотокамерами и мобильниками. Мы постепенно становились парой знаменитостей. Походив и проголодавшись зашли в кафе. Я заказала себе пару горячих чебуреков и стакан холодного сухого вина. Вова ограничился  тушкой жареной рыбы и минералкой. Чебуреки мне напомнили детство и я их слопала быстро и с удовольствием. Вова также неуловимо и быстро справился   рыбой оставив после себя груду гладких костей. Когда кафе заполнилось фанатами. Хозяин сам лично вышел к нам и пригласил приходить в любое время . Все будет за счет заведения. Вова на радостях заказал еще по порции мороженного. Увидев что я ем его  без удовольствия ловко придвинул его к себе с радостью съел. Компенсировав мою потерю чашечкой кофе . Поели медленно вернулись к машине и в гостиницу. Вова поцеловав меня пообещал на завтра сюрприз.  По грустному лицу Люси и довольной лицу Леши я поняла что крепость пала. Теперь её защита не имеет смысла.  Я еле заснула в ожидании завтрашнего дня.
В районе 12 в дверь постучали. Я подошла и открыла. Но это был не Вова. За дверью стоял уже известный нам таксист армянин. При этом он командирским голосом сообщил : Дом освободился. У меня есть 2 часа на вашу транспортировку. Люся сходила разбудила Лешу и мы быстро собрались. И побежали вниз. А Вова как раз зашел. На бегу я ему объяснила происходящее. Он сказал я еду за вами. Приехали, поколесив по улочкам города. Дом на два хозяина. Приятная хозяйка. Остановка через 100 метров. Кафе  ,шашлычная все рядом. Общая кухня. Ванная в доме и цена не дороже чем в гостинице. Мы радостно сказали «Да». И дали таксисту хорошие комиссионные. Тот оставил нам свой телефон ..Потом нам рассказал что море в 400 метрах. А пару километров и там небольшой островок для влюбленных.. Мы занесли свои вещи и стали располагаться. Обедать пошли в шашлычную. Мы ели шашлык из баранины Вова и тут ухитрился заказать шашлык из осетрины. Вина пили не много лишь бы запить жаренное мясо. Пока мы пережевывали Вова сбегал в магазин за эскимо для всех Пошли домой и улеглись отдохнуть. Люся бросила свои вещи в Лёшиной комнате.  Видимо обоснованно предполагая дальнейшее проживание Вовы с нами.
А уже на следующее утро Вова приехал по раньше. И оказалось сюрпризом будет наша поездка на горнолыжную базу. Вечером с массой впечатлений вернулись домой. Люся что то смотрела по телевизору. Легкий совместный ужин и спать. Вова успел предупредил меня что завтра едем на остров. Я подумала что завтра там все и случиться .На острове Вова проводил много времени в  воде. И однажды я заметила его выходящим из неё. Он весь был покрыт чешуей. Потом принял обычный человеческий облик. Эту трансформацию он объяснил тем что он потомок Ихтиандра. Ведь история про Ихтиандра и Гуттиэро кончилось не по киношному а счастливо со свадьбой и детьми. А мне он предложил либо молчать и принять его ухаживания. Либо прямо сейчас расстаться. Я согласилась на ухаживания. Понимая что в противном случае он меня просто утопит.

Глава 3. Окончание курортного романа.
Дальше жизнь пошла своей чередой. Первым уехал Лёша. Два дня уговаривая Люсю уехать с ним. Но подруга была неприступна в своем решении. Пояснив  ему так ну какая из меня жена а тем более домохозяйка. Гулящую натуру не переделать ! Так что Леша раскрутив Люсю на последнюю ночь любви от которой не спала даже хозяйка укатил домой в свой сырой  ,туманный Питер. Лишь помахав на прощание и оставив свой адрес и телефон Питерский. Мы с Вовой поблаженствовали недельку и уехали в Москву. Пока поселились в его однушке потом сняли двушку недалеко от института. И зажили обычной  семейной парой. Потом я съездила домой по быстрому развелась и даже сумела намекнуть Вове о необходимости официального узаконивания отношений. Мол детишкам будет тяжело жить. Вова сообщил что подумает.. И уже на выходные повел меня в кафе где и провел со мной странную беседу.
Глава 4 . Признание.и свадьба.
Пришли заказали кофе и конечно много мороженного. И Вова начал свой монолог. Суть его сводилась к следующему :Мы генетически разные существа. А как известно земные женщины сохраняют в себе след всех партнеров которые у неё были. Поэтому дорогая Инна тебе надо пройти чистку. После которой ты будешь в этом плане девственницей. А уж потом свадьба и долгая семейная жизнь. Я хотела крикнуть :Вова  для тебя я на все согласна. Но благоразумно прошептала: «Я подумаю». Вова сказал : «Думай .Но не долго». Я немного разочаровалась ибо ожидала кольца и пылкого признания. Но делать нечего. Через день я ему сказа « да». В течении недели мы съездили в какой то хитрый генетический институт. Где два дня мне делали мудреные процедуры. А потом отпустили. Не каких изменений я не почувствовала не в физическом не в психическом плане. Далее была свадьба с кольцами  и родственников. Правда только с моей стороны. Вова объявил всем что он детдомовский что бы предупредить расспросы  любопытных. С его стороны был только дружок с товарищем. Оба студенты из его группы . Было весело. Много подарков и телеграмма от Люси «Поздравляю и  надеюсь вторая попытка будет удачной». Мои мать и отец в конце даже расплакались. Ах как бы они орали если бы знали кто на самом деле жених. После «первой» брачной ночи нас разбудил стук в дверь. Вова подошел и осторожно открыл. Это были Люся и Лёха.  Лёха слегка пьяный.. А Люся слегка  грустная. Скоро стало ясно почему. Её ранее плоский животик заметно округлился.. Буду рожать шепнула она мне на ухо. А вслух добавила : «Узи еще не делали. Завтра идем. И заявление в ЗАГС. И свадьба скоро» Из беседы за столом я поняла что по возвращению с моря Люся на второй день поняла что залетела Визит к врачу все подтвердил. Рожать будем в Москве. Да и рожать в статусе замужней жены гораздо приятней чем нагулявшей ребенка холостячкой. В общем жить мы будем в Питере и приезжать к вам будем часто. Да и вы нас не забывайте. Посидели попили чаю. И проводили друзей. Ночью Вова спал плохо. А утром выдал : Инна за мной  следят. Если я однажды не приду домой позвонишь по этому телефону. Это майор КГБ Протасов. Я его дочку спас. Её на надувном матрасе отнесло в море. А я догнал и доставил домой. Он поможет. У меня с собой маячок под его приемное устройство. Но может все и обойдется. Поцеловал меня в щечку и побежал на лекции. Пару месяцев все было хорошо. Семейная идиллия. Но к началу весны тест показал что я беременна. В больницу мы не пошли а приезжал Вовин знакомый  Семен. И назначил персональное УЗИ В одной из поликлиник на окраине. В слух он сказал : Хотел бы я видеть лицо обычного врача после этого УЗИ.
 Ну в общем дальше все как обычно ..Съездили на свадьбу к Люсе. Она так была рада тому что я то же беременна. Леша в свадебном костюме выглядел очень хорошо. Потом мы вернулись домой. Мне стало плохо. Но скорой забрать меня на сохранение Вова не дал. Написал расписку и оставил дома. Утром пришел Семен посмотрел пощупал и остался доволен. Вечером съездили на УЗИ. Ни каких аномалий. Вова чаще стал бывать дома забросив почти совсем тренировки. И вот у меня отошли воды и начались схватки. Семен примчался на такси и повез нас в какую то больницу в Подмосковье. Акушерки видимо были то же из их. Роды прошли нормально. Малыша показали мне на следующий день а никак обычно сразу. Малыш как малыш. Ни каких странностей. Нормально брал грудь и даже аукал.  по человечески.
Единственно купался и находился в воде по 2-3часа в день и потом высасывал все мое молоко. Вова перевел меня на усиленное питание. Мясо ,рыба молокопродукты были в меню каждый день. Я начала даже толстеть. И малыш то же прибавлял в весе. Нас выписали. Вова встретил нас на такси с букетом  цветов. Дома малыша поместили в ванну где он с удовольствием плавал часа три. А потом присосавшись к моей груди опустошил её полностью. Начались будни молодых родителей. Имя выбирали долго наконец назвали Андрей. Андрей Владимирович красивое сочетание. Когда Андрюха начал ходить  Ходил он как нормальный ребенок. Вова вернулся к лекциям и тренировкам. Мне стало тяжело управляться с ребенком и домашним хозяйством. И Вова привел еще одну свою знакомую Зинаиду. Которая и стала мне помогать по хозяйству. Так и жили хорошо мы но не долго
Глава 5. Беда
Люся скоро приехала с Лёшей и своей дочкой маленькой Машей. Шустрой  девочкой. Они быстро с Андрюшей познакомились и начали играть в детской комнате в свои детские мало понятные взрослым людям игры. Лёша со слов Люси оказался отличным отцом. И в дочке души не чаял.  Так что Люся нашла своё счастье. И светилась вся от радости. Вова с Лёшей о чем то долго беседовали на кухне. Поужинали и улеглись спать. Люся и Лёша остались у нас Билеты у них были на завтра на вечер. Проснулись Вова убежал на учебу. Перед уходом как то странно глянув на меня. От этого взгляда я себе места не находила целый день.. День был тренировочный для Вовы. После лекций он шел в бассейн.. Но во время он не вернулся. Я начала паниковать лихорадочно ища  записку с номером майора и н как не находила. Заметив это Лёша сказал : Инна не это ли ищем.. И протянул оставленную ему Вовой бумажку. Я стала лихорадочно набирать номер. То занято то не отвечает. И вот наконец строгий мужской голос ответил: «Майор Протасов» И я начала очень торопливо и  объяснять кто я и что случилось. Майор попросил передать трубку мужчине если он есть рядом. Лёша взял телефон и на удивление  спокойно и четко объяснило ситуацию. Ответ майора был такой : « Если до утра Вова не вернется тогда ко мне и назвал адрес» И добавил пропуск я закажу.. Утром  Вова не пришел. И мы отправились с Лёшей по указанному адресу. Нас по паспортам пропустили. Майор оказался симпатичным   атлетически сложенным мужиком лет сорока. Представился и записав наши данные в тетрадь ,пояснив что это типа что то конспиративной квартиры. По сути дела он рассказал что сейчас опрашивают весь персонал бассейна. Но Вова выходил на связь вчера. И похоже ехал в сторону Черного моря из Москвы. Мы поезд засекли и сегодня будем за ними наблюдать. Так что переживать не о чем.    Завтра я забегу к вам рассказать как дела. И правда сутра он был у нас. Вова приехал в   город Адлер. И его засекли вместе с тремя похитителями в частном доме. Но пока их брать не будем. Надо выяснить цель визита. Я у вас появлюсь через пару дней когда все будет ясно. Так он и сделал. В очередном рассказе он сообщил что Вова жив здоров а бандиты арестованы. Они взяли его в заложники что бы добыть с недавно обстрелянного пограничниками  и затонувшего катера контрабандистов   чемоданчик с наркотой. Но Вова пока побудет у нас к нему есть пара вопросов у моего начальства. 
Эти пара вопросов растянулись на полгода. Я уже хотела выходить на какую нибудь работу не из-за денег а со скуки. Ребенок рос как обычно. Пригляд со стороны Зины был за ним нормальный и я не знала куда себя деть. Но неожиданно заявился Вова. Поужинав он рассказал что он сейчас служит в ВМФ с довольно таки неплохим денежным довольствием. И уже даже выполнил пару заданий по фотографированию вражеских  морских баз. И отпуск ему то же положен. Он приехал домой на два месяца что бы закончить обучение : нарисовать дипломную работу  и защитить её руководство института предупреждено. И завтра с утра он туда. А сейчас дорогая я весь твой. И мы окунулись в море любви и ласки.  Весь следующий день я проспала. В ожидании ночи. И мои ожидания не обманулись. Короче картина с Васей повторялась. Но только Вовы хватило на полгода. Которые пролетели как один день. Защитился он без вопросов. И на следующий день уехал служить. В период передышек он рассказал как его взяли бандиты. Один из них снимал его на камеру для босса. А тот показал ученому другу который и понял кто я есть. Потом меня связали в душевой  и увезли. Допустив только одну оплошность. Одев меня полностью новую одежду забыли про обувь. А в туфлях у меня и был маячок. Дальше как только появилась возможность я и воспользовался им. Потом мы обсудили мой выход на работу.  Вова был против. Но потом сдался . И разрешил мне работать в женском коллективе. Я ему сказала что пойду в детский  сад нянечкой. И получила добро. Как только он уехал я так и сделала.
Глава 6. Новая неожиданность.
Через неделю вечером ко мне заявился мужчина с армейской выправкой и представился полковником Казаковым. Я провела его на кухню. Угостила чаем. И спросила что с Вовой.  Он ответил:  Что все в порядке .. У  меня разговор с Вами тут же начал : Понимаете Инна Ваш муж он не просто специфический человек которого мы используем для блага страны.  Вы присядьте ,пожалуйста . А он вообще не человеческой расы. Он инопланетянин. И таких как он уже на Земле десятки. И они пытаются всеми силами и способами размножатся и заводить потомство. Их цель проста. Постепенно заселить Землю своими отпрысками. Мы предлагаем Вам отдать Ваше дитятко на время нам для исследований. Только муж об этом знать не должен. А про его способность к телепатии мы знаем. И поэтому Вам встречаться пока не придется . Идите работать  и не о чем не думайте . Вы можете навещать сына в любое время. Дело в том что они на своей  похожей на нашу планете съели не только то что на земле но и почти заканчивают все что можно съесть под водой. Вы переходите на полное гос. обеспечение. Только с Вашим Вовой больше не увидитесь. Ну быть может  какую то недельку для совместного отдыха и выделим. И это при условии Вашего и его правильного поведения. А Вам то же надо пройти обследование. Жду Вас завтра к десяти по этому адресу.» И оставил листок  с адресом. Добавив :  «Я надеюсь что никаких сюрпризов от Вас не будет. Вы же знаете шутку про длинные руки. Так вот это не шутка. А пока спокойно  ложитесь спать. До завтра». Я уложив Андрюшу то же пыталась заснуть. Но это плохо получалось мне снилось чудовище утаскивающие меня на глубину в море.. Но все же проснулась в 8 собралась и поехала в мед. Центр. Там меня уже ждали. Опять мудреные процедуры и всяческие анализы. Покормили неплохим обедом и только ближе к вечеру отпустили. Андрюшу положили в стационар якобы с подозрением на воспаление лёгких. Слезно распрощались и я поехала домой !
 Однако действия органов не сильно напугали Вову. Уже вечером следующего дня он позвонил и сказал что бы я под любым предлогом забрала сына и была готова к бегству. Я спросила : «Что надо делать ?» А он ответил: «ничего» Просто постарайся выспаться и поесть плотно . Как только сын будет у тебя пришли смс на этот номер. Я мигом в больницу. Объяснила дежурному что умерла любимая бабушка Андрюши схватила его в охапку и убежала домой ! Но дежурный набрал таки полковника. И тот уже через полчаса был у нас. Он неожиданно сказал : «Я Вам препятствовать не буду. Скорей всего вы полетите к мужу на планету. Но за это вот тебе медальон. Это очень долгосрочная видеокамера. Только не снимай её даже в воде. Степень её защиты то же высшая.  Ни в огне не горит ни в воде ни тонет. Если будет что то очень интересное повернись в его сторону. Ну а мы будем ждать вашего возвращения.. Мы с Андрюшей улеглись спать.. Но это было недолго. В 4 утра прибежал Вова и мы быстро уехали из города на его новой машине. Он как то разобрался в хитросплетении дорог без навигатора и уже через полчаса мы были за городом. Открылся вид на большое водохранилище. Вова достал из багажника небольшой прибор похожий на рацию. Включил его . И в течении часа около нас оказалась почти прозрачная капсула величиной с ту же машину. В ней легко различалось живое существо внешне похожее на осьминога.  Оно открыло дверцу в салон и мы перешли во внутрь. Вова что то прочирикал осьминогу и капсула издавая очень странные звуки отдаленно напоминающие звуки при обследовании МРТ. Аппарат начал полет Причем я как мне показалось была разобрана на молекулы и даже атомы. Пробуждение  происходила как оживление квадратиков шахматной доски моего мозга..
Глава 7. На чужбине.
После прибытия я очнулась в большом типа спортзала помещении на каталке как в больнице  Две похожие на людей медсестры. Спросили про здоровье и повезли в палату.  Где мне начли  делать уколы и  капельницы.. Дальше было хуже . Был рентген и осмотр гинеколога. И тут я вспомнила про кулон. И тут же  успокоилась.  Ведь я его отдала Вове под предлогом бабушкин подарок. Ну наконец   биологические процедуры закончились и меня вывезли в кресле-каталке на большую площадь. Там меня уже ждал  Вова..  Который и  сообщил мне что Андрюшу еще сутки ждать.. Детей проверяют очень долго и строго. Он же вручил мне мой кулон. Мы пошли в   гостиницу .Сказал: Спокойной ночи ! Отдыхай , высыпайся..» Как ни странно я заснула на чужой планете неожиданно быстро.. И даже кошмары не снились. Утром меня разбудил Вова и не один а с миловидной девушкой. Её он представил как гида для нас с Андрюшей. Она должна нам показать город и на земле и в воде. А он якобы пошел на собеседование. А завтра у нашей семьи вообще комиссия ,типа распределение на оставшуюся жизнь !
 И так Вова ушел. А мы с Викой так звали девушку отправились на экскурсию.. Первым пунктом экскурсии был магазин одежды где меня и Андрюшу одели по моде Одежда наша как и всех кругом представляла собой комбинезоны с изменяющимся цветом ткани. На солнце белая а в тени черная и так всю дорогу. Город был очень странным и представлял собой сплошную пешеходную зону. Все движение транспорта либо под городом либо над городом ,причем все на разных уровнях А в самом городе  только прохожие и велосипедисты по отдельным дорожкам. Растительность на улицах и площадях в изобилии. Некоторые растения как раз плодоносили. И Вика сорвала три похожих на  арбузы плода. И показала как их разломить и съесть. На вкус это было нечто среднее между  нашим ананасом и клубникой.  Захотелось пить. Мы подошли к устройству типа питьевого фонтанчика. Вика показала как нажать кнопку и из фонтанчика побежала жидкость. По вкусу земная минералка но почти без газа.. Далее Вика показала ка пройти на остановку там стояли рейсовые суда и экскурсионные подводные лодки. Как раз на одну из них мы и сели. Почти бесшумно опустились на глубину в море. Немножко проплыли горизонтально и увидели подземный город. Для меня жительницы Земли все было непонятно и интересно.  Те же площади и улицы. Та же масса народа. Такое же отсутствие транспорта. Все движение наверху. А внизу ходят  существа без   аквалангов и скафандров. В общем сплошная идиллия. Вот по площади проплыла стайка рыб как голуби у нас. Хотя растения и есть но уж больно непривычные. Посреди площади скульптура из кораллов. Бегают резвятся детишки. Мужчины сидят в кафе потягивая какую то жидкость из бутылок через соломинки. Андрюша всю дорогу рвется туда. Но Вика не разрешает. У него нет пока допускам под воду. Сделали пару кругов и на верх.. У нас еще осталось одно  место для визита. Это детсад многодетных мам. Поднялись на сушу и немного прошли.. И увидели большую игровую площадку. Дети бегают и играют.. Человек 50 а за ними смотрит одна воспитательница. Вика поясняет  что это одна из мам. И всего их пять. И дети только их. Посторонних нет. Полное  гос. обеспечение.  Старшие или учатся тут же или в отдельной школе. Но могут и помогать своим мамам. Я увидела одну из землянок и попросилась с ней поговорить. Она согласилась.. К сожалению языки оказались разными По её жестам я поняла что все у неё класс.. Еще постояли  пять минут посмотрели. И Вика сказала что первый экскурсионный день окончен. О следующем она сообщит дополнительно. Отвела нас на площадь где мы сели на лавочку отдохнуть.  Вскоре пришел Вова они перемолвились с  Викой  парой фраз и Вика ушла. Помахав  рукой по земному.
Вова был счастлив и доволен ему предложили с учетом его диплома земного строить первую подводную атомную электростанцию. И он согласился. А теперь очередь за тобой. У тебя то же завтра собеседование с верховной жрицей. Главной по женскому вопросу. Так что будь готова. Подъем в восемь. К 9 надо быть уде у неё. А пока пойдем выберем наряд по скромнее и по проще. Пошли выбрали костюм уж очень строгий. Хотя я убедила Вову хотя бы брошь прицепить. Все по плану.  К 9.00я оделась нацепив и брошь и кулон. И вот заветная дверь за ней в кресле сидела в меру упитанное создание неизвестного рода и нации. Но сильно напоминающее самку орангутанга. Только с живыми умными глазами. Мне нацепили наушники и началось : « Садитесь милашка . Вы с планеты Земля как мне доложили. Ну и как Вам у нас ? Надеюсь понравилось ! Говорят у Вас женщины мало рожают и много работают у нас все наоборот ! Понимаете милашка до нас был такой исторический период  в которым правили не совсем умные создания. Они ели ,пили , развлекались ! И даже не думали о потомках вообще ! По принципу после нас хоть потоп. И вот результат планета пуста ! Ни жителей ни еды почти пустыня. Но умным(на то они и умные я)удалось взять власть в свои руки. И мы сейчас на этапе возрождения. И красивые  .здоровые самки нам очень нужны. Я предлагаю Вам остаться и рожать ,рожать ,рожать и никакой работы. Все необходимое будет у Вас от государства. А на сверх этого заработает муж ! Мы Вас отправим обратно на Землю. Подумаете месяц и сами примете решение. Свобода это главное. Я надеюсь мы еще встретимся ! Да в Ваш кулон мы закачали то что надо У Вашего начальства вопросов не будет ! Ну пока милашка.» И поземному помахала рукой .
Глава 8. Дома.
Делать нечего и я отправилась на Землю думать. Высадили нас на берегу того же озера. Пройдя небольшое расстояние мы с Андрюшей дошли до дороги. Немного постояли и попутная машина отвезла нас в город. Как только мы зашли в квартиру через полчаса появился полковник Казаков в штатском и с небольшой командой людей в масках. И с порога : « Собирайтесь голубушка» А я вспомнила обезьяноподобное существо с планеты . Но поглядев в глаза ему и бойцам поняла что шутить они не намерены. Схватив в охапку Андрюшу пошла за вояками. На улице нас посадили в бронеавтомобиль и под охраной повезли в госпиталь. А там опять раздельная проверка меня и сына. Которая затянулась на неделю. Потом полная дезинфекция . Ну а потом месяц карантина в одиночной палате правда с телевизором и нормальной едой. Даже один раз мороженое принесли. Я его увидела и вспомнила своего Вову. Где он там. Может нашел уже симпатичную обезьяну и развлекается на всю катушку. Но месяц постепенно прошел. Пришел полковник и сказал что будет закрытое совещание на котором и решат мою судьбу и судьбу ребенка.  Мое участие на совете не предусматривается. А пока вот Вам подарок и вывел из-за спины сына. Мы обнялись и он повеселел. Он сказал что думает все оставят как есть с учетом записи на медальоне. И добавил : « Как тебе удалось это снять?» Если бы я видела запись я бы ответила. А так тупо промолчала. Ну все сидим ждем решения совета с Андрюшей в обнимку и болтаем о том о сем. Он часто спрашивает про папу. Я отмалчиваюсь. Иногда занимаемся русским языком и арифметикой. Он смышленый получился мальчик. Ну вот шаги по коридору. Заходит полковник с невеселым видом. И сообщает что комиссия решила изолировать меня от общества ибо генная составляющая моего организма не позволит мне рожать людей. Если я даже женюсь на землянине все равно родится инопланетянин. Андрей остается с тобой к нему будут приходить учителя и врачи. Так что он вырастит нормальным землянином. Правда его исследования будут продолжатся. Всю жизнь. , Потому что в войска нужны такие существа. Завтра Вас переселят в палату по просторней но с решетками на окнах.
Так все и случилось. Мы стали с Андрюшей коротать дни в просторной светлой палате. В следующий визит полковника я ему пожаловалась на плохое самочувствие и под этим предлогом выбила один день а именно воскресенье для прогулок по лесу. Тот согласился добавив что с охраной только. Месяц отведенный мне на раздумье прошел.

Глава 9. Опять в бегах.

 Куда и как мне сообщить о своем положительном решении я не знала. Уже прошло два месяца с намеченного  срока а вестей оттуда ни каких. Но вот однажды в свое дежурство к нам зашла медсестра Маша(добрейшая девушка лет 25) и незаметно сунула мне в руку записку. Вова сообщал что он все знает и в это воскресение будет наш побег. Из записки следовало что и Маша согласна с нами бежать. Не подавая вида что безумно рада. Я кивнула Маше а она мне улыбнулась. И вот ближайшее воскресенье. Маша снова передает записку в которой написан порядок побега. Мы во время прогулки заходим на поляну без камер видеонаблюдения . Маша отключает охранника электрошокером. И по тропинке добегаем до дороги где нас и ждет Вова. Все просто и действенно. И вот мы уже на поляне. Все идет по плану. Охранник лежит. Маша  с нами собирается убегать. Но меняет туфли  на кросовки. И в это время из за кустов появляется второй охранник и  направляет на нас пистолет. Вдруг за ним мы видим Вову который мастерски бьет его по шее и связывает. То ли он раньше смог подать сигнал то ли сейчас ухитрился но в районе больницы слышен звук сирены. Маша уже переодела обувь и мы очень быстро бежим к машине. Тяжело дыша уселись и поехали. Вова сначала едет по шоссе. Потом сворачивает в лес и вот мы уже на озере. Где нас ждет то же межпланетное устройство и тот же водитель. С уже открытым салоном. И все улетели. Прощай земля !
И снова я на Глюфе (так перевела я их чирикания). Опять та же суета с санпропускником. Потом та же верховная обезьяна с умными глазами на этот раз с улыбкой во весь  рот. Помимо поздравлений по поводу правильного решения принятого мной она еще сказала что за каждого рожденного ребенка месяц отпуска на с полетом на землю. Только одно но никаких контактов с друзьями родственниками и другими знающими Вас людьми. Ну и началась жизнь. С привыканием к новым обстоятельствам Андрюша ходил в школу потом на занятия по плаванию. Это ведущий вид спорта тут. Однажды я по его совету пошла на соревнования. Я такого не видела никогда ! Некоторые особи не понятного пола плавали быстрее чем бегали. Потом появилась экскурсовод Вика. Она меня пригласила на собрание  Землян. Если правильно говорить то просто землячества. Где я встретила Машу медсестру и мы договорились полететь на землю вместе. У подружек новых уже по трое детей и по три месяца земного отпуска. Я подумала надо нагонять ! Пришла домой и стала ждать Вову в кровати вся голая и сексуальная. Пришел понял по моей несвязной речи что делаем детей. Так прошло еще три года. Я была довольна результатом и секретарь так я прозвала обезьяну тоже. Она сказала что мне начислена призовая неделя за рожденную здоровую девочку. Итого вместе с Андрюшей у меня теперь трое. Помогают все и государство и Вова и Андрей ! живи и радуйся но радости нет чувствуешь себя свиноматкой или инкубатором на ножках. Вот вернусь из отпуска и буду искать себе занятие. У Подруг выяснила что они улетают с мужьями. Вова то же не против.
Глава 10. Снова дома.
Отдых дома проходил вдали от людей. Но воздух земли был необычайно сладок. И даже разрешалось передать письмо и деньги родителям. При условии их полного молчания. Что я и сделала.
На этом запись закончилась. Несоставило труда предположить. Что красивая рассказывала симпатичной свои фантазии или многосерийный сон. А я потом узнал что на буровых  сейчас проблему решают просто. Разрешают кратковременный визит супруги. Оплатив дорогу и проживание..


Рецензии