Записки главврача 23

              28 апреля
 Сегодня я извинился перед Анжеликой и подарил ей бриллиантовое колье. Глаза женщины, засверкали, потом она обняла меня и нежно произнесла:
- Ты читаешь мои мысли. папик! Я так тебе благодарна за все. Но в последнее время ты становишься очень грубым. Мне это не нравится. Но теперь между нами мир. И предлагаю его отметить шампанским в нашем уютном гнездышке. Твоя птичка так заждалась, что просто сгорает от страсти. Но у нас еще не кончился рабочий день.
И тут она поцеловала меня в лоб и быстро скрылась в дверях. Я взглянул на часы до конца смены оставалось еще три утомительных часа.
- Хорошо хоть рожи отстали, - подумал я. - Ан нет опять скалятся в углах. Но теперь я не обращаю на вас внимание. Вы слышите: не обращаю внимание! А вот и бутылка коньяка, после которого я чувствую себя заново родившимся.
 Но коньяк только усилил мои галлюцинации. Сначала эти рожи мелькали передо мной, а потом закружились в какой-то дьявольской карусели. Они стали кусаться, и мне пришлось отмахиваться от них, пока я не упал обессиленный на пол.
Не знаю сколько я так пролежал, но стук в дверь вывел меня из этого состояния. Я с трудом поднялся. Голова разрывалась, как после пьянки. Я открыл дверь и увидел Анжелику.
- Что с вами случилось, - тревожно спросила она. - На вас лица нет.
 Я не знал, что ей ответить. Мысли путались. И все слова казались какими-то бессмысленными. Да и сам я выглядел как-то нелепо: в халате с расстегнутыми пуговицами. С трудом вспомнил, что рожи забрались и в него, и мне пришлось вылавливать их оттуда.
Но меня выручила Анжелика:
- Рабочий день кончился, папик! И теперь я хочу два огромных букета красных и белых роз.
- Подожди, дорогая! Дай мне переодеться! - пролепетал я и прикрыл в дверь.
 Я знал, что в бутылке оставалось грамм 150-200 коньяка. Эта жидкость вернула меня к жизни. Затем мы с Анжеликой взяли такси и поехали покупать розы.
Но в цветочном магазине она проявила свой норов. То букет слишком маленький, то розы какие-то увядшие. С трудом Анжелика нашла два огромных букета.
- Сегодня я хочу быть Айседорой Дункан, а ты моим Габриэле д Аннунцио, - нежно произнесла она. И тут же стала разбрасывать розы. Потом ей потребовались свечи. И, наконец, в изголовье дивана она положила пять или шесть подушек.
 Затем мы выпили бутылку шампанского и немного покурили. Анжелика включила магнитофон и полились чудные звуки "Лунной сонаты" Бетховена.
 Она взяла меня за руку и подвела к дивану, на который попросила лечь. Затем осыпала меня розами и начала танцевать, снимая с себя одежду. Потом Анжелика расставила вокруг меня зажженные свечи, которые начала медленно задувать.
 Это было одновременно и мистическое и эротическое действие. Голова кружилась, кровь приливала к вискам. Разгоряченное лицо Анжелики сводило с ума. И тут она сама прыгнула на диван, как тигрица. почуявшая свою добычу.


Рецензии