Нижняя полка

От пассажира
поезда
Москва- Листвянск
Заявление.

Прошу принять срочные меры к гражданке,
укусившей меня за палец
в вышеуказанном поезде.

В недопустимо резкой и наглой форме,
она потребовала у меня,
чтобы я  уступил ей мое место на нижней полке,
ссылаясь на  причины, которые я не запомнил.

Я не смог выполнить ее незаконное требование,
так как у меня имелись
свои собственные причины и поводы.
Тогда она продолжала громко настаивать,
поэтому я посоветовал ей прочесть
пьеску Антона Чехова "Юбилей"
и, обратив внимание
на персонаж Мерчуткиной,
узнать себя в этой "героине".

Посде этих самых моих слов, молодая гражданка
напала на меня
и, пытаясь освободить от меня нижнюю полку,
довольно больно укусила меня за палец.

Самое обидное для меня было то,
что пьесу Чехова она, как оказалось, не читала.
Прошу принять к ней самые строгие меры, потому что...
За что бы она укусила меня, если бы прочла,
мне даже страшно себе представить!

С уважением к правосудию,
интернет=писатель  Псевдонимов.


Рецензии