Тигр

        *  *  *

Я не поведу и бровью
В сторону забав и игр,
Я добытчик мяса с кровью,
Хищник, Уссурийский тигр!

Прирождённый тихой сапой
Добывать себе обед,
Я в прыжке, ударив лапой,
Поломать могу хребет!

Не бывает долгой схватки,
Кровь сочится по губам,
Не минуют мёртвой хватки
Ни изюбрь, и ни кабан!

Если, чувствуя в чесотке
Когти, выхожу тропить, -
Значит, что козе - красотке
Мною съеденною быть!

На любые вкусы меря,
Посмотреть в любых лесах, -
Не найдётся ярче зверя
В чёрно-рыжих полосах!

Без притворных криков "Браво!"
От лося до кабарги
Знают, чьё святое право
Быть хозяином тайги!

Я довольствуюсь немногим,
Согласуясь с естеством,
А неестество с двуногим
Согласуют существом

Мне решётку для вольера,
Укрощение и цирк,
Или выстрел браконьера
Гулкий: - Бах!, и пуля: - Цвирк!


Рецензии