Исповедь колдуна. Глава 17. Петля затягивается

- Интересно получилось, - размышлял Семён после утомительной лесной прогулки, - хотел одной помочь, а помог сразу двум.

- Ну, так у людей беды не из воздуха появляются же, - как всегда рассудительно отвечал Арсений. – Всегда какая-то связь есть: или обидели кого, или вот чужое, как Верка, не подумав, взяли.

- Но ведь бывает же такое, что Они специально помогают, подбрасывают какие-то находки людям, которые нуждаются. Деньги там или те же побрякушки…

- В таких случаях все просто – нашел человек, забрал, воспользовался, и ничего плохого с ним не случается. Значит, это, и правда, помощь свыше была. Заслужил, значит. А вообще-то пословица про бесплатный сыр еще как работает.

- По-моему, у нас сегодня еще одна любительница бесплатного сыра намечается… Совсем с ума посходили бабы.

- Да, скоро приедет. Приятельница той Ольги, которая повсюду за собой папашу своего таскала.

- Я уже боюсь их принимать. Кажется, конца не будет этим глупостям женским…

- Глупости глупостями. А за ними стоит кое-что посерьезнее.

Вскоре объявилась в доме очередная клиентка – Татьяна. Постарше Ольги, выглядела лет на пятьдесят. Но из ее же круга – такая же успешная, ухоженная, пахла дорогими духами, деньгами и одиночеством. Запах одиночества Семён уловил еще с порога, хотя мужчина при ней все же значился.

- Семён, мне Ольга про вас много рассказывала, - Татьяна, как большинство посетителей, начала издалека. – Вот я и подумала…

- Подумали, что я смогу привязать к вам человека, который вам не принадлежит?

Резкий вопрос Семёна застал посетительницу врасплох.

- Но у нас ведь семья, - Татьяна пошла в защиту. – Я его ни у кого не уводила, хоть и нравился он мне всегда.

- Вижу, что нравился. И вы много лет ждали, когда он сам из семьи уйдет. А когда это случилось, вы и рады были его к рукам прибрать.

- Любая бы так поступила на моем месте! – Со знанием дела сказала Татьяна. – Он, знаете, какой?

- Знаю… - скучно ответил Семён. – Высокий, блондин, кажется. Косая сажень в плечах, про таких говорят. Моложе вас лет на пятнадцать.

- На тринадцать! – Татьяна слегка обиделась. – И вообще, разве возраст имеет значение, когда у людей любовь?

- Когда любовь, то не имеет, согласен.

- Вот и я не пойму, в чем проблема. Я ему и стол, и постель, знаете, вот извините за нескромность, на высшем уровне. Курсы поваров специально прошла, чтобы не эти всякие борщи да картошку с мясом. Фу, обыденность!

«Вот мне бы Валиного борщечка сейчас, самого обыкновенного», - с грустью подумал Семён.

- Да! Я весь город иной раз объезжала, все магазины, чтобы найти подходящую рыбку, правильной заморозки или нужного посола, чтобы приправку редкую достать, иначе вкуса никакого. А еще, - забыв о стеснении, вкрадчиво добавила гостья, - я весь ассортимент в секс-шопах изучила вдоль и поперек. Молодому мужу нужно разнообразие, а не возня кроватная.

На этих ее словах Семён мысленно поморщился: «Скоро на пенсию, а главного так и не поняла…»

- Татьяна, судя по вашему рассказу, вы просто отличная жена и хозяйка, - сказал Семён. – И любой был бы рад оказаться не месте вашего мужа… Если бы это был ваш человек.

- Вы хотите сказать, что он – не мой? – Удивилась Татьяна. – Этого не может быть. Он сам ко мне пришел с вещами, хоть я открыто и не звала. Он сам сказал, что меня любит и хочет быть только со мной!

- Думается мне, когда человеку некуда идти, он выбирает наиболее простой вариант.

- Я? Самый простой вариант?! – Вспылила Татьяна. – Да кто вам дал право такое говорить?

- Если я говорю то, что вам слышать неприятно, или вы не хотите это признавать, то извините. Вряд ли я смогу вам помочь. – Настала очередь Семёна сердиться. – Забегая вперед, скажу, что никакими приворотами я не занимаюсь, и если вы будете настаивать и деньгами своими перед носом у меня размахивать, то лучше вам сразу уйти.

Татьяна молча смотрела на Семёна, понимая, что результата, на который рассчитывала, она не получит.

- Тогда скажите мне, что я делаю не так? – Не сдавалась она. – Я готова последовать любым вашим рекомендациям.

- Как вы не поймете, я не психолог, чтобы рекомендации раздавать. И в этих ваших секс-шопах, господи прости, уж точно не разбираюсь. А вот то, что вы чужое к рукам прибрали, вижу четко. Вы же его еще во время его законного брака привечали. Уж себя-то не обманывайте!

- Ну и что? – Не понимала Татьяна. – Да, мы общаться начали еще в то время. Но у него в семье уже все плохо было. А я на него десять лет молилась, но взглянуть не смела. Все-таки жена, дети…

- А потом это для вас перестало иметь значение?

- Ровно в тот самый момент, когда он сказал, что собирается уйти из семьи.

- Да-да. Он это говорил. И не только вам. Но и еще нескольким женщинам из вашего же коллектива и за его пределами, кстати, тоже.

- Ну, и что? Выбрал-то он все равно меня. Тогда мне было не принципиально, с кем он еще проводит время и как. Я делала скидку на его молодость, ну, и потребности.

- А что, он так резко постарел и у него потребности изменились? Почему же тогда это вас не тревожило, а сейчас вдруг стало?

- Семён, зачем вы задаете мне все эти вопросы? – Татьяна снова занервничала.

- Затем, чтоб вы поняли одну простую вещь – не будет с вами то, что не ваше. Думаете, он просто так в лес сбегает на все выходные с ружьем?

- Ну, да, Дмитрий охотник у меня, это его многолетнее хобби, - не унималась Татьяна.

- До водки охотник ваш Дмитрий, - не выдержал Семён. – И до девчонок молодых он охотник. И в лес сбегает, потому что ему покоя ему рядом с вами нет. Не знает он сам, чего хочет!

- Тогда зачем же он ко мне пришел?

- Татьяна, говорю же, вы были просто самым удобным вариантом на тот момент – одинокая, с просторной квартирой, обеспеченная, не обремененная маленькими детьми. Еще и вон как для него старались. Сначала он к вам отдыхать прибегал от домашнего бардака и шума. А потом решил вроде как насовсем перебраться. А что? Всегда чисто, вкусно, удобно. Но вот со временем перестало быть удобно. На душе неспокойно у него.

- А вы не могли бы посмотреть, что его так тревожит? – С надеждой спросила Татьяна. – Обещаю, ни о каких приворотах просить не буду.

- Посмотреть могу, - согласился Семён. – Но информацию выдам вам на свое усмотрение. Если она вас лично касаться не будет, сказать ничего не смогу. Это что-то вроде врачебной тайны.

- Да-да, конечно, - ответила Татьяна, суетливо вынимая из сумочки фото.

Со снимка на Семёна смотрел здоровенный детина – точь-в-точь такой, каким он его «увидел» заочно – высокий широкоплечий блондин, с дерзкой ухмылкой. Всем своим видом он демонстрировал одно: «Как я захочу, так и будет».

Но уж чего Семён никак не ожидал и меньше всего хотел бы увидеть, так это связь Дмитрия со Стасом. И связь эта была отнюдь не дружеская – Семён четко увидел на снимке, что на шее у парня затянута петля, а прямо за ним стоит Стас и со злобной усмешкой держит в руках конец веревки. Семён несколько раз моргнул, и видение исчезло.

Семёну очень не хотелось вмешиваться в очередную затею Стаса, который, как уже было ясно, не останавливался ни перед чем. И человеческая жизнь в его личной системе ценностей болталась где-то между вкусным ужином и удачным контрактом, иначе говоря, имела ценность очень малую.

Выкладывать увиденное Татьяне тоже не хотелось. «Еще натворит глупостей и выдаст меня с потрохами…, - размышлял Семён. – Стас и так со дня на день сюда явится с претензией, что его главный конкурент контракт заполучил. Неизвестно еще, чем кончится это все…»

Семёну надо было быстро сообразить, как, ничего не рассказывая Татьяне, спасти ее недомужа от недочеловека.

- Семён, что же вы молчите? – Нетерпеливый вопрос Татьяны вывел его из ступора. – Вам есть, что мне сказать?

- Татьяна, на самом деле интересного мало, - как можно спокойнее заговорил Семён. – В плане здоровья у него все хорошо, хоть и к бутылке часто прикладывается. Ну, молодость все стерпит, как говорится. Тесной связи между вами, как супругами, я не чувствую. Он к вам холоден, но это вам и без меня известно. Обязательств перед вами никаких не испытывает. В общем, только вам решать, оставить все, как есть, или разбегаться с ним. По-человечески я бы посоветовал второе. Но решать, конечно, только вам.

Татьяна тяжело вздохнула. И больше никаких вопросов Семёну не задавала. Молча достала из кошелька купюру и положила на стол.

- Спасибо, Семён. Я, конечно, рассчитывала на другое, но, пообщавшись с вами, поняла, что неправильно это все. Наверное, хватит мне для него молодиться, девочку из себя строить. В моем возрасте себя надо любить в первую очередь, - сказала Татьяна, накидывая пальто. – Я поговорю с ним, но позже. В субботу у нас годовщина, хочется платье новое выгулять.

- У вас планы на эту субботу? – непринужденно спросил Семён.

- Да, в ресторане ужинаем с друзьями. Посидим тихо, двумя парами. А уж в понедельник я с ним объяснюсь. В воскресенье бесполезно будет с ним о чем-то разговаривать, сами понимаете.

- Ну, да, понимаю… - ответил Семён. – Удачи вам, Татьяна. Не сомневаюсь, что вы сделаете правильный выбор.

***

- Как же эти подлецы все похожи между собой, - возмущался Семён, когда Татьяна уехала. – Ведь не лучше он этого Стаса, разве что не убил никого еще. Почему я вообще должен его спасать?

- Хотя бы потому, что Стасу вообще-то никто не давал права распоряжаться чужими жизнями. – С потолка отозвался Арсений.

- А сами они никак не разберутся?

- Ты же знаешь, к чему все идет. Прикончит его Стас, да и дело с концом.

- Может, мне в полицию заявить, раз такое дело?

- И что ты им скажешь? Что увидел, как один мужик на фотографии душит другого? Но только этого еще не было, но обязательно будет, потому что тебе привиделось, - разошелся Арсений.

- Толику участковому скажу! Он про мои способности знает, точно поверит. – Не сдавался Семён.

- А Толику твоему кто поверит? Ну, ты что, как вчера родился-то, ей богу!

- Потому что убийствами должны заниматься те, кому по должности положено.

- А тебе что положено? – Последнее слово Арсений произнес нарочито громко, слегка передразнивая Семёна.

- Людям помогать, - угрюмо ответил Семён.

- Ну, вот и помогай, а не задавай лишних вопросов!

- Опять мне надо быть на шаг впереди, получается…

- Да так, на полшажочка, - хмыкнул Арсений. – В субботу едем в гости!

- К кому? – не сразу понял Семён.

- Ну как к кому? К Татьяне с мужем. Пока они со Стасом и его женой в ресторане гулять будут, мы у них приберемся слегка.

- Слушай, так у них там, наверное, сигнализация, да прислуги полон дом. Как я незамеченным-то пройду? Позорище такое будет, если схватят!

- Прислугу Татьяна на выходные всю распускает. Об этом можешь не беспокоиться. А с сигнализацией уж разберемся как-нибудь.

- Дорогу к ним тоже «как-нибудь» найдем? – съязвил Семён. – По-моему, ты меня переоцениваешь.

- У тебя купюра на столе лежит, которую Татьяна оставила. Вот она и приведет нас к хозяйке. – Невозмутимо ответил Арсений.

- Ну, ладно, - задумчиво произнес Семён. – Главное, нам там с подельничком Стаса не встретиться. Стас же не своими руками собирается все это делать.

- Конечно, не своими. Мы просто приедем пораньше, сделаем, что надо, и по-тихому ретируемся…

Продолжение следует


Рецензии