523. Дух, Душа, душно

523. Дух, Душа, душно.
 
Видение: В угловой комнате общежития живем с Матерью. Лист ватмана размером больше первого номера, что значит больше большего. Вспоминаю, что я сажал на нём. Вроде, огурцы сажал, помидоры, морковь – что обычно сажается на огороде. Вижу всходы. На вид это огурцы, подхожу ближе – помидоры. Снимаю свитер зеленый. Душно. Форточки нет в окне. Хочется воздуха.

Комментарий: Мир, в котором люди живут и думают, что нет лучше ничего, это как угловая комната в семейном общежитии. Жил я в такой комнате в физической реальности на пятом этаже: слева холодная стена, прямо холодное окно, всеми ветрами продуваемое, сзади общий коридор, по которому постоянно бегают дети соседей, сверху крыша. Не было у меня в этих условиях ни одной минуты, чтобы сосредоточиться в мыслях над листом бумаги. Плюс жена, которой нужно было, чтобы я ею занимался постоянно и больше ничем: чтобы я её встречал с работы, провожал домой, обихаживал. Иначе, чуть что не так, она смотрит на сторону. И рассказывает, как сосед восторгается её фигурой, как на работе восхваляют ухажеры её прелести и как мечтают облизать её всю. Мол, вот какая я, а ты над каким-то листом бумаги торчишь, как пень.

Разговор выше у нас был об Эфирном Духе, который есть составляющая Темной Материи. На рисунке 55 в правом верхнем углу у меня записано «Материя Белая» и «Материя Черная». И нигде в числе главных строителей нет Эфирного Духа. То есть очень далеко не главный Эфирный Дух, хотя, вроде бы, и кажется человеку, особенно в начале становления, всемогущим.
 
Из химической видимой Материи состоит тело человека, из тонкой невидимой Материи состоит Душа. И хоть Души не видно, но что Душе хочется, то человек и делает. Своей частицей присутствует в человеке и Высшее Сознание (рисунок 55), которое знает, что требования Души не всегда хороши, хотя нужны, но – нужны только в меру. А мера, когда Эфирный Дух создает в Материи иллюзии, не очень по Душе человеку. Поэтому мера как бы невзначай Эфирным Духом отодвигается в сторону. И начинает человек увлекаться тем, что доставляет удовольствия больше. Напомню, таково чувство само по себе, что требует постоянного развития: растет оно, как растут огурцы, помидоры, морковь в огороде. Если вдруг у какого-то растения замедляется рост, я смотрю, в каком состоянии корни. Как правило, корни у такого растения оказываются больными. Так живет тело чувств в Душе человека: оно либо растет, а растет оно когда человек способствует его росту удовлетворением требований его, либо начинает болеть, в противном случае.
 
Человек всем этим, что от него требует Материя, старательно занимается. Но когда начинается перебор, ему вдруг становится несколько не по себе: в самом начале перебора духота сигнализирует о переборе. И тут человек либо отказывается от излишеств, либо терпит духоту ради радости удовольствия. Во втором случае перебора раз, второй, третий перетерпев духоту, человек становится вначале украинцем, потом бандеровцем. Последнему уже не душно от его радостей: ему, наоборот, душно, когда их нет. Удовольствие при этом так желанно, что хоть смерть потом. Если на языке растений об этом сказать, то помидор получился из того, что растили как огурец. Помидор это символ большого влиятельного синьора в земной среде. Кстати, во второй раз показывают фильм Михалкова «Утомленные солнцем 2». Уловил режиссер в большом человеке легендарном комдиве Котове эту внутреннюю силу, посредством которой тот держит всех вокруг, в том числе домашних, в своей власти. Никто не смеет ослушаться его. Но вот вдруг находится какой-то Митя, который в свое время соперничал с ним из-за девицы. Комдив, пользуясь своим положением, отправляет соперника куда-то за границу. Соперник Митя из заграницы сумел вернуться и оказался в таких органах, для которых никакие комдивы не власть. Теперь он отправляет комдива за такой кордон, где тому в кровь разбивают лицо для начала, а потом гирей бьют по кисти руки, чтобы он подписал. И он подписывается, в том числе под тем, что его жена какая-то там шпионка. С этой бумагой Митя идет к жене комдива и родные уговаривают её отдаться Мите, а то будет очень плохо всем. Комдив между тем отбывает срок в таком месте, откуда обычно никто не возвращается. Лишь в порядке исключения, по воле сценариста, Хозяин возвращает комдива в строй. В земной действительности Сталин таких орлов никуда не возвращал. Здесь же, чтобы показалась суть Души орла, которая не изменилась, несмотря на все издевательства над ним, вплоть до смертельных побоев, приходит комдив Котов в свой дом, где его давно никто не ждет, и начинает потихоньку всех удивлять своей никуда не исчезнувшей властью над ними. Власть, без которой домашние уже привыкли жить, настолько угнетающе действует на них, что все они дружно бегут из этого дома на поезд, пока хозяин окончательно не проснулся.
 
Нам здесь интересна величина удовольствия от власти и средство, передающее её воздействие на других. Комдив ни слова никому не говорит, но все понимают, что он хочет, и стараются угодить ему или оправдываются, если угодить почему-то не в состоянии. Причиной тому, что передаётся воздействие, эфир. Благодаря эфиру и сам себя чувствует большой человек соответствующе. У бандеровца, который сбивает женщину с ног, берцы, говорит женщина, сорок пятого размера. Ростом бандеровцы, как правило, хороши, и еще больше они запросами своими. Вроде бы, могли бандеровцы обходиться без побоев и убийств, чтобы быть довольными собой от воздействия одного вида своего на других? Но без побоев для них это как хлеб без колбасы. У гэбистов не было таких следователей, которые вели бы допрос без побоев: опасно было допрашивать без побоев: начальники смотрели, если не бьет, значит, не наш человек.


Рецензии