Надоели
Хочет человек не то, что не участвовать, а даже просто не наблюдать за информационной, ментальной войной, но не может! Всё равно, - даже участвует, потому что не может не наблюдать! Информационная, ментальная, психическая война, как продажная девка, сама человеку навязывается, лезет в его глаза и уши. Раньше, у нас в стране, в Советском Союзе, кого только продажными девками империализма ни называли!
Генетику называли продажной девкой империализма. Кибернетику тоже так называли Молодёжные субкультуры "стиляг" и "штатников", уважающих всё, что сделано в Соединённых Штатах Америки, тоже называли продажными девками империализма. Но самой большой продажной девкой империализма была надежда на то, что когда выберешься за "железный занавес, тебе там, за этим занавесом, то есть за бугром, где угодно, лишь бы за занавесом, будет комфортно, то есть хорошо, жить.
Сейчас, в две тысячи двадцать втором году, продажной девкой империализма, является технология информационной, ментальной или психической войны.
Надежда на свою комфортную, сытую и удобную жизнь за "железным занавесом" получила, в СССР, название космополитизма. Почему тех, кто думал, что за железным занавесом, если бы они туда, за занавес попали, им бы жилось лучше, называли именно космополитами? Сейчас уже и не скажешь почему! Можно только предположить, что советским пропагандистам нужно было слово, противоположное советскому патриотизму.
Вот на глаза вождю и учёному всех времён и народов, а также другим советским пропагандистам и агитаторам, как противоположность советскому патриотизму, попалось античное, то есть древнее слово, -космополитизм.
Космополитами в Советском Союзе стали называть не только тех, кто хотел бы, если бы смог уехать из страны за "железный занавес", в Западную Европу или США, жить там хорошо, но и тех, кто здесь, в СССР хотел бы жить почти так же, как на процветающем, а точнее красиво, хорошо гниющем, но с приятными вкусами, звуками и запахами, Западе. Сейчас, в начале третьего десятилетия двадцать первого века, космополитов довольно часто называют глобалистами, но содержание этих двух понятий почти идентичное.
Обезьянничанье вещь не только смешная, но и творческая! Если не быть творческой обезьяной, то как можно воспроизвести элементы сладкой жизни или западного образа жизни, в условиях, когда из-за "железного занавеса" мало что попадает? Да никак не получается! Поэтому уже тогда, начиная с середины и второй половины пятидесятых годов процветающий Запад, вёл информационную, ментальную войну с помощью музыкальных звуков, нот и букв русского языка так называемого тамиздата.
Недаром, правда, неизвестно кем, то ли простым советским народом, то ли партийно-советскими пропагандистами была придумана простая и даже немного зажигательная фраза: "Кто танцует рок и джаз, завтра Родину продаст"! И, как оказалось, что до середины восьмидесятых годов двадцатого века, на одной этой фразе держалась вся советская контрпропаганда.
Одной этой фразы "Кто танцует рок и джаз, завтра Родину продаст!", если не обращать внимание на диссидентов и участников хельсинкского, после семьдесят пятого года, движения, было достаточно, чтобы воспитывать советских патриотов. Потом даже разрешили танцевать,сначала джаз, а потом и рок. Разрешили их танцевать, когда оказалось, что у советских людей есть свои гордость, совесть и честь, которым не только джаз, но даже и всякие разновидности рока не мешают себя сохранять.
Если джаз и рок перестали быть враждебными советскому патриотизму, примерно к началу восьмидесятых годов двадцатого века, то тамиздат, что издано было за "железным занавесом" на русском языке и на других языках советских народов, и самиздат, как результат творческого обезьянничанья несогласных, с советской действительностью, местных граждан, особенно во время пребывания органиченного воинского советского контингента в Афганистане, оставались, года так до восемьдесят шестого, восемьдесят седьмого, враждебными советскому патриотизму.
Самиздат в Советском Союзе появился и расцвёл пышным цветом, прежде всего потому, что "Повелось так на Руси, - ночью слушать Би-Би-Си". Наслушается какой-нибудь чудак, со склонностью к литературному творчеству, Би-Би-Си и других вражеских голосов, запомнит, включит своё воображение и появляются тексты, которые можно писать, на пишущей машинке, в нескольких экземплярах, через копирку, а потом эти свои тексты распространять, среди жаждущего правды простого, прежде всего, - грамотного советского народа.
А уж когда появились, в основном в советских научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, копировальные аппарата, даже многоопытным офицерам КГБ, не то что рядовым партийно-советским пропагандистам, стало трудно справляться с тлетворным влиянием самиздата на советских людей.
А тут и М.С. Горбачёв подоспел. Когда он объявил полную и буйную, совершенно распущенную гласность, как для тамиздата, так и для особенно самиздата, пошли такие года, как восемьдесят восьмой, восемьдесят девятый, в том числе и со Съездами Народных Депутатов Советского Союза, России и других союзных республик, а также девяностый год с жуткой отчЕтливостью продуктового и даже сигаретного дефицита, которые привели, в декабре девяносто первого года двадцатого века, к распаду Советского Союза.
С распадом Советского Союза исчезла необходимость бороться с советским патриотизмом, но мозг и руки, как в США, так и на остальном процветающем Западе, навсегда запомнили и до сих пор помнят навыки информационной, ментальной, психической войны. Не пропадать же, без толку, такому "добру", как материальные ресурсы и навыки информационной войны, надо расширять НАТО на восток, впритык к границам современной России, а в качестве врага западным пропагандистам определить уже не советский, а российский патриотизм.
На "культурном" и "цивилизованном" Западе, особенно в США, быстро нашли удобный эквивалент российскому патриотизму, - "приверженность русскому миру" (ПРМ). Но ПРМ - это длинно, на целое слово "приверженность" длиннее, чем просто РМ, -"русский мир"!
Соприкасаться людям послесоветского, по-западному говоря, - постсоветского пространства, с русским миром, можно теперь, глазами и ушами, не только по радио и на телевидении, но и в Сети, поэтому опыт информационной войны с советским паториотизмом, для борьбы с патриотизмом российским, был перенесён и в виртуальное пространство, в пространство социальных ресурсов и мессенджеров в Сети.
К счастью, несмотря на наличие так называемой "пятой колонны" любителей или самого Запада, или только его, западного, образа жизни, здесь, у нас, в России, остаются ещё люди, которым могут надоесть и уже страшно надоедают некоторые пропагандисты Запада и его образа жизни.
Во время нового этапа западной информационной, ментальной, психической войны против нас, россиян, осуществляемого по ходу российской Специальной Военной Операции, тем, кого можно условно назвать российскими патриотами, уже жутко надоели:
- необходимость российского политического руководства оставаться дипломатичным, выдержанным, тактичным по отношению к тем своим западным коллегам-партнЕрам по внешней политике и в геоэкономике, которые вводят против России все более адские, всё более жуткие и многочисленные рестрикции (ограничения) и санкции (незаконные наказания);
-разговоры о том, что руководство соседней, юго-западной страны, терроризирующее, прежде всего, свой народ, всё ещё остаётся легитимным, то есть законным, признаваемым, и что с ним нужно вести переговоры. Те, которые ведут такие душеуспокоительные разговоры, наверное, забывают, что переговоры нужно вести с вменяемыми людьми, а на той стороне переговорного стола вменяемости нет, есть одна только управляемость своими западными кукловодами;
-юная борода и умело веселящиеся глаза одного, противоположного нам, россиянам, Президента, взлохмаченность причёски одного премьер-министра и его косноязычная, несмотря на кучу высшего престижного образования, речь, милитаристский стиль, сапоги до колен, не очень прямой рот и бешеные глаза и слова одной женщины-министра, а также то, что один западный Президент все ещё остаётся вице-президентом у того человека, который перестал быть действующим Президентом ещё в конце две тысячи шестнадцатого, начале две тысячи семнадцатого года;
- проявления, некоторыми "нашими", любви к либерализму, к различным правам и свободам человека, такими ссылками, как "У них на западе со свободами, правами человека и гласностью всё хорошо, а у нас, здесь, со всем этим, всё исключительно плохо";
- оценка, некоторыми "нашими" всего, что говорят наши политические руководители и наши же средства массовой информации, как лжи, и всех тех фейков, которые о нас всех распространяют опытные пропагандисты Запада и хорошо научившиеся у них соседние юго-западные пропагандисты-фейкометчики, в качестве не только правды, но даже истины в последней инстанции.
Некоторым из нас так надоели эти перечисленные и другие многочисленные "штучки", что они уже сейчас плюют на то, что говорят, пишут, показывают о нас на Западе, в США, и в соседней юго-западной стране.
Плевать, то есть не сильно расстраиваться из-за того, что о нас, плохого, говорят наши враги, - это хорошо, но ещё нужно, при этом равнодушном к вражеским разговорам, отношении, тщательного готовить то, с чем будут соприкасаться глаза и уши людей в то время, когда Специальная Военная Операция закончится положительными результатами, как для нас, россиян, так и для мирных граждан всех тех территорий юго-западной страны, где сейчас пребывают, и на какое-то длительное время должны остаться, военнослужащие России и Росгвардия.
Свидетельство о публикации №222041100444
Игорь Тычинин 11.04.2022 19:21 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 12.04.2022 08:21 Заявить о нарушении