7 день День обманов

7 день День обманов
2022.03.06 Воскресенье

     "Менестрель" в порту Каш.
     С утра дождь и ветер. Завывания и подняли. Надо мной по палубе елозит динги, легкомысленно не принайтованная.
     Вылезал, подвязывал. Яхта опасно приближается к бетону пирса, натягивая муринг. Морщась от капель дождя навесил кормовой кранец.
     Доразбудили поздравления с Прощеным Воскресеньем. Праздник.
     Позвонила и бывшая жена. Денег надо, а то вдруг со мной что-то случиться и не пришлю. Ну, не то, чтоб волнуется за меня, просто денег надо. Ок, отослал все, что было. Теперь у меня на яхте на карте 93 рубля. И мелочи на полторы сотки. Рублей. Но кому она тут нужна...
     А на пирсе агент Мустафа. Пришлось бежать к нему в офис, не умывшись.
     Доки сделали оперативно. Теперь я под польской регистрацией. Купил свежие флаги.
     Сделали бункеровку.
     В магазине кассирша попыталась конкретно надуть: расчитывались долларами, так она сперва сообщила обменный курс 1$=7,5tl. Это при действующем 1=15!!! А сумма не маленькая. Я поднял хай. Договорились на 1=14. Мерзко.
     Вообще сегодня все пытаются обмануть. И вчера.
     Пошли к берберу - там вместо 30 лир попросили 300. Послал нах.
     И так везде. А почему?
     А потому что в городе полным полно русских и украинцев, отели переполненны. С обменом каша. С картами непонятки. Вот местные и ловят рыбку в мутной воде.
      Между россиянами и украинцами скандалов нет, но посматривают друг на друга с настороженностью.
    Пришла мысль: когда баре холопов делили, одним синие бирки достались, другим красные. Мерзко.
    Вечером сидели на яхте, ужин с гитарой и киношкой.
     Отбой.
    
    
    
   


Рецензии