Хранители рода. глава 9. странный шёпот

Гуляя по лесным тропкам, Майк размышлял о своём будущем: кем он будет, сколько сможет совершить добрых дел и как выучит много новых знаний, которые помогут ему во многих замыслах.

Прохладный ветерок обдувал тело юноши, лёгкими касаниями вызывая очень приятные ощущения и множество положительных мыслей. Листва деревьев, трава и разнообразные цветы колыхались от его дуновений. На елях сновали белки, делая что-то только для себя понятное, иногда спускаясь на землю и очень быстро снова поднимаясь по стволу вверх.

Этот день радовал Майка и всё вокруг казалось ему таким замечательным и чудесным.

– Синхонсумайки… – почти шёпотом кто-то произнёс и чащи леса.

Майк оглянулся от такой неожиданности, ведь в лесу он был один.

– Синхонсумайки… – снова послышалось тихое шептание.

Юноша решил идти на звук.

– Кто там? – громко спросил он.

– Синхонсумайки… – вторил голос.

Майк понимал, что полным именем его обычно никто не зовёт. Родные и друзья к нему обращаются Майк, бабушка – Майки… Но кто же мог позвать его по полному его имени, он не мог понять.

– Синхонсумайки… – шептали снова и снова.

– Там кто-то есть? – громко спрашивал Майк, – Вы кто? Что вам нужно?

Но голос снова и снова повторял его имя.

Юноша шёл на голос, но никого нигде не видел. И в то же время, голос как был тихим, таким и оставался. Майк вышел на опушку леса. Посередине опушки стоял старый пень. А вокруг пня росло много нежно-голубых маленьких цветочков.

Шёпот прекратился в тот момент, как юноша вошёл на эту полянку.

– Кто там? –снова спросил Майк. Но никто уже ему не ответил.

Майк не мог понять, кто его звал, куда и зачем? А может быть это ему просто послышалось?

В любом случае юноша решил задержаться на этой красивой полянке. Он лёг на прохладную траву, сорвал одну травинку и поднёс её к своим губам. Смотря на небо, по которому плыли белоснежные облака, он просто лежал и улыбался.

Чуть позже он решил пойти окунуться в священном море и встретиться со своими друзьями.

Вечером он гулял с друзьями, которые постоянно шутили. Радостный смех раздавался по всему побережью. Они пришли на своё любимое место у небольшого обрыва. Там развели костер, сидели на брёвнах и вели различные интересные беседы. Вспоминали смешные моменты, связанные с каждым из присутствующих.

Майка почему-то потянуло к обрыву, на краю которого росло дерево, на ветке которого он сидел не так давно, до встречи со своими потомками. Он взобрался на ту самую ветку, которая была опущена ниже всех от обрыва и начал смотреть вдаль священного моря.

Триликие Луны сияли своим волшебным светом. И казалось, что мир преобразуется в другие краски. Они отражались в водной глади, и загадочно сверкали. Юноша просто сидел на ветке, слушая доносившиеся разговоры своих друзей неподалёку. Смотрел, как играет своими языками пламени, костёр. И любовался на небосводе тремя Лунами.
 
Было какое-то непонятное ощущение лёгкости и, в то же время, тревоги. Он не знал, что с ним происходит. Он вспоминал, что такое уже с ним было перед тем, как он в первый раз увидел врата Времени. «Не уж-то снова? Наверное, опять кому-то из потомков нужно будет помочь?» – задумывался он.

Юноша начал настраиваться на то, что сегодня ночью его разбудит пение и он войдёт в белую дверь.

– Майк! Ты что там пропал? Иди к нам! – громко позвали его друзья.

Юноша спрыгнул с ветки на берег и направился к ним. Но теперь его терзали различные мысли, о которых он не мог, ну и просто побаивался рассказать своим друзьям, так как возможно они могли не так всё понять. Немного еще они посидели на побережье и разошлись по своим домам.

Майк долго не мог решить, ложиться ему спать или нет. В итоге, сам не замечая этого, уснул и проснулся только утром. За ночь ничего такого не произошло. Он не проснулся от песнопений. И немного даже был огорчён тем, что ничего и никого в этот раз не увидел и не услышал.

Пришла прабабушка с пирожками и парным молоком.

– Внучек, садись завтракать. – ласково сказала она. – Я хочу сегодня насобирать ягод в лесу, поможешь мне?

– Конечно, Ма! – ответил юноша.

Выйдя из хижины, Майк и Майя сперва испросили благословения у Богов и Прародителей, и попросили благодати для своих потомков у Священного Алтаря Майка. После этого они пошли в лес. Собирая ягоды, Майк услышал, как кто-то его позвал.

– Синхонсумайки…

– Что бабушка? – спросил юноша.

Майя, улыбаясь от неожиданного вопроса спросила:

– В смысле, что?

– Да мне показалось, что ты меня позвала… – недоверчиво произнёс Майк.

– Тебе показалось… – улыбаясь произнесла бабушка, срывая ягодки с куста.

– Синхонсумайки… – снова вторил шёпот.

– Бабушка! – громко обратился к Майе юноша.

– Что, Майки?

– Со мной что-то странное происходит уже второй день…

– Что именно?

– Я второй день слышу, как кто-то зовёт меня по имени…

– И сейчас слышишь?

– Да, уже несколько раз кто-то позвал меня по полному имени…

– Так иди на голос. Я-то не слышу, значит мне и не надо этого слышать. – уверенно сказала она. – А ты обязательно ступай. Когда тебя зовут, ты должен идти. Научись слушать знаки. – Произнесла она, махнув рукой, – Иди за голосом и не стой, как вкопанный!

Идя на тихий голос, Майк снова вышел на полянку с пнём и голубыми цветами. И не знал, что делать. «Ну я сюда пришёл… И что теперь? Пень и цветочки я уже рассмотрел…» – размышлял юноша – «Что дальше делать?»

– Зачем меня вы завели на эту поляну? – громко спросил Майк неизвестный голос, но не услышал ответа. Он немного постоял на полянке и решил вернуться к бабушке.

– Вернулся? – улыбнулась бабушка, – и кого встретил, что видел?

– Да никого я не видел и ничего необычного не видел… – раздосадовано ответил юноша.

– Майки, а куда ты пришёл? Что там было?

– Да всё обычно. Просто вышел на поляну, где в центре стоит старый пень, а вокруг него растут небольшие синие цветы. Я спрашивал там, что надо и зачем позвали, но так ничего и не услышал.

– Это ты называешь «просто»? – с укором начала говорить она, – Я же тебе сказала: «Научись слушать знаки!», а ты меня не услышал. Пень, это старое дерево. Если есть пень, то есть и корни. А это значит, что пень – это кто-то из Прародителей! – продолжала она, – И чем старее пень, тем древнее предок. А цветы указывают на то, кто это предок. Синий цвет – это сила и мощь мужчины, в данном случае. Это означает, что тебя зовёт твой древний предок – мужчина. Значит жди знаков. Позже узнаешь, что к чему…

Немного помолчав, Майя решила рассказать внуку о магии цвета.

– Вообще, если говорить о цветах, – начала она, то красный – это цвет жизни, солнца, огня и силы – это мужской цвет. В первую очередь, этот цвет связан с весной, плодородием, жизнью и, конечно, возрождающим Природу к жизни весенним Солнцем.

Голубой – это цвет воды, чистоты и спокойствия – это женский цвет.

Сочетание этих двух цветов, красного и голубого, дают полное равновесие. В мужчине должно быть больше красного, а в женщине – голубого. Поэтому в нашей одежде у мужчин и женщин используются определённые оттенки.

Синий цвет является цветом мужского начала, а также символизирует небо – это цвет силы небесного Бога.

Белый цвет – это пространство, которое расположено между небом и землей. Считается, что он символизирует свободу, целомудрие и чистоту, его используют как защиту от нечистой силы и зла.

Черный цвет символизирует тёмную силу, обман и смерть. Но, в то же время, является цветом Земли-Матушки, которая порождает всё живое, оберегает и к себе же обратно забирает, когда приходит время.

Зеленый – символ Леса, молодости и возрождения. Этот цвет олицетворяет Древо мира, которое даёт всему жизнь и здраву. – закончила она свой рассказ.

– Так что, внучек, жди знаков. – сказала она, – Но запомни ту поляну и сам, порою, приходи на неё. Эта поляна, скорей всего, является твоим местом Силы, которой будут одаривать тебя Прародители.

Юноша внимал каждому слову своей мудрой и доброй прабабушки. Он понимал, что что-то должно произойти, но что именно? Этого увы он не знал.

Сколько же еще будет на его пути интересного и необычного. И он начал осознавать, что чудеса можно заметить в любом месте и в любом слове. Так же в словах, которые ему говорила его Великая прабабушка. Останется только ожидать и научиться слышать и замечать знаки…

________
Иллюстрация взята из интернета в открытых источниках


Рецензии