Тореадор

— Ну всё, произошло невообразимое — был евреем, стал тореадором (см. картинку над текстом). И как ты собираешься такой снимок детям в Израиль послать, чудовище?
— А в чем дело кукла Лена? По-моему, на фоне бычары, я выгляжу молодцевато.
— Угу, опять убеждает он меня не верить своим глазам. Впрочем, с молодцеватостью то у тебя, как обычно, всё хорошо. Даже этого золотого тельца ты за яйца держишь. Ой, да делай что хочешь. Впрочем, можешь посылать смело, хороший жест. Животина то безответная, и не такое стерпит. Небось, и в постели выносливая … Прости меня, Господи, отвлеклась на что.
Слушай, предложение срочно ехать в психбольницу не радует никого, это я понимаю. Но так будет лучше для всех, уверяю тебя.
— И для быка, что ли?
— Ну и взгляд он на меня бросил. Никогда не забуду эти горящие гневом и негодованием глаза. Именно для быка и в первую очередь! И потом, когда тебя как следует полечат, нам всем сразу станет проще. Эти вначале будут кричать: «С этим всё! Папаша безнадежен». Но ты, несмотря ни на что, выдюжишь. Со словами: «Не дождетесь!». После чего, я предвижу, тебя с почетом проводят на заслуженный отдых.
Ну, как считаешь? Это будет очень по-еврейски, я думаю. Так что решайся. Ну что ты лыбишься?
— Демократия, голос народа … Да люблю я тебя, кукла Лена.
— Любит он. Тут вообще место победившего сексизма какое-то. На меня так смотрели, когда я тебя фотографировала. И вообще … Ты меня зачем сюда привез?
— Тут рядом одно заведение, кукла Лена, открылось недавно. Называется ночной клуб «Северная олениха».
— Уже наслышана. Утомленные Топ-менеджеры среднего звена из Газпрома и прочие изнывающие от любви представители Малых народов Севера, в поисках отдохновения и душевного тепла … Возможно очарована, но пока в пародийном смысле. И что?
— И то, что там у нас с тобой встреча с контрагентом нашей компании на предмет сдачи ему в аренду Койлтюбинга МК 20Т на шасси КЗКТ 74286 «Русич», кукла Лена. Сумма сделки волнует мне кровь, сама понимаешь.
— Я одно понимаю — ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну, и при чем здесь койлтюбинг?  Я в этот «Русич» даже залезть боялась, такой он здоровый.
— Кукла Лена, в случае заключения сделки ты получаешь бонус в дополнение к обычным траншам. Тоже на карточку «Мир», между прочим.
— Угу, в итоге дурочку призвали, дождалась. Просто ослепляешь меня своей простотой и внутренней логикой, нехристь.
— Да просто сбылись мечты народные, кукла Лена. Ну взгляни на себя в зеркало — красота то какая!
 — Угу. Грозится он осчастливить всё человечество, израильский олигарх Ханаан Петрушка. Ну, впрочем, ладно уж. Считай себя Великим Обрезанным Отцом, который живет в Белом Вигваме на берегу Черного моря. Я буду пикантна как острый соус — и колтюбинг падет в объятия нашего контрагента. Уверена, что Владимир Путин и тут спасет Россию. Тут главное — не спугнуть. Так что не нагнетай.
— Служу России, кукла Лена!
— Не вводи массы в заблуждение. Волнуется он, по глазам вижу.
— Еврей всегда безрассудно смел, но не безумен, кукла Лена. Переживаю, конечно.
— Угомонись, служака кривоносый, будет тебе схватка века — сиськи против Батьки. Или я не простая женщина из деревни под Рузой.  Ну, где тут этот дорогой ресторан? Бегу, роняя тапки на высоком каблуке ...
Ну не люблю я, когда ты меня целуешь в публичных местах, сколько раз говорить нужно? Так что тех, которые отшатнулись от тяжкого груза традиций и национальных чувств, предупреждаю сразу …


Рецензии