Мангуст и Сара Глава 9

            На следующий день в десять часов утра, с выпиской на руках, Жанна вышла от врача. Теперь оставалось ей избавиться от охраны, уйти незамеченной из больницы. По больнице они ее не сопровождали, шли следом если она выходила в сквер. Взяв свои вещи у старшей сестры-хозяйки, она ушла в другое крыло. Переоделась покинула больницу выйдя через запасной выход. На улице поймала такси и уехала домой. Приняв душ и переодевшись поехала в офис. Мангуст от неожиданности даже не смог приподняться из ее кресла.

- А я вот занимаюсь документацией, - сказал он в свое оправдание находясь в ее кабинете.
- Ничего, теперь я сама займусь всем, что необходимо будет сделать в кратчайшие сроки.
- И что у тебя в плане? – спросил он.
- Продажа супермаркетов, я сворачиваю свой бизнес, - сказала Жанна.
У Мангуста лицо стало серым, - ты этого не сделаешь! – закричал он.
- Отчего же, деньги вложены сюда только мои, вы из общака не вложили ни копейки. Только получаете прибыль. Не плохо устроились, - с иронией в голосе, сказала Жанна.
- А ты сильно изменилась после больницы, - сказал Мангуст.
- Но все мы, когда – то меняемся, нельзя же находиться все время в одном и том же состоянии. Мангуст встал и вышел из кабинета. Ему необходимо что-то срочно предпринять, - надо себя обезопасить. Убирать ее нельзя, бизнес достанется государству. Единственно, заставить переписать на кого-то из подставных лиц, все, что на ней зарегистрировано, - решил он.

Хорошо зная Мангуста Жанна не исключала такой вариант, с продажей затянется во времени, а вот переоформить все наличие супермаркетов она может хоть сейчас, только найти кому. Она позвонила врачу, - я могу с вами сейчас встретиться? - спросила она.
- Сейчас нет, а вот с двенадцати часов я свободен, меня будет кому подменить.
- Хорошо, тогда я жду вас в кафе «Вишенка», это почти рядом с вашей больницей.
- Я приеду, - сказал врач.

- В полдень с кейсом набитым документацией Жанна поехала в кафе. - Извините Арсений Витальевич, что я отвлекаю вас от работы, но так получилось, что вы единственный человек, кто знает теперь мою историю. Как вы знаете, я владею всеми супермаркетами в нашем городе. Прибыль идет в основном бандитской группировке, которая меня похитила. Теперь настало время расплаты. Я хочу переоформить всю документацию на другое лицо и продолжать работать. Меня они не убьют, так как от этого они ничего не поимеют, не убьют и того, кто станет владельцем после меня, а значит, они будут наказаны по полной программе.

- И кому же вы решили доверить свою торговлю? – спросил Арсений Витальевич.
- Вам доктор, и очень вас прошу, не отказывайтесь, кроме вас мне помочь некому.
Думала продать, но это займет какое-то время, и они им воспользуются, принудят меня подписать документы в их пользу. Врач сидел, задумавшись: Конечно он хотел помочь этой замечательной девушке, но риск остаться без головы слишком велик. Ему никогда не приходилось иметь дело с бандитами, а то что он о них слышал энтузиазма не прибавляло. Вслух он сказал,- но если вы мне доверяете, то я согласен, всем смертям не бывать, одной не миновать.

- Ничего, доктор, прорвемся. Сейчас нам надо срочно ехать к моему знакомому нотариусу. У вас паспорт с собой? – спросила Жанна.
- Да, он всегда при мне.
- Тогда поехали, - сказала она.

Оформление заняло несколько часов, нотариус оформлял до тех пор, пока не были оформлены все документы, касающиеся самих супермаркетов и их полного оснащения, а также была выписана генеральная доверенность на имя Даудовой Жанны Ибрагимовны.

 Вышли на улицу, когда везде уже горели фонари.
- Но вот доктор, я, нищая, как церковная мышь, вы богатый.
- Правда ваша, но вот только у вас больше шансов сохранить свою голову, мою открутят, как только станет известен новый владелец.
 
- Но сразу то они не кинутся к вам, я же буду в офисе и как руководила, так и буду продолжать руководить по вашей генеральной доверенности. Все нормально, я думаю, мы их смогли наказать, главное сработали оперативно, теперь им этот бизнес не достать, - сказала Жанна.

- Но на работу мне уже ехать не к чему, моя смена закончилась два часа назад, - сказал Арсений Витальевич, давайте посидим где-нибудь в кафе, отдохнем от пережитого и поужинаем, - предложил он.
- Согласна, тем более, что мне сейчас совсем не хочется возвращаться домой, охрана наверно сидит у подъезда, ждут меня. Они зашли в кафе в центре города, чисто, уютно, играет музыка.

- Мне здесь нравится, - сказала Жанна, - я давно не была в кафе или ресторане. Все некогда, работа, а ради чего, или кого?! И сама себе сейчас не отвечу. Им предложили столик, они сели, заказали себе горячее, из спиртного ничего, доктор не пил, а Жанна после больницы, не рисковала. Им принесли блюда.
- Жанна давайте для упрощенного общения перейдем на – ты.
- Хорошо, доктор.

После ужина, Арсений предложил: Если ты не хочешь возвращаться в свою квартиру сегодня, поехали ко мне. Я познакомлю тебя с моей мамой. Она у меня замечательный человек. Моими подружками не избалована, так как у меня их нет. Знаешь, учеба, затем работа, а если учесть, что меня мама растила одна, мой отец погиб, в Афганистане, то моей задачей на первом плане было обеспечить ее всем необходимым, чтобы она могла себе позволить то, что не могла покушать, когда я учился. Все заработанные деньги отсылала мне. Себе оставляла только, чтобы не умереть от голода.

- Я тебя понимаю, - сказала Жанна.
Их встретила женщина не высокого роста, в опрятном, в мелкий цветочек платье, на голове сложенные в «корзиночку» две косы, глаза доброй феи. Жанне она сразу понравилась, такие люди не могут лукавить, у них на лице написана доброта.
- Знакомься, - сказал Арсений, - моя мама, зовут ее Елена Мироновна.
- Очень приятно, - сказала Жанна, -  а вот у меня два имени, данное родителями – Сара и после моего похищения, имя Жанна.

- А каким бы ты хотела, чтобы я тебя называла, - спросила Елена Мироновна.
- Наверно, как звала меня мама – зовите Сарой. Но, а в документах, я так и останусь Жанной.
- Мне не все понятно, но наверно это необходимо для тебя, - сказала Елена Мироновна.
- У меня готов ужин, мойте руки и за стол.
- Мама, ты не обижайся, мы с Жанной покушали в кафе. Попьем чая, если ты не возражаешь.
- Конечно нет, а я с вами поужинаю, так как, ждала тебя, сама не садилась кушать.

 Они засиделись допоздна, все разговаривали, Елена Мироновна рассказывала о муже, о том, как после его гибели пыталась выжить морально. Жанна слушала и представляла, что пережили ее родители в разлуке с ней, и вот наконец найдя ее, погибли. У нее сжималось все внутри от негодования. Заметив это, Арсений сказал,  что пора на отдых.
 
- Я приготовила постельное белье, можете идти отдыхать, - сказала Елена Мироновна.
- Нам в разных комнатах, - сказала Жанна.
- Как скажешь девочка, ты ложись в комнате Арсения, он расположится на диване в зале. Всем спокойной ночи.

Жанна ушла в комнату, Арсения. Застелила простынь, положила одеяло и легла. Разве она могла предположить, что с ней судьба сыграет такую злую шутку, что останется она один на один со своей бедой и проблемой. Это Бога надо благодарить, что послал он ей Арсения, который решился ей помочь, а ведь мог и отказаться…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии