Зарисовка с улицы пернатая знаменитость

Утром рано вышла на тренировку и увидела интересную картинку. Крупная сорока, она, кстати, героиня сказок и поговорок. Например, сорока на хвосте принесла. Так, говорят, когда спрашивают – откуда узнали? И все, конечно помнят сказку – приговорку: - «Сорока – ворона, кашку варила, деток кормила...». Так, вот, В данной картинке сорока важно, но аккуратно шла по бордюру. Я подошла, чтобы её рассмотреть. Она меня даже не испугалась. Соскочила с бордюра и стала выклёвывать, что – то из щели под ним. А я, глядя на птицу – героиню литературных произведений, поняла, почему говорят – на хвосте принесла. У неё хвост по длине превосходит тело. При полете он, наверное, используется как руль и помогает балансировать. А еще меня удивила окраска сороки. Я всегда думала, что она бело – черного цвета. А тут присмотрелась, оказывается задняя часть туловища и часть крыльев сверху, которые здесь крепятся, имеют густой синий цвет с отливом. Так, что сорока - знаменитость ещё и красавица!


Рецензии
Необычная птица сорока.

Игорь Леванов   21.04.2022 19:56     Заявить о нарушении
Это, точно! Игорь, спасибо!

Леда Шаталова   21.04.2022 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.