Дядя Облей

     Здравствуйте, я кран в большом саду, полном цветов и плодовых деревьев и зовут меня Дядя Облей, а вот почему я вам расскажу.
     Дворник не только убирал в саду мусор, но и поливал цветы и деревья: он надевал на меня длинный шланг и поливал им сад. В теплые летние дни в сад забегали дети и приплясывая кричали: " Дядя Облей!"
     Дворник нажимал на конец шланга так что из него вода лилась веером и обливал детей, они громко смеялись. Было очень весело, а я думал, что это дворника зовут дядя Облей.
     Конечно в холодную и дождливую погоду детишки в сад не прибегали и веселья не было. А на зиму меня вообще закрывали коробом чтобы вода во мне не замерзла. Но весной короб снимали и мы с дворником поливали дорожки, деревья и цветы, а в жаркую погоду и ребятишек.
     Так продолжалось много лет, но вот мой дворник состарился и однажды он пришел в сад и, грустно погладив меня, сказал: "Ну, дядюшка, поработаем напоследок, завтра в сад придет новый дворник."
     Он полил все деревья и цветы, а когда прибежали ребятишки с криком: " Дядя Облей!" облил и их как всегда.
     На следующий день в сад пришел новый молодой дворник, он старательно полил все дорожки, деревья и цветы.
     Но тут в сад прибежали ребятишки, вначале они робко стояли в сторонке, но потом самый храбрый из них подбежал и крикнул: "Дядя Облей!"
     Я не выдержал и направил струю на него, но дворник не рассердился и щедро облил мальчишку и подбежавших его приятелей. Ребятишки прыгали, визжали и весело смеялись.
    Так я понял, что это меня зовут Дядя Облей.
    С тех пор так и продолжалось и так и будет всегда пока греет солнце, льётся вода и звучит веселый детский смех.


Рецензии