Климактерички Главы 66-67!

Тёплые струи нежно ласкали моё тело, принять душ с утра -- это самое то, что надо. Обычно, после ночного сна все мышцы и кости болят, будто ты не отдыхала, а работала грузчиком на станции: с кровати еле сползала. Пока всё тело заработает в полную силу, не одно действо свершить приходилось. 
А сегодня просто праздник, ничего не болело, руки ноги двигались без усилий, походка поражала своей лёгкостью. И опять хотелось есть…. Получая немыслимое удовольствие от водных процедур я иногда поглядывая в сторону закрытого полотенцем зеркала и думала.
«Как же всё-таки быстро, человек, адаптируется к окружающей его действительности. Вот взять хотя бы меня…, позавчера я была сама собой: пожилая женщина в явно стрессовом состоянии. Всё вокруг казалось серым и скучным, жизнь неинтересной, да и ждать-то от неё было уже нечего, хоть сейчас ложись и помирай. 
Вчера, была в панике, думала, что сошла с ума, а сегодня с самого утра, я бодра, весела и готова кинутся в любые тяжкие. Мужик, нагло поселившийся в моём доме, меня уже не пугает,  а то, что моё отражение куда-то исчезло…,-- да и фиг с ним, без него даже лучше. Ужастики по утрам вредно смотреть, на весь день настроение портится. А по вечерам тем более не нужно:  иначе кошмары во сне замучают. Короче…, всё не так плохо, как казалось в начале. 
–- Телефон…!  -- услышала я бегло размышляя о том, о сём и принюхиваясь к запахам, проникающим сквозь дверь ванной. 
–- Возьми трубку…, --прокричала я Аньке, пытаясь перекричать шелест водяных струй. 
–- Янка звонит! Давай быстрей! Опять, поди, к зеркалу припала…, -- открывая дверь ванной и всовывая туда мой мобильник подколола она. Услышав имя подруги, я выскочила из ванной со скоростью не газели, но пожилой обезьянки, точно. Схватив первое попавшее под руку полотенце, а это оказалось то, что, прикрывало любопытного мужичка, (но как я сказала, такого эффекта как раньше, его присутствие уже не производило), я схватила телефон. 
–- Чё хватаешь…! Смотри, сейчас весь телефон зальёшь, -- заворчала на меня Николавна, — Громкую включи, -- добавила она, направляясь обратно в кухню. 
С меня струями стекала вода, волосы слиплись и падали на лоб, закрывая глаза. Протерев рукой лицо, я провела мокрым пальцем по дисплею. Зелёный кругляшек никак не хотел сдвигаться, а телефон всё звонил. 
–- Чёрт! Руки мокрые…, – закричала я, забегая в кухню и впихивая дребезжащий мобильник Аньке в руки. -- Давай отвечай сама, только громкую включи.
 Николавна, тут же, бросила нож на стол едва не перевернув тарелки, приготовленные для завтрака и аккуратно взяла из моих трясущихся, мокрых рук телефон.
С явным удовольствием, она нажала на вредный зелёный кружок и заорала так, что, децибелы вылетевшие из её горла, сотрясли не только мои уши, но и посуду всё ещё не водружённую в злосчастный шкафчик  где я, впервые, имела честь лицезреть моего жильца. Чашки, тарелки и бокалы,  рассованные по всей кухне жалобно звякнули, моля о покое и тишине.
–-- Янка привет…!  – Как вы там…? -  не дожидаясь ответа с другого конца провода,  орала она. - Вы там как…? Вы где…? Где Катя…? Вы живы…? 
«Нет, трубку Аньке давать ни как нельзя, за спрашивает и заговорит кого хочешь», -- подумала я и дернула её за руку. 
–-- Ань, громкую включи…,   
–- Там тихо..., -- обиженно ответила она и отняв трубку от уха, наконец включила громкую. В телефоне была пугающая тишина.
–- Может она трубку положила…, не успели ответить! -- забеспокоилась я. 
–- Да нет, она мне сказала привет и все,там что-то заскрипело, -она показала на мобильник,-- И вот…- Анька обескураженно посмотрела на меня. 
–- Ну конечно…, вот что ты, лезешь со своими вопросами. Может, у неё время мало было, а ты ей: что да как. Вот она и не успела ни чего сказать.
 Николавна сделала большие глаза. 
–- Точно...! У неё, видимо, мобильник отобрали…, а она его у них выкрала и позвонила. Я такое в фильмах видела. Все похищенные, забираются под стол или в туалете запираются, чтобы дать знак тем, кто на воле, что они живы.....
Я гневно посмотрела на подругу. 
–-Прекрати чушь молоть.
И тут же, как ответ на мои слова, в трубке раздался довольно весёлый Катюшкин голос. 
–- Мамуль, тетя Аня, не переживайте, у нас всё хорошо. У Алекса, машина сломалась и поэтому сейчас нас в город отвезти не могут. Но, как только починят, так сразу приедем. Никто нас в плену не держит. Мой мобильник разрядился и поэтому я с тети Яниного звоню. 
–- А вообще здесь здорово, Анфиса приятная женщина, мы вчера весь вечер проговорили, она вроде в возрасте, а как будто моя подруга: всё понимает. Мне отдельную комнату дали. А тетя Яна с Алексом крутит и за мной следит, шагу ступить не даёт. Говорит, что, если со мной что случится, ты с неё три шкуры спустишь.
Катя засмеялась.  У меня на душе полегчало, ну вот и ладно…, все живы и здоровы, а дальше как-нибудь разберёмся. 
–- Катя, а причём их машина…?  Такси вызови и через час ты дома, --сказала я, почему-то зная, что она никуда не поедет. 
–- Не мамуль, зачем деньги тратить, сказали отвезут, значит, отвезут. Вы лучше сами приезжайте, тогда вместе и уедем. Алекс вечером шашлыки обещал. А в прошлый раз, когда мы с вами приезжали, Анфиса нас не за тех приняла. Ну а когда я ей всё объяснила, она так заинтересовалась, что сразу сказала, что с удовольствием с тобой познакомится. Может и помочь чем-то сможет. Она, правда, клёвая. 
Дочь замолчала, а я не на шутку обеспокоилась. После того приёма, что оказала нам старуха Изергиль два дня назад, было довольно странно слышать от нее такие слова. Там явно что- то происходило. Но, давить на Катю и заставлять её ехать домой было бесполезно, поэтому, сделав вид, что почти согласна, я решила зайти, с другой стороны. 
–- Катя, а тетя Яна там…? - мягко спросила я, не нарываясь на конфликт. 
- Ага мамуль она здесь! 
–- Хорошо, дай ей трубочку…, пожалуйста. 
Через секунду я услышала мягкое:--- Алло, --- вот тут я сорвалась. 
–- Какое алло...! Что б тебя, -- шипела я в трубку понимая, что Катя может меня слышать.  –- Какое к чёрту, алло!!!  Ладно она, молодая дура, ну а ты чего…! Не понимаешь, что ли, что там что-то не так…! Перепутали они нас с кем-то! Ну бред полнейший: и как только вы, могли на это повестись. Тебя там не было, может тебя они и могут провести, но она там была и всё видела. Её что загипнотизировали, заставили забыть, всё что произошло…?  Короче, пока вы там совсем всё не забыли, вызывай такси, хватай ребёнка и быстро домой!-- приказала я подруге, не давая ей времени для возражений. На мгновение телефон опять замолк, но на том конце явно предпринимались какие-то действия, что поскрипывало и шуршало. 
–- Ритуль милый…., -- шёпотом затараторила Янка, не могу громко говорить, здесь короче такое дело…
 Она заговорила ещё тише, явно прикрывая трубку рукой.
 —Мне здесь ещё чуток нужно побыть, С. С. просил:-- он как узнал куда нас везут, так и дал мне секретное задание. Ты только не волнуйся, мы здесь под прикрытием. 
- Янка…! Какое задание…., какое прикрытие…., не валяй дурака, бери машину и домой или мы сами сейчас к вам приедем.
В трубке опять затихли. 
–- Рита, причём здесь, «Не валяй дурака!»-- позвони С. С. это в твоих же интересах, -- быстро шептала Полковник.   А я слушала голос подруги и понимала: разговорами из квартиры, ничего не предпримешь  и вот тогда приняла решение.
–- Мы едем, -- оборвала я её и отключила телефон. Стоять как мокрый столб, посреди кухни,совсем не комфортно и холодно, но именно в этот момент, моей голове зрел план который не давал мне даже шевельнутся. Я боялась потерять ниточку, которая после разговора с Янкой, связала меня с особняком и Анфисой. Я всем телом, ощущала эту невидимую, тоненькую тропинку:  словно волшебный клубочек из туго сплетённых ниток, она  расстилалась передо мной, показывая куда нужно идти и что делать.
Пока я сооружала на полу лужу, витала среди предчувствий и сказочных пейзажей, Анька смотрела на меня, выпучив глаза. Лопатка, для снятия яичницы смешно торчала у неё изо рта. 
–- Куда едем…? – плохо проговаривала слова, картаво спросила она.
–- На кудыкину гору…, сама что ли не слышала, -- грубо ответила я и резко развернувшись, пошла одеваться. Страх за дочь, заполз в меня и стал усиливаться с каждой минутой. Перед моими глазами встали качки, охраняющие загородное поместье, «церберы», караулящие нас около подъезда. Вся ситуация была очень и очень неприглядной.
–Нужно торопиться…! --звенело в голове. 
По дороге в спальню, мне встретилась только что проснувшаяся Галка, она сладко потягивалась и улыбалась. 
–- Доброе утро, -- мягко, нараспев сказала она. Было видно: подруга хорошо выспалась и была в отличном настроении. 
–- Ну что, как успехи, что нового узнала…? - поравнявшись со мной, поинтересовалась она. Не обратив на её слова никакого внимания, я быстро прошла мимо. 
–-- Ты чего….? 
–- Ничего…! -- не обернувшись, зло бросила я, как будто она в чём- то виновата. Во мне всё кипело.
 «И откуда столько злости….?» -  мелькнула мысль, но тут же исчезла, сменившись нарастающим беспокойством. 
Что же там произошло, почему мнение дочери о людях, живущих в Жуках, так изменилось. Я села на кровать, вопросы быстро заметались у меня в голове.
«Что делать? Ехать к Анфисе - абсурд, сначала нужно к Лауре сходить. Но и дочь оставлять там опасно. А если и правда, всё так, как написано в книге и неокрепшие молодые души, легко попадают под влияние тёмных сил. Тогда Анфиса, может завладеть моей дочерью, а то, что Катя так резко изменила своё мнение о старухе является следствие начавшегося перерождения.»
- Нет, этого не может быть, -- стала успокаивать я себя, -- Я точно помню, что в книге также говорилось о том: --Что душа, только по собственной воле может сделать выбор. И баба Соня сказала, - Пока я не с дочерью, ей ничего не грозит…, а значит, у меня есть время и нужно срочно ехать в библиотеку. Рисковать жизнью Кати или Янки я никак не хотела. 
И тут меня осенило, «-- Если ОН – это я, то наверняка этот мужик, что-то знает. Зачем-то же он появился и Анфиса хочет его…,-- то есть, меня заполучить.»
 Быстро натянув вчерашние джинсы и растянутый свитер, я пошла на встречу со своим вторым «Я» просить помощи.  Естественно ОН был там! " Ну да…, где же ему ещё быть. Если я тут…, то и он тут." 
Повинуясь внутреннему голосу, я вспомнила одну иллюстрацию из прочитанного сегодня.
 "Может попробовать...! Вдруг поможет,"-- подумала я и подойдя к зеркалу положила ладошки на холодное стекло. Он сделал тоже самое. Наши ладони соединились, глаза смотрели в глаза. Мы были так близко…, но я не чувствовала ничего. Вообще ничего…, только стекло стало нагреваться от моих рук и всё. 
–-- Ну что же ты молчишь...? -- с упрёком в голосе спросила я, - Скажи, что мне делать…. Помоги…! Ни ответа, ни привета, тишина. – Интересно, чего я ждала.,.?
 Опустив руки, я сделала шаг в сторону собираясь уходить. 
–- Идиотка! 
Но тут, что- то привлекло моё внимание. Едва уловимое изменение,  какая-то игра света и тени. Я посмотрела в сторону окна: мне показалось, будто лучики утреннего солнца проникнув в помещение, попали на зеркало, подсветив то, что в нём отражалось. Но присмотревшись, я поняла, что рассвет здесь не причём. Это само стекло, показывало мне что -то другое,   не то что раньше. Внутри меня всё замерло, - Что это…? Я подошла ближе, он сделал то же самое. В этот момент, все мои чувства, сосредоточились не на том, что он опять порадировал меня, а на том, что было за его спиной. 
–- Ну-ка, ну-ка…!
Я напряглась как струна, а он просто стоял, ни эмоций, ни тени волнения, ничего. И тут я взорвалась.
- Да кто же ты, черт возьми…! Если ты, моё второе я, то почему не поможешь…? Почему молчишь…?  Нет...! Ты - это не я..., ты просто не можешь быть мной! --глядя ему в глаза проговорила я. -- Я другая..! Резкая, взбалмошная, старая авантюристка, но не фарфоровая статуя. Не этот манекен на верёвочках. Во мне есть жизнь и душа, а ты пустой!
Выговорившись в никуда, я неожиданно пришла к выводу. 
–- Точно...! Здесь что-то не так, - поэтому,я не стала уходить, а отойдя подальше, ещё пристальней уставилась в отражение. 
–- Вроде всё тоже, всё как уже почти три дня назад, -- рассуждая вслух,  я пыталась охватить всю картину в целом. Однако у меня это плохо получалось, почему-то каждый фрагмент приходилось разглядывать отдельно. Потом в голове сложить общую картину: будто я рассматривала не отражение знакомой комнаты, а что-то впервые увиденное и тут, я поняла в чём дело, и вот тогда пришла в ужас: пазл сложился!

Глава 67.

Это, действительно была не Катина комната. Это было совсем другое….! А если точно, то полная задница!  Под отражением моей комнаты, едва различимо, проступали изображения кабинета Анфисы. Белые стены, её огромное кресло, стол.
 --Нет, этого не может быть. Как…? Каким образом! Меня прошиб холодный пот, голова закружилась, я сделала шаг и прислонилась спиной к стене. 
Как…? Как это возможно…?  -- ещё раз проговорила я про себя. --- Что произошло за эту ночь…? Мои знания, поход в библиотеку, или то что мы с Катей не вместе. Она сейчас там, в логове старухи, а те изменения, что происходят в ней, коснулись и её комнаты…?! 
Вот теперь, я точно знаю, что такое паника! Она как цунами захлестнула мой мозг. 
–- Всё, медлить больше нельзя. Нужно срочно ехать к Лауре. Происходит что-то очень нехорошее и я это чувствую.
Головокружение прошло, силы и уверенность вернулись ко мне, я отвернулась от зеркала и быстрым шагом вышла. В голове пронеслось.
 -- Насколько мне хватит заряда Пауло…? Почему-то я знала, что если закончится его подпитка, закончатся силы и тогда, я, уже вряд ли смогу кому-то помочь. А кому, кроме себя и дочери…? Наверное, ещё тем людям, которые ждут моей помощи. 
–- Я ухожу, --уже из коридора крикнула я подругам, даже не заглянув в кухню. 
–- Куда ухожу…?! --удивлённо после минуты молчания процитировала меня Анька. 
–- Без завтрака…?!--добавила сердобольная Галка, уже сидящая за столом и уплетающая овсянку, кое-как приготовленную Николавной.  Подгорелый омлет, нетронутым кружком стоял посреди стола и ждал своей участи.   
- Ну, я вижу, что вы уже поели…, так что, если хотите, можете со мной.
 И не понимая, что обижаю подруг,  добавила.
-- Я не буду есть, нужно срочно ехать, если не хотите, оставайтесь. Слова сами вылетали из меня. « Что это со мной…, зачем я так с ними, они остались у меня, чтобы мне было не так одиноко и страшно. Анька приготовила завтрак, что на неё не похоже, а я как свинья. 
Окончив сеанс самобичевания, я отметила,  что на голодный желудок одевать ботинки куда легче, живот не мешает. Кажется, что за ночь похудела килограммов на пять.  Но мне ли не знать, что, всего один обед, и все не очень приятные последствия чрезмерного употребления пищи  возвращаются в полном объёме: если ещё не в большем. Вот о чём думалось мне, когда решалась судьба моей семьи и всей планеты. Естественно, про последнюю -  это перебор, но в свете последних событий:-- всё может быть!» 
–- Ну что идёте? -  ещё раз крикнула я, придя к единственно правильному решению. Я не очень хорошо повела себя с подругами, я –« редиска!»   
–-- Дай хоть кофе допить…! - простонала Галка. – Ну всего две минутки…. 
–- Ага и машина пока прогреется, --- поддержала подругу Анька, демонстрируя пищащий брелок. 
–- Ладно…,  --- сжалилась я и присела на стульчик рядом с кухней. Запахи, идущие от тарелок подруг и чашек с ароматным кофе, жутко щекотали нос, желудок, глаза и всё, что отвечало за пищеварение. Голова говорила:-- некогда рассиживаться, а желудок вещал совсем другое. Кого слушаться…?! Этот вопрос решился вмешательство Галки. Она осторожно протянула мне бутик с колбасой и сыром. 
–-- На… зажуй чуток. 
Вот так быстро разрешилась вечная борьба разума и желудка. Я, естественно, сдалась. Махнув рукой придвинулась по ближе к столу. 
–- Давай уже и кофе! 
–-- Вот так-то лучше…:-- хмыкнула Анька и поставила на стол чашку с дымящимся ароматным напитком. 
Бутерброд моментально исчез, тарелка с подгорелым омлетом заняла его место и оказалась весьма кстати.  Неуправляемый процесс насыщения пошёл. Стоит только кусочку, попасть в рот -  всё, остальные дела отходят на второй план. 
«Всё равно машина пока греется», - звучали в моём изголодавшемся организме слова Николавны. Оправдание было найдено, поселив желанное спокойствие в моей душе 
–-- Куда ты без нас,  -- жалостливо пропела Галка, внимательно наблюдая за тем, как я поглощаю продукты питания. А сегодня я их осваивала  с особым рвением. —Пропадёшь…! —тяжёлый вздох вырвался у неё, она как будто говорила: Что с тобой происходит? 
- Ага...! Точно, Галка, одну половину она уже потеряла, -- вступила в разговор Анька. --- Вон в зеркале сидит и никак его оттуда не вытуришь.
 Мне показалось, что она сейчас кулаком в сторону комнаты грозить начнёт. Но она только гневно посмотрела в том направлении и продолжила. – Не хватало ещё и остальное потерять. Я улыбнулась такому воинственному настрою. Но она не успокаивалась. 
–- Нужно бы хоть то, что осталось сохранить…, -- не то шутя, не то серьёзно, добавила она с таким пафосом, что, посмотрев друг на друга, мы засмеялись, разбрызгав горячий кофе по всей кухне. 
–- Анька, прекрати, ещё захлебнутся не хватало!  - продолжая смеяться, попыталась остановить я подругу. Негатив, родившийся во мне после общения с зазеркальем, куда-то пропал и мне полегчало. Будто гора с плеч свалилась... 
Говорят, лучше знать, чем не знать..! Но в этот раз я не соглашусь. Видимо, я ещё не совсем готова к таким знаниям. Поэтому, я поняла, что лишний раз общаться со своим вторым я, мне пока не стоит. Для борьбы со злом, что притаилось там, нужно больше сил и, конечно, знаний. И вот сейчас если бы не мои девчонки, кто знает, что бы вышло из моего,-- тет-а-тет, с потусторонним миром. Испугавшись своих мыслей, я ничего не стала им рассказывать, а лишь поторопила. 
–-- Давайте заканчивайте…, на самом деле не всё так безоблачно, нужно спешить.  Бросив в раковину немытую посуду, мы быстро и дружно покинули мою уютную квартиру. 
 
 Продолжение следует....


Рецензии