Верен реке и раз, и два... Patriot

Я лист кувшинки, как бы плыву.
Я надвое - я в воде, я и в небе...
И вижу я солнце, берег, траву ;
Хлестнула волна, но меня держит стебель -
Любая беда не настигнет меня никогда!...,

Я верен,  мне, как бы, не  сплыть никуда...
Верх, вниз -  смотрят  сразу, листа половины,
Дождь, грязь ли... глазам тем божья роса,
Видать мне и дно, где надёжные спины -
Стоит место занять и начнут охранять!...

С рекой, берегами - пока  заодно,
Но вот, перестало быть тихим теченье...
И я опускаюсь где корни, на дно,
Ложусь в мягкий ил, всё в одном положеньи -
 Я верен реке! И вроде невдалеке...

Пока не всплыву, стебель я берегу. -
Осядет вся муть и там  будет  видно.
Сейчас, в плодородном, я, иле лежу -
А верность... Как в банке, все  две половины!
Я всплыву как всегда. Мне орден спустите, пока. - Лучше два...


Рецензии