Турецкие птички
С первых дней спецоперации места базирования "Байрактаров" оказались под огнём наших Воздушно-космических сил (ВКС). Сами дроны регулярно сбиваются нашими ПВО, а по пунктам управления наносятся удары дальнобойными ракетами. Точных данных о потерях турецких "птичек" в открытых источниках нет. По различным оценкам, по состоянию на середину марта считалось, что ВСУ потеряли от 16 до 21 машины. Однако даже разброс оценок говорит о том, насколько эти данные приблизительны.
Более того, уничтожение даже двух или трёх десятков "Байрактаров" ещё не означает, что их число в распоряжении ВСУ заметно снизилось. Дело в том, что между Турцией и Украиной курсирует тяжёлый транспортный самолёт Ан-124 украинской компании ГП "Антонов", который, вероятнее всего, подвозит новые партии беспилотников и станций управления ими.
Грузы идут через воздушные пространства Греции, Боснии и Герцеговины, Хорватии, Австрии, Словакии и Польши. Рейсы стартуют из аэропорта Чорлу провинции Текидарг и завершаются во Львове. Таким образом, украинский самолёт находится вне досягаемости для русских ПВО и даже не заходит в воздушные пространства Сербии и Венгрии.
Очевидно, турки ведут хороший бизнес со страной, для которой ненависть к русским является центральной идеей, а геноцид русских – основным содержанием внутренней политики. Возможно, в будущем России удастся выстроить столь же эффективное сотрудничество с курдами – самым крупным разделённым народом Ближнего Востока, проживающим в Ираке, Сирии и Турции, и помочь им создать собственное государство, где они не будут испытывать притеснений со стороны турецкого большинства?
https://zen.yandex.ru/media/tsargrad.tv/
В связи с вышеизложенным возникает вопрос: чем заняты ВКС, если у них мод носом Байрактары по воздуху возят? И что не так с Калибрами, если Антонов до сих пор спокойно взлетает и садится?
И последнее: зачем нам мосты через Днепр? Почему они ещё не в Днепре, хотя прошло уже 45 дней? Воевать собираемся или будем сопли жевать?
Свидетельство о публикации №222041100063