О пофигизме

aumra@yandex.ru
Подробнее&
Сегодня, 10:54&
Тебя будут убивать, а другие скажут: а мне пофиг.

Так я ни чем помочь не могу им , негры от голода в Африке мрут тебе похер,
не ври себе тебе что украинцы , что  африканцы лишь бы твои зубы не болели

...

Негров тоже жалко. Я ещё в советские годы смотрел как они голодают, и было не всё равно. 2 января 2020 я попал в реанимацию, задыхался, а на соседней койке умер дед. Его смерть меня не огорчила, так как свои проблемы были важнее. Потом я перешёл в терапию на 1 этаж, палата 14. И потом в палату завезли деда, уже другого, который постепенно умирал. Чужая смерть воспринимается безразлично, но это на чувственном уровне, а на умственном уровне я думаю, как сделать так, чтобы никто не умирал. И есть идеи, но нет единомышленников. К примеру, ты не мой единомышленник, ибо тебе пофиг. А мне не пофиг, поэтому я и думаю об этом.
--
Андрей Браев-Разневский
Отправлено из Почты Mail.ru


Рецензии