Последний день Макдональдса

  После того,как меня с треском выгнали с "кислородки" за пьянку, я стал работать в "Яндекс-еде". Это сейчас. А до этого времени попробовал себя сантехником и няней. Историй накопилось много, но как только я целенаправленно хочу написать о своих похождениях получается чепуха. Серьезная или примитивная чепуха. Поэтому я выбрал способ ненавязчивого общения и наблюдения. Ну и размышления что-ли во время своих прогулок. По городу я сейчас хожу много. Смотрю по сторонам. Меня пугает ужасающее количество бычков, пустых бутылок из-под водки и пива, пустых пачек, которые издалека напоминают двухтысячные купюры. Я как-то нашел сто рублей в грязи.

 Меня не смущает уже сейчас моя жёлтая одежда Яндекса, в которой я похож на цыпленка (в  диливири зелёные курьеры более симпатичны, похожи на дракончиков и на Сбербанк ). Меня останавливают старушки и просят в шутку ( и не разу всерьёз, потому что сейчас это забыли - забыли как доверять) донести сумки и чуть ли не наперегонки, помогая себе клюшкой, бегут со мной через переход. Останавливают ( о, это часто, много раз) люди и просят сказать, где находится такая -то улица, такой то дом. Ну а как же! Я же ходячий навигатор. Пьяные... Один раз доводил пьяного мужика до дома, а один раз пьяную женщину, которая лезла целоваться.Да, это все статистика улиц. Обещали присылать фотки пропавших людей...

 Сейчас я это пишу, потому что у меня есть время сидеть, заказов стало мало. Закрылся Макдональдс. Последний день Макдональдса я помню очень хорошо, это было 14 марта, понедельник, люди как сошли с ума - заказывали   и заказывали, как будто в эти бургеры кладут какую-то волшебную травку. Один даже два раза одно и тоже заказал.

   Я как-то покупал чикен- бургер - ну фигня ведь - сухая котлета между двумя булочками, листик салата, измазанного майонезом. Но как это ест молодежь - это что-то! Я запомнил пару, и парень откусывал из рук девушки бургер и закатывал удивительно пустые глаза в потолок. Нет, это не любовь. Это пожирание. Но в чем они виноваты? В том, что не знают, как вкусны пирожки из печи, смазанные на тарелке гусиным пером жёлтым ( опять этот жёлтый) подсолнечным маслом. А блины!? А щи!

Может я не привык, и у меня свой кулинарный вкус, но пирожки вкуснее гамбургеров! Но реклама пирожков на ТВ - это нонсенс. И все же я твердо знаю, что скоро она будет эта реклама из моего( нашего) детства.

  Через два часа ожидания приходит первый заказ за этот прекрасный солнечный день. Это всегда волнительно... Кто же заказчик? ( Информацию разглашать нельзя, поэтому все персонажи вымышленные- выдуманные) Кристина! О, ты моя спасительница! Какая же ты, Кристина?

 Я иду к ней через лужи и бычки. Навстречу мне летят девушка, которая "вейпит", малыш-первоклашка с раздутым рюкзаком и коляски, коляски,коляски - детские.  Какая хорошая весенняя погода!

 Наконец я набираю номер в домофоне.

- Кто?!

- Доставка.

  Ну почему я обезличиваю себя? Почему не сказал : "Алексей"!? Я дистанцируюсь от своей личности и преобретаю размытые, лишенные индивидуальности черты курьера.

Я выхожу из лифта, оборачиваюсь-  и навстречу мне материализуется - это так и есть, она меня ждала - интересная девушка подросток пятнадцати лет.

- Это я!

Да, - "это я" кричало всё её существо! "Это я" выпирало голыми коленками и накинутой большой мужской рубашкой, круглыми очками и жизнерадостной улыбкой на поллица. А что ты ожидал увидеть, Алексей?! Некую романтичную особу, загадочную женщину?

Да и Кристина наверное думала, что придет, может быть, принц-студент. А пришел сорокалетний мужичок с выбитым передним зубом.

Почему-то настроение упало. Вспомнил о своей дочке, такой же почти, похожей на Кристину. Хочется ещё воспитывать этих по сути ещё детей, но в пятнадцать лет им нужно уже не воспитание, а любовь, которая растет в них и разрывает молодые сердца непонятным ожиданием и томлением. Разрывает как весна разрывает снег, и журчит это новое чувство быстрым весенним ручьем, пока( уж так суждено) не вытечет в большую семейную лужу.

После первого заказа ждёшь второго, это как азартная игра, ставка выигрывает, ура! И в гуле улиц,   каждой встречной машине слышится входной вызов заказа. И вот он - второй! Ура! Двести рублей заработано, а там может быть фортанет, может повезет...

Но после второго заказа тишина. И вновь смотришь на значок " Яндекс Про. 1 час. Слот в работе.Ищем заказ..."... Время идёт и снова надо искать работу...

...третий заказ пришел только через четыре часа, за это время я прогулялся с юго-запада до центра и отдохнул в Огарев-Плаза. Заказы идут в основном из Бургер-Кинга - "Бургер-Кинг рус". Американский фастфуд, но видимо не так зависящий от политики, как Макдональдс. 

  Кто же ты мой заказчик? О - это студентка...  Удивила цена заказа - всего 164 рубля - это картошка и небольшой бургер, без скидок и всего прочего, хотя бывают заказы по одному рублю - это уже бонусная система. Так кто так мало кушает? Не буду раскрывать этого секрета...

  Навстречу мне вышла красивая стройная девушка, я даже не подумал, что это она заказала столь скромный   ужин. Хотя возможно её спортивная форма результат постоянных ограничений.

- Алексей!? - она мне улыбнулась искренне яркими красными от помады губами. Так улыбается Екатерина Гусева и женщины с русской душой, они как будто знают тайну и за всё благодарят. Женственность...

  Нет, конечно есть что-то ещё... Читаю у Бориса Васильева :"А ведь заинтересованность в судьбе ближнего и благожелательность к окружающим - это как раз то,чего так не хватает в нашем мире. То действенное добро, без которого трудно жить и трудно работать". Это Васильев писал о своем тезке Борисе Николаевиче Полевом - "Повесть о настоящем человеке" ещё не забыли?!

Вот - благожелательность и заинтересованность - это классно! Это по пионерски!

 Но эти яркие губы... боюсь они придут ко мне во сне.

 Сейчас я стал больше запоминать своих клиентов, потому что заказы для меня стали как праздник, а заказчик дорогой и уважаемый человек. Они стали очень редкими. И от того значительными.

 Но вдруг, что называется "поперло"

Меньше чем через полчаса приходит четвертый заказ - из "Магнита" с пометкой оставить у двери.

Район богатый - улица Кирилова - дом огорожен забором. Набираю домофон - и он не работает. В соседней квартире не отвечают. Набераю номер клиента ( женщина по имени Наталья).

- Здравствуйте, вы знаете у вас не работает домофон... Как мне  вам передать заказ?

- Да... Ну что же, сейчас спущусь.

Оставить у двери не получается, потому что до двери не получается добраться, оставить у подъезда? И я со смущением спрашиваю:

- Мне вас подождать?

- Ну а как же?! Да.

Вышел бородатый мужчина и забрал пакеты: "До свидания!"

И вам не хворать.

    Затем пришел пятый заказ и последний, потому что я проголодался сам и истоптал уже много километров. Заказали в студенческую общагу - десерт и мороженое. Вышла девушка: круглые очки, длинные распущенные волосы, некрасивая и  наверное поэтому строгая. Она не улыбалась - и это плохо, она наверное много учит, потому что так тяжело вздохнула... Бедная...


Рецензии