В шумном зале ресторана. Роковые свидания

      Закрытая вечеринка в дорогущем ресторане едва перевалила через половину 
  своего эпогея, но сливки города средней полосы нечерноземья, тусовавшиеся
  в данное время в его богато обставленном зале, пока вели себя сносно:   
  кресла-сидения не пустовали и в коктейле  всей,   шумовой какофонии,
  обволакивающей полу-трезвых посетителей, всё ещё имела превосходство слышаться
  музыка из смеси тихого плача скрипки и робкого похохатывания саксофона.
 
      И под этот плачь, пятью минутами позже Романа, незаметной мышью сиганула
  за ним Риммка.
     Проскочив общую дамскую комнату, она юркнула в соседнюю дверь отдельного
  туалета, находившегося в этом же коридоре рядом. Отдельный туалет, не знамо 
  для кого предназначавшийся, но для определённого желания Риммы подходил 
  идеально: там сразу раздались: чмоки, ахи и стоны.
  - Ну что ты так долго не шла?  Я весь извёлся.
  - Да подожди, не рви  платье, мне в нём ещё около мужа в зале сидеть.
    Там есть застёжка, её тяни до конца.
  - Съем тебя и не подавлюсь.  Ты меры безопасности приняла?
  - Какие?..  Это ты должен...
    "Да, нет, не это...- продолжал Роман, не останавливаясь целовать
  любовницу. - Кого-нибудь поставила на шухере?"
  - Да, всё путём, подруга караулит.

      А подруга, переминаясь с ноги на ногу, протопывала с десяток шагов
  туда-сюда, изображая из себя невинное равнодушие к происходящему за туалетной
  дверью, безропотно выполняя обещанное.
    Навязанная роль не то, чтобы раздражала её, но явно не была ей в радость.

      "Кх...кх"- раздалось за её спиной вежливое покашливание, видимо с желанием
  уточнить присутствие молодой особы, терпеливо прохаживающейся и совсем не
  не стремящейся оказаться в числе гостей.
    - Вы-девушка желаете напитки подавать?  Но пока их достаточно.
    - Напитки?  Я?..  А... нет, я не...
      А вы- мужчина почему здесь, а не в зале, где все веселятся?
    - Да, знаете... и душно и шумно...
    - ...и некому руку подать в минуту душевной невзгоды.   Кажется
      я правильно продолжила?
    - О, вы знаете Михаила Юрьевича?
    - Увы, не довелось.  Только его стихи.

      Появившегося не кстати мужчину, почему-то не удаляющегося к столикам
  всех веселящихся, девушка не желала иметь напарником в столь таинственной
  роли охранника, на которую он определённо не подходил своим вызывающе богатым   
  видом, отчего стал девушку заметно раздражать.
    Будучи не из робкого десятка, с желанием парировать все его аргументы, она
  с вызовом принялась  комментировать своё присутствие и собственное 
  несоответствие нужных норм выглядеть в столь злачном месте и начала она
  с того, что сразу бросилось ей в глаза.
   - Если у меня на шее не видно красочных сполохов от бриллиантовых серёжек
     и золотая цепочка, купленная три года назад не блестит алмазной гранью,
     как  ваша, вероятно купленная неделю назад, то это не значит,   что
      девушка в коридоре ресторана имеет отношение к обслуживающему персоналу.
       Вы не принимаете в расчёт, что на мне и униформы нет?

    Мужчина кротко вскинувший взгляд на туалетную дверь, немного стушевался,
  понимая, что вызвал у девушки столь откровенные уточнения, но всё же
  осмелился произнести: "Сорри, извините".

    Однако девушка, настроенная смело и решительно, не собиралась от одного
  его-"сорри"   давать поблажку  и   прекращать обвинения раздражаясь от одного
  только его лощёного вида:
 
    - Не думайте, дядечка, я тоже могу выглядеть не хуже таких, как вы: одетых
      в немецкий костюм, в финскую рубашку и в туфли ручной работы.
      Я здесь по другой причине и одета скромно, чтобы не вызывать у подруги
      ревность, зная греховные пристрастия её близких мужчин.
    - Ааа.  Теперь понятно.  Как всё у вас обстоятельно продумано.
      Чувствуется: вы зрите в корень и про мою цепочку угадали: её неделю назад
       мне подарили друзья на день рождение.
       К тому же, по перечислению предметов моей одежды, я вижу вы разбираетесь в
      товарах текстиля иностранного выпуска.
       И если учесть ваше разовое несоответствие антуражу столь злачного места,
      иными словами означающего "не комильфо", то почему вы стоите в этом
      коридоре, а не сидите в числе гостей?
     Девушка, выпустив пар своей критикой, более мирно ответила:- " Да я здесь
  на шухере.      Караулю подругу: она тут где-то к кабинке целоваться пошла
  со своим бойфрендом".
    - Хм, однако.  Время прошло прилично.  Неужели такие аппетиты у молодёжи?
      За это время можно зацеловать друг друга.
    - Что вы  так недоверчиво смотрите на меня?  Я не вру, а одета я, как
      серая мышка, чтобы на меня никто не позарился.
    - Не зарятся слепые.  Что вы так разволновались?   Может вы хотите
      быть вместо подруги?
    - Ха!  С Ромкой?  Да не вжись! С этим бабником?  Да никогда!
    - Тогда пойдёмте, подышим в сквере.
    - В сквере можно добежать до такси, а так... там свежо.
      Вы-то в немецком пиджаке.   А-я?
       Ладно, схожу к своему столику, навру что-нибудь Риммкиному мужу.
       Кстати- меня Леной зовут.
    - Леонид, очень приятно.
    - Интересно, а куда отчество спрятали?
    - Извините за  смелость сравняться с вашим возрастом: Павлович к вашим
      услугам.
      Лена нетерпеливо постучала в дверь туалетной комнаты и со словами: "Римма,
  я ушла и ты выходи, а то твой благоверный заподозрит и опять будет скандал".
  уверенно пошла к своему столику.

     И взяв со спинки кресла своё подобие накидки, с улыбкой Маты Хари заверила
  Риммкиного мужа: " Я за накидкой, на улице прохладно,   мы с Риммой продрогли.
  А вот и она возвращается".
    Проходя мимо Риммки, услышала её шипенье:- "Как я? Не очень помята?
  Противный, пока не получил своё, не отстал".
    - Нормально, не мятая. От тебя мужским парфюмом несёт. 
      Ты бы смыла с рук Ромкиного Диора. 
    - Какого-Диора?  Платье я снимала, так что...
    - Который Христиан. Ну, ладно, иди-иди.  Хорошо, что ты руки холодной водой
      помыла, а то я сказала твоему , что мы на улице продрогли.

     И Римка, с достоверностью, в которую мог поверить сам Станиславский,
  завопила.
   - А, дорогой!  Заскучал?  Погрей меня, я продрогла.  Потрогай- какие у меня
     холодные руки.
    С поддельной искренностью протянула Риммка к шее супруга свои холодные руки,
  только что обнимающие ими своего любовника за его голые ягодицы, в страстном
  желании дойти до конца чувственного, тайного, интимного контакта.
    Настроение у Риммки было благодушное: наверно, то, что она хотела- произошло.

      И пока то да сё: сборы Лены на прогулку в сквер, Риммкина игра роли
  верной супруги, Леонид Павлович, не желая, чтобы его новая знакомая продрогла
  в августовскую ночь в уютном сквере, при таком же солидном ресторане,
  успел шепнуть своему водителю машины, чтобы тот мигом купил и принёс ему
  гарусной шерсти, итальянский невесомый, шарф.
     Благо при таком ресторане подобные вещи можно было купить даже ночью:
  элитные бутики работали без перерыва на...

   - Лена, позвольте предложить вам воспользоваться нужной вещью. 
     Ночи в августе прохладны, а ко мне в машину, как я предполагаю, вы не
     сядете. Так что...
   Он накинул на её плечи тончайшее чудо итальянской, трикотажной промышленности,
  которое мягко легло на юные, девичьи плечи и тот же час окутало её нежным
  теплом.    Это трикотажное чудо не шло ни в какое сравнение с тем скромным
  кусочком ткани, именуемым накидкой, который она накинула на свои плечи
  минутой раньше.
      Лена, сразу почувствовав  тепло, не стала отнекиваться и ей пришлось
  смиренно произнести: "Спасибо, очень кстати".
    - Ну вот, теперь мы в равных весовых категориях.
    - В смысле?
    - Да нет.  В смысле одежды: я в пиджаке, а вы в шарфе.
      А по весу: вас две с половиной во мне.
    - Значит вы весите- сто двадцать пять килограммов?
    - Неет.  Всего- девяносто.
    - Так значит просчитались: у меня -пятьдесят кило.
     А Леонид подумал: "До чего же забавная в своей простоте выражаться".

   - Чем вы занимаетесь, Леонид Павлович?
   - Всем по-маленьку: в кресле сижу, ругаюсь по телефону, руками вожу,
     подписываю бумаги.
   - Секретарша у вас есть?
   - Секретарь- Марь Ванна, зам, увы, один и всех остальных по одному.
     Устраивает?
   - Не обижайтесь, пожалуйста. Вам вот есть что рассказать. А у меня ни замов,
     ни секретарей...
   - Чудачка!  У вас есть то, что ценнее всего.
   - У всех женщин это есть...
   - Учудила так учудила!  Я не это имел ввиду.
   - А что?

     Он мог сказать, что ценит в ней как раз то- почему она задаёт такие вопросы,
  на которые у него есть простые ответы.    Но не стал задевать её самолюбие,
  понимая, что он умиляется её юношеским незнанием, которое для неё предмет
  не гордости.
     Ведь только неискушённость и незнание скорее всего характерны юному
  возрасту, что так подкупает его в ней.

     Леонид начал понимать, что он будет опять хотеть поболтать с ней просто так,
  не о чём ещё раз или два... или больше.
    - Лена, давайте завтра встретимся после работы в шесть вечера.
      А если я буду ещё занят, то вам перезвонит секретарь и объяснит ситуацию.
      Говорите телефон.

     Назавтра всё так и было: в шесть вечера зазвонил телефон и не молодой,
  женский голос сказал, что за Леной подъедет машина Леонида и она не боялась
  садиться в неё.
      "Я не боюсь"-перебила она секретаршу, в назначенное время вышла на улицу 
  и смело села в подъехавшую машину, ну конечно же- чёрного цвета.
 


Рецензии
Интригующе, просится продолжение

Татьяна 23   26.02.2024 09:27     Заявить о нарушении
Не знаю какая у Вас "пуля" а здесь Вы намололи что-то невероятное-не понятное.
изъясняйтесь, сударь, точнее.-

Татьяна 23   23.04.2022 02:09   Заявить о нарушении
Сергей, у Вас две крайности: то несёте набор бессвязный слов, то впадаете
в подробный пересказ текста. Ведь есть слова обобщения, которыми просто
пользоваться. Если не получается, учитесь у других авторов, я даже не себя
имею ввиду.

Татьяна 23   24.04.2022 03:15   Заявить о нарушении
читатель, как правило, хочет читать, а не разбираться.

Татьяна 23   24.04.2022 14:08   Заявить о нарушении