Нашей Жизни Алгоритм

Я Практик был и был Эстет,
Ты же - владела Чувством.
А этот мир - любить иль нет, -
То – Древнее искусство,

В котором разбирались мы,
В котором толк мы знали.
И путь искали прочь из Тьмы
С Открытыми Глазами.

Правде - с распахнутой Душой, -
В меру наивны были.
И Мир – вокруг что нас большой –
Мы искренне любили.

Эпохи меркли, и года
Сменялись в свистопляске.
А наша Радость иль Беда
Не подлежат огласке!

На них стоит Судьбы печать,
И Ангелы их правят.
Опять готовы мы начать
Свой Путь совместный в Яви.

Где Колокольный Звон окрест
Наш Поцелуй венчает.
И Радонежа СвЯтый Крест
О Тайне этой знает.

И где брусника на пути
Листвой зелёной дышит,-
Той тропкой нам с тобой идти
По ветхой Мира Крыше.

Там тонет льдинка под ногой
В болотце тихо-звонком,
И восклицает: «Милый мой!» -
Стоокая девчонка.

И так ясны её глаза,
И столько жара в ласке,
И так доверчива слеза,
Что я живу как в сказке,

Пока целую я в уста,
И рядом я шагаю.
В мой мир вступила Красота,
Я это точно знаю:

Быть вместе суждено с тобой!
И Небом то воспето.
Нам светит Шарик Голубой –
Волшебная планета.

Мы служим ей. Сквозь тьму веков
Мы Факел зажигаем
Любви Всевидящей и Снов. –
И Меру чётко знаем.

Светильник ночью на столе,
Теплом согрета печка.
Хочу я видеть на заре
В Любви твоё Сердечко,

И в чуткой неге целовать
Глаза твои и плечи.
Опять речам твоим внимать
В новый чудесный вечер.

Ты Мир в душе моей растишь,
И мир тот лучезарен.
Я не люблю, когда грустишь
И с тусклыми глазами

Свой прячешь потаённый взгляд.
Но то бывает редко.
И редко пятишься назад,
Словцо твоё – так метко!

А я в потоках проращён
Энергии с Эфиром.
Влюблён, и этим чуть смущён.
И мы – владеем Миром,

Когда Любовь свою творим,
Из Пекла Мир выводим.
И нашей жизни Алгоритм:
В Любви жить и Свободе!



Сейчас большинству людей умные психологи и прочие мудрые люди рекомендуют отбросить старые стереотипы представления и поведения по жизни и формировать собою новую позитивную и счастливую действительность вокруг себя, пребывая в ней уже сегодня как в свершившемся факте. Примерно эту идею проводит и развивает собой данное произведение.

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3094
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии