Курьяновский д к

В 1978 году я занималась танцами в д/ к в Люблино. Не помню его название,он и сейчас есть недалеко от Марьинского Ашана.
  Занималась я танцами до школы и в начальной школе .
И вот в    1978-79 мы  ездили  выступать в курьяновский д/к " на гастроли".
Поехал нас целый заказной автобус: артисты - дети,их родители и бабушки,сами педагоги
.
 Мы ехали мимо нынешнего Марьино,там тогда был край цивилизации- туманы , корявые кусты и бабки в тумане в фуфайках и платках серого цвета  .

 Потом мы приехали в дом культуры в Курьяново и танцевали там своих цыплят и танец цветов ,но не из Щелкунчика,а простой танец для дошколят.

Когда должен был быть наш выход ,выяснилось,  что наша группа сосредоточилась не с того выхода на сцену,и нас педагог стала быстро перегонять в другую сторону.

И я увидела полный зал народа,ну прям театр- и зазевалась, из-за чего получила от сурового педагога шлепка со злой командой " быстрее!"

  У нас в д/ к  была сильная цирковая студия.
 Меня сначала привела мама туда,но я боялась делать рискованные упражнения и не стала там учиться. 

..И когда мы уже выступили, то сели в зал и смотрели какие чудеса на сцене курьяновского д/ к вытворяли  наши цирковые артисты.

 Обратно мы с мамой и сестрой , которые были зрителями, добирались до дома уже как-то по- другому, уже не мимо туманов и бабок в фуфайках.

А потом часто навещали Курьяново,мы его обожали- заповедное место, особый мир,будто и не Москва вовсе!

И сейчас в новейшей уже истории современной моей жизни я раза два на неделе езжу от мцд Курьяново на улицу Гурьянова , вижу поселок и этот дк ,но обстоятельства и спешка пока не позволяет побродить по старым местам .

Знаю, сносят некоторые дома т.к.строят трасссу,и это посягательство на старину печально.
Мир пришел и сюда , нарушив прежнюю идиллию,но ещё многое и осталось.
Спешите в Курьяново пока там
ещё  сохранилась его первозданная чистота!


Рецензии