Взял жену с потолка

Пришли мы с женой тридцать первого декабря к друзьям, отмечать вместе Новый год. А у них еще знакомые сидят, тоже парами. Накрыли на стол, старый год проводили, Новый встретили – и затеяли рассказывать, кто как со своими любимыми познакомился. Мне нравятся такие истории! Одна пара на психологическом тренинге образовалась, другая на выставке собак. Рассказывали, перебивая друг друга, смешно и интересно. Мы заслушались, притихли, задумались о своем. Выпили еще шампанского – за любовь, конечно.
– Ну что, ребята, давайте теперь я тоже расскажу, как мы с Юлей познакомились, – предложил я.
– Ой, не надо! – вскинулась моя жена. – Я стесняюсь.
Тут же все дружно и со смехом закричали:
– Немедленно рассказывай! А то поманил только. Давай!
– В общем, – начал я, – дело было так.
Дело было глубокой осенью. Я тогда работал в одной гостинице по хозяйственной и электротехнической части, и даже все неполадки сантехники были на мне одном. Администрация на специалистах экономила, но зато мне выгодно быть на все руки мастером. К тому же там ничего сложного, если разбираться в вопросе. Работой я особо загружен не был, краны ломаются нечасто, а заменить иногда светильники на этажах – дело нехитрое. Однажды вечером меня вызвал администратор.
– Толя, выручай, – сказал он озабоченно.
– Что случилось?
– Подземный паркинг вроде заливает, надо проверить. Мне уже два человека пожаловались, что к автомобилю приходится по лужам идти. Может, дожди просочились? Короче, сделай что-нибудь!
Взял я в подсобке инструменты, нацепил их на пояс, жилетку рабочую надел и спустился на нулевой уровень. Действительно, вода под ногами хлюпает. Посветил фонариком там и сям, вижу – льет с потолка в углу. И неслабо так льет, лужа уже большая. Я почесал в затылке: «Что-то тут не так. Ведь дождя уже дня три не было!» Но, может, вода скопилась на крыше? А потом по каким-то щелям между панелями и перекрытиями протекла?
Я сходил за стремянкой, взял дополнительно монтажную пену, нашел дыру в потолке и начал работать. Израсходовал уже баллона три или четыре с пеной, а вода все льет! Странно. Какая-то бездонная дыра. Неужели трубу где-нибудь прорвало? Надо глянуть, что там... Я снова вернулся в подсобку, отыскал лом, потом залез на стремянку и с маху как ударил! На меня обвалился пласт штукатурки, кирпичи, я со ступенек чуть не свалился. А сверху визжат женским голосом! Я замер, раскрыв рот, весь в грязи и воде, и уставился вверх. В потолке образовалась дыра, а в ней – красивая женщина.
Тут мой рассказ прервали, гости начали хохотать.
– Но как ты сразу ухитрился разглядеть, что она красивая?
– Да уж разглядел, – усмехнулся я. – Было на что посмотреть! К тому же у меня глаз наметанный.
– Нахал! – Жена ткнула меня локтем под ребра.
– Юлька, расскажи теперь свою версию!
Она согласилась.
– Да уж, это было неожиданное знакомство. Представьте: я стою в душе, наслаждаюсь горячей водой. Вдруг слышу снизу шипение, смотрю – из решетки в полу лезет что-то желтое и разбухает! Мне сразу все фильмы ужасов вспомнились. Я как раз накануне смотрела триллер. Пока я стояла так в шоке, не зная, что делать и куда бежать, тут кусок пола провалился, а в дыре возникла мужская испачканная физиономия. И не просто возникла, а с интересом смотрела на меня голую!
Я возразил:
– Неправда, ты сразу в полотенце завернулась! Я только твои ноги увидел и визг услышал. Ноги, признаю, стройные и красивые.
Она меня снова пихнула, но тут же поцеловала.
Ребята поаплодировали, похихикали и признали, что мы со своей историей заняли первое место, налили нам шампанского. Выпили, конечно, за прекрасных дам.
– Ребята, – сказал я с наигранной серьезностью, – а теперь я вам нажалуюсь. Прикиньте, когда мы поженились, Юля уговорила меня сменить профессию! Из гостиницы пришлось уйти. Я теперь сигнализацией на фирме занимаюсь, то есть приборы монтирую, а по вызовам ездят другие.
– Но разве я могла допустить, чтобы мой муж еще какую-то женщину в душе вот так застал?! – спросила Юля. – Мало ли что!
И все присутствующие женщины ее поддержали.


Рецензии