Ревность

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Ты, как и любая чародейка, не стесняешься своей красоты и тела. Бывало такое, что Ламберту приходилось ревновать тебя?

- Вечер добрый!

За мой стол подсел вполне симпатичный молодой человек. Прилично одет, приятно пахнет, еще и вежлив, судя по фразе.

- Добрый.

Я с интересом ожидала продолжения. Мужчина воодушевился и продолжил разговор:

- Почему же такая красивая и одаренная женщина скучает одна?

- Возможно потому, что не успел ее спутник отойти за заказом, как к даме подсел кто-то слишком наглый?

Голос, послышавшийся из-за спины незнакомца, мне был очень даже знаком. Да и то, что Ламберт возвращается с подносом от стойки, я видела тоже. В отличии от мужчины, севшего к ней спиной.

После же фразы ведьмака, он подскочил на стуле и развернулся. Судя по лицу – предъявлять какие-то претензии. Но все недовольство испарилось, как только он понял, кто перед ним.

Ламберт придерживался амплуа жесткого, насмешливого мужчины. Прекрасно осознающего, как выглядит со стороны – кожаные штаны и куртка в серебряных заклепках, два меча, выглядывающих из-за плеч, хмурое лицо и ведьмачий медальон на груди. Уже один взгляд повергал обычно собеседника в уверенность, что лучше не связываться – себе дороже обойдется.

Я все с тем же интересом ожидала теперь реакции. Мужчина меня разочаровал:

- О, прошу прощения, уважаемый, не заметил вас сразу. Раз вечер у дамы занят, не смею вас более задерживать…

И он куртуазно откланялся.

Я же со смешливым укором смотрела на ведьмака, опустившегося передо мной за стол. Его глаза тоже мерцали едва сдерживаемым смехом.

- Я же говорил, что со мной спорить бесполезно.

Я хмыкнула, и в его сторону покатился золотой.

- Когда-нибудь я выиграю. И тебе придется все вернуть.

- Да не может никто не клеиться к такой красивой чародейке, как ты!

Он уже открыто усмехался, придвигая мне тарелку.

- Невозможно. Противоестественно.

- Не навсегда. Когда-то же появится осознание, что я просто не могу быть одна. Вот тогда и перестанут.

- У тебя или у них? – ведьмак снова усмехнулся, мягко подавая мне бокал с вином и тем самым смазывая серьезность вопроса.

- У всех, - мягкая улыбка. Кладу руку поверх его. Он разворачивает свою ладонью вверх. И пальцы наши переплетаются.

- Тогда ты не сможешь от меня никуда больше деться.

- Значит так.

Он улыбается мне и мы ужинаем, окруженные магическим пологом. Чтобы нас точно никто больше не беспокоил.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_761


Рецензии