Деревеньку снегом завалило

Деревеньку снегом завалило
Не видать родимого двора.
Утопаю я в снежинках, Милый,
В нежности лебяжьего пера.
Прояви душевность восприятия
Отнесись к реальности всерьёз
Раскрывает мне свои объятья
Ошалелый дедушка Мороз!

Обнимает трепетно, до дрожи,
Кажется, не из последних сил.
Ох, дедуля! Всё, дедуля, может!
Всю меня объятием заюлил…
Ты на счастье, или на погибель
Окажись мой Милый, во дворе.
Белые любовные изгибы
Притягательны и в феврале.

Находи скорей лихую тройку
И галопом удалимся мы.
Дед Мороз парней не любит бойких
В каждом завершении зимы.
Что же ты ответил, Милый мальчик?
«Я с тобой не связываю жизнь…
Мне важнее «нальчик» да «стаканчик»
И покорность после слов:  - Ложись!»

- Ах, же ты негодник, окаянный!
Хитростью в доверие проник.
Весь прокуренный и вечно пьяный,
Но в делах постельных – озорник!
Не пытайся приближаться к дому
К близости и ласке не стремись.
Буду с этих пор – верна другому
Вот с Морозом, примирюсь кажись…

Говорит он  вдумчиво и звонко
Да сулит мне намести деньжат.
Зрелой даме нужен не мальчонка -
Дедушки спокойненько лежат…
С ними проще обходиться можно
Им в «балдесы» ни резон бежать.
Их насытить манной кашкой можно,
На диван загнать сказав: - Лежать!

Вот и седина, а с ней морщины.
Я в опустошённости опять.
Жизнь поганят женщинам – мужчины.
Им козлам  такого не понять…


Рецензии
Куда уж им! Класс! Спасибо, дорогой Сергей Петрович!!!

Игорь Тычинин   12.04.2022 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Игорь, за коротку, но ёмкую оценку моего произведения.

Петров Сергей Петрович   13.04.2022 05:40   Заявить о нарушении