Если очень хочется, то можно!

Отрывок из моего романа "Во имя справедливости"


Некоторые бойцы и представители прежней власть сдались в плен. Среди пленных оказался мужчина с вензелем главного сборщика налогов.
Аленка на этот раз задумала выпороть пленных. Она собирала прутья. Я подъехал и поинтересовался:
– Что ты собираешься делать?
– Сейчас раздену их и выпорю прилюдно, – девушка кивнула в сторону пленных.
– Может, не надо? – опять спросил я с улыбкой.
– Надо! Они после порки как шелковые будут!
– Запрещаю тебе пороть пленных! – строго сказал я.
Аленка укоризненно посмотрела на меня:
– Ну, почему еще? Мне так хочется…
Я прервал ее речь вопросом:
– А если мне захочется выпороть тебя?!
– Ну, если очень хочешь, можешь, только не больно и не при людях, – сказала Аленка задумчиво.
Неожиданный ответ. Однако я сказал строго:
– Пленных мы пороть не будем!
Аленка опять выразила свое неудовольствие, но попросила:
– Разреши хоть допросить налоговика с пристрастием.
– Лучше я сам его допрошу. Ты его пороть начнешь или бить между ног.
– Если у тебя допрос не получится, отдай его мне, – предложила девушка.
Налоговику совсем не хотелось попадать в руки любительницы порок, и он согласился сообщить мне секретную информацию.
Оказалось, в городе спрятан обоз с богатыми податями. В том числе и три сундука с золотом и монетами. Налоговик согласился показать, где укрыты сокровища.
Мы конфисковали обоз, находившийся в амбаре у бывшего главы города.
Аленка радостно произнесла:
– Недурную добычу мы захватили! Вот еще одна из прелестей войны – легкое обогащение.
Я согласился:
– Да, знатно поживились!
Девушка достала монету, попробовала надкусить зубами. Не получилось – настоящее золото!
Среди трофеев оказалось и несколько украшений с бриллиантами. Брошку в форме бабочки Аленка оставила себе. После чего воительница предложила:


Рецензии