Афоризм дня 12 апреля

АХ, НОЖКИ, НОЖКИ!
ГДЕ ВЫ НЫНЕ?
ГДЕ МНЕТЕ ВЕШНИЕ ЦВЕТЫ?

Пушкин
Евгений Онегин, 1, XXXI

Мы уже писали в статья с кодом ЕО№XXL: самый часто описываемый Пушкиным объект (предмет) первой главы романа в стихах Евгений Онегин = это женские ножки

К ним автор ЭРЖд подбирался с разных сторон 15 раз!
Столько раз (ровно) он брался только за самого его - Евгения.

Итог авторского исследования ног и ножек в поисках междуножья был таким отрезвляющим в юбилейной 30 строфе:

XXX

Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
                Люблю их ножки; только вряд
                Найдете вы в России целой
                Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки… Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне.

Чую спинным мозгом старца:
кривит душой наше всё - не в ножках счастье    то ...
что-то иное тревожит его сердце ... окрест ... то

Из словаря школьника:

• О проблемах здоровья теннисистки
Доктора посоветовали повременить с выходом на корты. Короче, *«АХ, НОЖКИ-НОЖКИ»! Не надо быть светилом-ортопедом, увидев Анну в узких туфлях-лодочках и на каблуках в 15 см, чтобы сделать вывод (диагноз — если хотите):
с НОГАМИ все в порядке.  Плохо с мозгами и ...
(АиФ. 1999. № 49)
• В языковой игре
Из жареной курятины когда-то любил я НОЖКИ, НОЖКИ лишь одне.
И что ж?
Промчались годы без возврата,
и НОЖКИ эти безразличны мне.
(Т. Кибиров. «Словно маньяк с косой неумолимой»)


Рецензии