Космос все еще наш!

Дорогие друзья! Поздравляю всех вас С Днем Космонавтики! Выход в космос дался человечеству не просто, в трудах и заботах, однако многие сопричастные верили, что человек может выйти за грань земного притяжения. И вот 12 апреля 1961 года (заметьте менее ста лет прошло всего-то!) и это свершилось. Пока что этот день не выходной, но... все впереди.

Мы знаем и помним имена: Циолковский Константин Эдуардович:

    "Всегда я что-нибудь затевал. Поблизости была река. Вздумал я сделать  сани с колесом. Все сидели и качали рычаги. Сани должны были мчаться  по льду… Потом я заменил это сооружение особым парусным креслом. По реке  ездили крестьяне. Лошади пугались мчащегося паруса, приезжие ругали  матерным гласом. Но по глухоте я долго об этом не догадывался"

Цандер Фридрих Артурович:

    "Уже с детства я любил стоять у окна и смотреть на звезды в темные зимние вечера..."

Королев Сергей Павлович:

    "Циолковский потряс меня тогда своей непоколебимой верой в возможность  космоплавания, я ушел от  него с одной единственной мыслью: строить ракеты и летать на них. Всем  смыслом жизни для меня стало одно — пробиться к звездам"

Подмосковный город Калининград в 1996 году был переименован в наукоград Королёв. В его честь названы: перевал на Тянь-Шане, лунный кратер и астероид.

Гагарин Юрий Алексеевич:

    "Поехали!"

И многие другие.

Что дальше? После некоторой пробуксовки российская космонавтика опять пытается идти в гору. Будем надеяться на Лунную базу, Марсианские сады с яблонями и Летающие города на Венере (https://author.today/work/98006).

 С праздником, дорогие коллеги по перьям!


Рецензии