Книга воспоминаний, 15 часть, 3 глава

3 глава. Открытия 2021 года.

С февраля 2021 года стала ходить на воскресную школу при любимом храме, темой семестра была священная история Ветхого Завета. Очень интересный курс, кроме того, было приятно познакомиться ближе с преподавателями и другими посетителями школы. Этот храм и воскресная эта школа очень мне полюбились за эти месяцы, стали как родные. Например, мы подружились со Светой, которая тоже прихожанка того же храма и регулярно посещала воскресную школу. С ней у нас тоже много общих тем любовь к книгам, выращивание фиалок.

Весной 2021 года я стала волонтером на акции раздельного сбора, в Наташинском парке г. Люберцы. Написала о своем счастливом опыте статью, которую тоже опубликовала на сайте проза.ру.

Рядом с домом я впервые устроила клумбу, с бархатцами и календулой. Рассаду бархатцев я посадила дома в апреле. Начались мои труды на земле около дома в мае, но окончательно оформила клумбу я в начале июня. Ограждение для клумбы сделал муж.

В мае 2021 года я заинтересовалась судьбой усадьбы Зенино, создала тематическую группу в ВК, мы провели первый субботник. При проведении субботника нас поддержала Мария Фомичева, депутат из района Красково. Очень важна была поддержка Марии, без нее я бы не справилась с вызовом машины от фирмы Эколайн. Потому что просто не знала всех тонкостей.
Кроме того, было очень приятно познакомиться с Марией, она приятный человек. Во время субботника она подбадривала нас веселыми шутками, рассказывала интересные подробности о реставрационных работах в нашем районе, которые проводились ранее.

Летом 2021 года я читала новые для себя книги. Например, очень понравилась взятая в библиотеке книга Лидии Чарской «Тайна института».

В конце июня мне позвонила Мария Фомичева и рассказала про конкурс губернатора «Мы рядом ради перемен». Мне была очень полезна эта информация. В июле 2021 года я подала заявку на конкурс губернатора, с этой книгой воспоминаний. Прошла зрительское голосование, но не победила, к сожалению. Опыт интересный, в любом случае.

В сентябре 2021 года мы посетили с мужем лес рядом со стацией Белоозерская, гуляли в этом замечательном месте около озер. И для меня это было прекрасный отдых, хотя он и длился всего лишь полдня.


Рецензии