Русский мир против глобализации

Единственное, что сейчас может противостоять глобализации – это русский мир.
А зачем ей противостоять? В чем её угроза? Почему глобализация – главное зло, главная опасность нашего времени?

Да очень просто. Многие наполеончики и прежде пытались завоевать мир. Но, они сталкивались с проблемой контроля. Например, когда Александр Македонский уходил из завоеванных территорий, они начинали снова жить по своему.
В наше время появилась возможность за считанные часы перемещаться по всему миру, но, что самое главное – при помощи высоких технологий контролировать всех, причем одновременно.

Но, невольник – не богомольник. Каждое государство желает себе независимости. Каждое хочет независимой власти на местах. У каждой власти есть свой народ. У народа – национальность, традиции, обычаи, религии. Народы вправе полагать, что представитель их нации лучше знает их нужды и проблемы, и не готовы делегировать властные полномочия глобалистам.

И западные глобалисты не смогли придумать ничего лучше, чем попытаться смешать национальности, уничтожить обычаи и традиции, культуры, религии. И предложить вместо них некий суррогат в виде массовой культуры и экуменизма. Т.е., вот вам макдональдс, микки-маус и 300 каналов развлекухи по тв. Эти явления мы уже наблюдаем, причем давно.

Возникает вопрос. Глобалисты – представители западного мира. Европа – очень многонациональна. Европа – крайне националистична. Французы недолюбливают итальянцев, итальянцы – немцев, греки турков, сербы – болгар. И т.д. Все вместе они презирают американцев. Почему западный национализм – не помеха глобалистам? Потому что он эгоистичен и мелочен. А значит, зависим и легко управляем. Запад болен национализмом, завистливым, местечковым, самолюбивым, расчетливым и своекорыстным. Подтверждение тому, например – история, как грызлись европейцы во время ковида из-за вакцин и масок.

Почему весь западный мир НЕНАВИДИТ русских?

Потому что национализм Русского мира – антипод того зла, которое несет в себе национализм западный.

 Евангелие говорит – «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; (Мф 10;37)». Русский национализм – изначально носит имперский характер и никогда не пытался уничтожить или принизить обычаи, традиции и даже религии окружающих его народов.

Но, любая неумеренность, крайность всегда становится злом.
Так, в Царской России на фоне русского имперского национализма возникла болезнь русской общины, искажавшая её развитие. И именно в ней причина, что прижился в России кровавый интернационал, победивший у нас в начале 20 в. Интернационал - предтеча глобализации. Он точно так же обезличивал народы, давая им взамен суррогат атеизма и МЛ идеологии вместо истины. В результате, мы видим, что уже на XXIV съезде КПСС, в апреле 1971 года, говорится в Отчетном докладе, что "в нашей стране возникла новая историческая общность - советский народ... Наши люди спаяны общностью марксистско-ленинской идеологии...". Эта СПАЯННОСТЬ, МОНОЛИТНОСТЬ общностью ложной идеологии и есть та самая опасность, которую таит в себе глобализация: общность слившихся наций, культур и традиций. Суть её - обезличивание человечества, где вместо народов возникают "человеческие массы", а именно так в советский период именовали народы.

Но, болезнь имеет свойство заканчиваться. И, русский мир добровольно отказался от ложного пути, ведущего к глобальному миру. Истинный русский национализм превозмог интернациональный вирус и пошёл дальше обновленный, исцелившись от смертельного морока.

«и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф, 10;38-39), - говорится в следующем стихе Евангелия. Так русский национализм всегда жертвенный и погибающий за других.

Но, возникает очень важный, стержневой вопрос: если это национализм, то, по Ильину – он должен любить в первую очередь свою нацию, а потом уже и другие. Но, русский национализм – имперский, он любит весь русский мир, все окружающие его народы, не требуя от них, чтобы они переделались по его образу и подобию. И взамен, народы платят ему искренней любовью, и многие из них стали называть себя русскими.

Так, исполняется идея многополярного мира – множественность в единстве и единство во множественности.

И ценно здесь именно то, что ни один народ за всю историю России не потерял своей нации, своего лица, своей культуры. А многие, даже очень многое приобрели.

Это единство существует по образу единства Святой Троицы, Отца и Сына и Святого Духа – вечно единых и вечно неслиянных.

И именно это единство так ненавистно давно уже не христианскому самолюбивому глобалистскому Западу.


Рецензии