Style

  Отзвуки урбана твоего, его отблески,
Со светом луны проникают в щели моего окна узкими полосками.
А ты лежишь–спишь не дышишь,
Мыслей моих , моих желаний не слышишь.
  За окном,под окном стоит-чадит тачка,
На плите лежит открытая таблеток пачка.
Ты спишь...ШШШШШ... Так сладко м...м...м...
Сон твой как сладкий яд:дыши,девочка, дыши!
Я возвращаю тебе свой плагиат.
  Я всё время возвращаюсь в одно и тоже,
Как солнце сменяет луну на небе,я сменяю свою кожу.
Я отпечаток на стеклопакете,я блик на мониторе
В твоём кабинете.
  Ты знаешь, что я за тобою слежу,
Я тебе про тебя всё расскажу:
Что видел, что слышал,что придумал пока ты спала
И как осени через лето весна наврала.
  Времена нашего года тоже
Урбана твоего сменяли кожу:
С утра на' день, со дня на вечер, вечер на ночную
Боль головную.
  Звонки, переписки,
Любовные смс-ки записки,
Они похоронены где-то там в интернете,
В отзвуках и отблесках твоего урбана,
В его лунном мистическом свете...
  Пассворд лост :(
Вставляю грустный смайл.
Это тебе
Ветром по асфальту
Мой первый из многих лирический стайл.
  P.S.
  Пароль сгорел вместе с телефоном.
Восстановить не удалось.Давно хотел написать.
Твои фото в моей памяти.Жду твоего нового.
Перечитываю близкое...


Рецензии