Без вредных привычек и жилищных проблем

  - Женщина, куда вы на ночь глядя голосуете с ребёнком? В Семёновку? Садитесь, подвезу. Вы там живёте? На свидание? Как же вы решились ехать к незнакомому человеку, мало ли что он написал? Говорите, поверили, что без вредных привычек и жилищных проблем. В наше время нельзя быть такой наивной. Хороших мужчин давно разобрали. Почему же он вас не встретил? Небось, телефон выключил. Угадала? Фамилия-то какая у мужика?
  Машина резко затормозила.
  Знаю я вашего афериста. Давно в браке, многодетный отец, тот ещё шутник. У него "пунтик" такой - общаться на сайте знакомств. Как только дама созрела, обрывает все концы. Ну что, может, вас на вокзал отвезти? Вот и правильно. Там переночуете и - домой. Нет, нет, благодарить не стоит. Следующий раз будьте умнее. Прощайте.
  Вот и нужный адрес. Общежитие? Комната на замке. Дверь замызганная, краска выцвела. В коридоре запах жареного лука, перегара, сигарет, грязной обуви. Бабушка, где хозяин этой комнаты? На рыбалке? Он же мне свидание назначил! Говорите, что не мне одной. Почему же никто с ним жить не остался? Говорите, лодырь, каких свет не видывал, тунеядец. А писал, что без вредных привычек и материальных проблем. Развёл меня, как дуру. Уезжать надо. Хотя... Посижу в машине, дождусь женишка, не зря же я конкурентку на вокзал спровадила.


Рецензии
не знаешь, где найдёшь, где потеряешь...

Александр Комаровский   20.03.2023 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.