Отвергнутый начало пути 9 глава

9 глава
- Подождите секунду - Крис быстро взобравшись на дерево вновь спрыгнул вниз держа в руке лук и колчан со стрелами - Оставил на всякий случай.
- Так понимаю мы не первые с кем ты пытался договориться? - спросил его Вастор.
- Нет, не первые - Крис убрал лук за спину - До вас были еще двое таких же, старик и мужчина с секирой. Но они мне отказали сказав что им не по пути и ушли в сторону леса, правда пошли в обход.
- Наши знакомые - ответил Вастор - И все?
- Ну да - Крис пожал плечами - Ну то есть простых людей хватает конечно это же не такая глушь как моя деревня, но вот таких... необычных, не было.
- К слову о твоей деревне - внимательно посмотрел на него Вастор - Не похоже что ты волнуешься.
- Просто я привык не показывать слабость при посторонних - улыбнулся Крис - К тому же думаю что с ними должно быть все в порядке.
- Надеюсь на это - Марко закинул сумку за спину - Ну что идем?
Солнце уже минуло высшую точку и начало опускаться, хотя жар не исчез совсем однако уже не так сильно докучал. Неожиданно пополнившаяся компания двинулась в сторону поселения.

***
Пока шли Вастор и Марко рассказали Крису о бездне, хранителях и прочем. Молодой человек внимательно слушал, и размышлял. Отметив по итогу что “Это все на сказки похоже, вот только я сам с этим столкнулся”. Крис в свою очередь поведал о своей прошлой жизни. И о том что вместе с жителями деревни пропала его невеста. “Если бы мог то освободил всех сам, но я понятия не имею как, я же простой охотник” высказался он об этом.
В предместьях было оживленно. Резвились дети, женщины собравшись небольшой группой стирали у пруда, мужчин оказалось меньше однако и они были заняты своими делами.
- Идиллия - высказал Вастор первое что приходило в голову при виде этого всего - И не подумаешь что где то здесь затаился монстр.
- Ты уже спрашивал у местных - обратился Марко к Крису - Чужаков обычно запоминают.
- Ничего конкретного - покачал головой Крис - Хотя если тут оживленная дорога то не факт что кто-то запомнил того человека.
 - Я тоже ничего определенного не чувствую - задумчиво произнес Вастор - Хотя в такой гуще людей это не удивительно. Да и к тому же порождения бездны активнее ночью, так что думаю нам следует подождать темноты.
- Тогда идем - Крис направился дальше по улице - Переждем на постоялом дворе, его хозяин мой знакомый.
Возражений не последовало.


Рецензии