Цветок, конфеты и признанье - сборник

Цветок, конфеты и признанье (Бескрылый роман)

Цветок, конфеты и признанье,
Увы, но на сегодня это мой удел.
Наш правит мир обычные желанья
В плену несчётных, очень важных дел.
Цветок в мгновение завянет,
Его и так короткой жизни вышел срок,
И с мусором в пакете он застрянет,
Останется лишь частью этих строк.
Конфеты - сладость на мгновенье,
Секунда яркой передышки от забот.
Сойдёт немое это впечатленье…
Кто знает, может всё наоборот?!

Открытку Вы, надеюсь, всё же не открыли,
Глупа она, но мне ведь всё равно…
Корабликом, пускай, она застрянет в иле,
Как то в стихе недавнее письмо.
Лепя на точки сверху тщетно запятые,
Приплыл, и больше некуда бежать,
Стою, бросаю фразы очень непростые,
Порой не те, что я б хотел сказать.
И пусть они всегда бессмысленно пустые,
В лимитах уж запутался язык.
Я будто бы пишу сейчас слова впервые,
Хотя я к этому уже привык.

Простите ради Бога, я не знаю,
Где смысл мой у речей сменяют пятна.
Бешу, а, может быть, всего смущаю -
И грустно стало, очень неприятно.
Поэт, артист - как крест моё искусство,
Аплодисменты мне одна награда.
Без Вас везде темно и как-то пусто,
Без Вас мне точно этого не надо.

Не обуздал в себе я страх отвагой,
Тень отражения ослушает приказ,
Чтоб возникать невидимой преградой…
И всё… И тишина… И свет уже погас…

(Февраль 2021)

Цветок, конфеты и признанье 2 (Мираж)

Цветок завял, растоптаны признанья,
И от конфет уже давно тошнит,
Слова стирает память, очертанья,
Перемешает всё обычный быт.
Что было или нет - совсем неважно,
Сейчас на курс ложится новый день,
Я не веду себя так эпатажно -
Вселился в тело старый манекен.
И то письмо, и маленький кораблик
Исчезли, как заката свет средь гор.
Так наледь превращается лишь в капли,
Теряя уникальный свой узор.
Теперь я говорю слова пустые
В манере, как их нужно говорить,
И чётко ставлю точки, запятые,
Хотя, не мне сейчас о том судить.
Простите, ради Бога, я не знаю,
Где скрытый смысл у всех моих речей,
По центру каждый вправе быть иль с краю,
Уйти в туман иль выбрать свой хайвэй.
Поэт, артист - как крест моё искусство,
Порой награда - просто тишина,
И не беда, что иногда всё пусто,
А иногда всё выжжено сполна.
Вот так пишу очередную строчку,
Протискивать пытаюсь среди мин.
И ставлю многоточие иль точку,
Стираю вновь потёкший старый грим…

(Февраль 2022)


Рецензии