Великий Мурлин Пародия

Великий волшебник Мурлин начал свой рассказ. Но вдруг сзади прокралась волшебница и навела на него чары. Мурлин сказал:
- Все началось давным давно… Забыл текст! Королевы… не держались… Тьфу ты!
А было дело вот как.  В стране Бриталии волшебница Королева Моб решила создать волшебника, чтобы люди о ней не забыли. Моб пришла к своей сестре, Озябшей в Озере. Та, явившись из воды, спросила:
- Ты звала меня, сестра?
Моб молчала. Озябшая в Озере сказала ей:
- Ну?
Моб сказала:
- Если ты мне не поможешь, я буду бороться одна!
Озябшая в Озере ответила «хорошо», схватила озеро и ушла, волоча его за собой.
Моб вернулась в свой подземный замок очень рассерженной. Ее помощник Фрюк бегал за ней и повторял:
- Да, госпожа! Да, госпожа!
Моб показала Фрюку магический кристалл, где был заключен будущий Волшебник.
Фрюк фыркнул:
- Я  там отражаюсь!
Моб подула на кристалл и сказала:
- Все, теперь он готов!
И вот родился маленький Мурлин.  Старая Обморозия взяла его на руки. А вот его мать поставить на ноги не смогла… Да и на руки она тоже не встала.
 Тут явилась  Моб,  взяла малыша  на руки и сказала, что называет его Мурлином. Обморозия возмутилась:
- Это непростительно!
Моб сказала, что Обморозия не о том говорит. Тем временем мать Мурлина умерла. Обморозия снова повернулась к Моб и сказала:
- Это непростительно просто! Почему ты ее не спасла?
Моб оставила мальчика с Обморозией. Но на время. Будущий волшебник подрастал. Обморозия старела… Однажды Мурлин познакомился с  юной девушкой по имени Немая. Они гуляли, но вдруг Немая провалилась в болото и закрича… стоп, Немая закричала?! Ну да ладно. Мурлин схватил ветку и протянул ее девушке и вытащил ее из трясины.
- Я заставил ветку вырасти! - радостно крикнул Мурлин тете, вбегая домой.
Обморозия вздохнула:
- Отлично, у тебя по ботанике пять будет!
Мурлину пришлось раз пять повторить, что он заставил ветку вырасти, пока  его тетушка не поняла, что это была магия. Тогда она рассказала ему о Моб и  обещала собрать ему вещи в дорогу. А пока Мурлин ушел гулять.
Когда явился Мурлин, Моб на радостях сняла нос с Фрюка, сказав:
- Мы можем изменить форму!
И Фрюк приступил к обучению будущего волшебника. Он надел шапочку профессора и начал читать волшебную книгу:
-  Есть три вида магии. Это… Так… Она… - он не смог разобраться, где и о чем было написано.
Наконец он закрыл книгу и сказал:
- На этом, господин Мурлин, наш первый урок окончен!
Затем Моб дала пинка Фрюку, сказав:
-  Ну что ж, спасибо, Фрюк! Спасибо!
В один из вечеров к Мурлину явилась Озябшая в Озере  и вначале она никак не могла разбудить  волшебника, повторяя «Мурлин… Ах… Мурлин… Эх… Мурлин… Ух...». Когда Мурлин проснулся, незваная гостья сказала ему, что его тетя Обморозия обморозилась.
- У меня нетю тети… - печально сказал Мурлин.
И тут  Озябшая в Озере сказала, что Моб, ее сестра, дала умереть  матери Мурлина после его рождения.
- Она не спасла мою мать? - переспросил пораженный волшебник.
- Она не  спасла  свою мать,  твою мать, вашу мать, мать кота и кота матери! - уточнила Озябшая в Озере.
- Тогда я сейчас прямо еду, за ней! - Мурлин бросился собирать вещи.
Моб явилась к Обоморозии и зашипела:
- Не дразни меня, Обморозия! А то как отморожу!
Моб закричала и от ее крика в Обморозию полетела посуда. Обморозия упала в обморок. Мурлин вбежал, но было уже поздно… И он грустно сказал:
- У меня нетю тети…
Тем временем король по имени  Вор Тигров схватил Немую, дочь лорда Аль Денте и сказал ее отцу:
- Предашь меня — она умрет! - и ушел, держа заложницу.
Лорд Аль Денте закричал:
- Немая! Немая, ты кхуда, стхой!!!
Король Вор Тигров вошел к придворному предсказателю и гневно потребовал:
- Почему? Скажи мне, ты — предсказатель!
Предсказатель изумленно взглянул на короля:
- По-вашему, я должен это знать?!
Тут появилась Моб. От испуга у предсказателя отпала бороденка. Он закричал:
-ВДЯЯ!
 Он торопливо подобрал бороденку и спрятал. Моб сказала, что Мурлин сможет решить проблему Вора Тигров и украдет всех тигров.
Мурлин сидел около своей хижины, и услышав стук копыт, даже не обернулся. Это был предсказатель с рыцарями короля. Предсказатель крикнул Мурлину:
- Стой, где стоишь!
Мурлин удивленно ответил:
- А я сижу!
Предсказатель схватил мага за руку и сказал:
- Пошлите, пожалуйста!
Вор Тигров расхаживал по залу, гневно потрясая кулаками, потрясая этим своих слуг:
- Почему мои стены рушатся?! Вместе с моими стенами рушатся и мои планы!
Тут пришел Мурлин и сказал, что стены короля рушатся потому что под землей есть источник.
- А я вижу воду… Мы, волшебники, видим воду… - кивнул предсказатель.
Король фыркнул, а Мурлин рассказал, что же он видит:
- Я вижу двух драконов – белого и красного. Они связаны какой-то рыбью…
И тут прибежали шпионы короля:
- Ваше величество! Мы видели всадников, лошади так быстро скАкали… То есть скакали! Это Футы-Нутер! Он высадился в Венеции… То есть в Винчестере!
 Вор Тигров махнул рукой и ушел, уводя плененного волшебника.
Вечером к королю явилась Немая, чтобы узнать, зачем ему нужен Мурлин.
Вор Тигров гневно спросил:
- Я не звал тебя! Что это…
Немая замерла, выдавила:
- Ой, извини-те! -  повернулась и ушла.
Затем к Вору Тигров пожаловала сама Королева Моб. Войдя к королю, Моб вдруг споткнулась и упала:
- Приветствую тебя, Вор Тигров, король Бриталии! Я Моб, Ко…
Король в недоумении переспросил:
- Мобка?!
Моб встала и продолжила:
- Я Моб, королева язычников! Вор Тигров, ты слишком самоуверен, твоя дыня, дыня тебя погубит...
Мурлин отвез Немую в Авалон и позвал сестру. На его зов вышла Озябшая в озере, почему-то одетая в черный платок.
Прощаясь с Мурлином, Немая засмеялась, а тот сказал ей:
- Не плачь! Я обещаю, я вернусь! Не плачь! Я скоро вернусь!
Воины Футы-Нутера готовились к сражению и маршировали по лужам:
- Мы в, большие в! Мы ве, большие ве! Мы вел, большие вел! Мы вели, большие вели! Мы велик, большие велик! Мы велика, большие велика! Мы великан, большие великан! Мы великаны, большие великаны! Мы великаны, большие великаны!
- Ох, гильдия разгильдяев! - вздохнул Футы-Нутер.
Не зря Моб сказала, что дыня погубит Вора Тигров. Мурлин предложил Вору Тигров сладкую дыню, и вдруг вышиб у него из руки меч. Меч ударился об видеокамеру журналиста, снимавшего репортаж о битве. Мурлин в ужасе подумал: «Ну все, это конец камере, репортажу… и мне!»
 И вот Футы-Нутер стал королем. На балу он влюбился в жену одного из придворных. Звали ее Леди Играющая.  Король позвал Мурлина и тихо сказал ему:
- Леди Играющая, прекрасна, правда? Она прекрасна, а все остальное неважно!
Моб принесла  Немой наряд  и попросила ее:
- Залатай, мне пора! Залатай, вон дыра!
Футы Нутер был одержим Леди Играющей. Мурлин отправился к нему, чтобы вразумить. Увидев волшебника, король встал с трона  и опять сел.
Мурлин заявил Футы-Нутеру:
- Ты получишь Леди Играющую. У вас родится Король Туртур, у меня было видение. И ты отдашь его мне.
- А что ты хочешь взамен? – спросил Футы-Нутер, снова встав.
- Я же сказал! – воскликнул Мурлин, не зная, что сказать еще.
Футы-Нутер сел и тут же снова встал. Встал и Мурлин.  Волшебник, рассердившись, ушел, но тут вернулся и снова обратился к королю:
- Ты отдашь Короля Туртура мне, чтобы я научил его доброте и чести-
- Зачем он тебе? - переспросил король.
- Чтобы я научил его доброте и чести! - Мурлин начал терять терпение.
Наконец король уступил. Мурлин помог ему добраться до замка.
Футы Нутер пошел к Леди Играющей, напевая:
- Оп, оооу, оп ооу, оп ооу!
Леди Играющая сидела вместе со своей дочкой Феей Моргающей.  Вошел Футы Нутер, схватил Фею Моргающую за волосы и кинул за дверь.
Фрюк подошел к Фее Моргающей и начал  странно танцевать размахивая руками и петь:
- Я вовсе вам не джентльмен! Джентельмень сьел пельмень!
И вот родился принц Туртур. Правда, Леди Играющая умерла…
Футы-Нутер  сошел с ума и ходил по тронному залу, напевая:
 - Уху, уху-ху! Уху, уху-ху!
Слуги решили, что он просит уху и отправились на рыбалку к озеру. Но король сам  пошел к этому же озеру и ему помогла утопиться Озябшая в Озере .
Настало время принцу Туртуру занять трон отца. Моб наслала на Туртура стаю грифонов. Увидев это, Мурлин закричал:
- Вот налетели стервятники, ЭЙ!!!!
Отважный волшебник разогнал грифонов. Увидев, что ее попытка убить короля провалилась, Моб велела Фрюку:
- Скажи Фее Моргающей особенные слова! Скажи ей особенные слова, или от меня услышишь особенную ругань!
Фрюк пришел к Фее Моргающей и навел чары, чтобы сделать ее красавицей… Увидев, какой стала Фея Моргающая после его чар, Фрюк фыркнул:
- Ты свинья… ты как свинья!
Фея Моргающая поморгала и вдруг запела:
- Ты моя, моя любовь бовь бовь бовь!
Фрюк издал довольный хрюк.
Мурлин пришел к своей любимой.  Немая читала журнал и когда Мурлин подошел, она спросила:
- Кто там?
Мурлин завопил:
-  ДА НИКТО!!! Это я, фирма Мурлинэкс,  я принес вам…
Немая ударила его по лбу журналом и Мурлин закатил глаза и ушел:
- Комбайн….
Немая пожала плечами и сказала:
- Это конец магии.
И тут снова подошел Мурлин. Он сказал:
- Все, это конец… Да Немая!
Немая закрылась журналом. Потом они взялись за руки, поклонились, сказав хором «КОНЕЦ» и стукнулись головами...


Рецензии