Привет, человек! гл. 4

Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/04/08/1774

Так торопливо я ещё никогда не уходила из офиса и никогда так не спешила в свою пустую квартиру. По дороге я забежала в магазин, выбрала аппетитный кусок сёмги и пополнила запас кофейных зёрен. Приготовление кофе и бутербродов не заняло много времени, но с выбором фотографии пришлось повозиться. Наконец, я нашла подходящее фото среди своих немногочисленных снимков, беспощадно обрезала его со всех сторон и приготовилась к нашей очередной встрече.
- Привет, человек!
- Привет, не робот!
- Приготовила фото?
- Приготовила. А ты?
- Я тоже. Давай отправлять.
Торопливо пощёлкав мышью, я отправила собеседнику своё истерзанное фото и тут же получила аналогичный снимок. Я с интересом рассматривала глаза незнакомца. Взгляд мне показался умным и вдумчивым. Ничего другого мне в голову не приходило. Ни о возрасте, ни о внешности хозяина фотография не рассказывала. Моя фотография поведала незнакомцу обо мне не на много больше.
- Ресницы у тебя точно длинные, а цвет глаз на чёрно-белом снимке не разберёшь, здорово ты его обрезала! - получила я короткую ремарку.
- Ты тоже постарался.
- Всё же мне твои глаза нравятся. Сделаю фото заставкой у себя на экране.
- И я. Будем пить кофе, глядя друг на друга.
Наша беседа временно прекратилась. Я смаковала кофе и бутерброды под взглядом незнакомца. Было немного жутковато, но приятно. На экране появилось новое послание.
- А здорово мы с тобой придумали с фотографиями. Я представлял себе, что мы сидим в кафе, смотрим друг на друга и тихо разговариваем.
- Ты читаешь мои мысли. У меня за окном снова дождь, а у тебя?
- И у меня. Мои часы показывают ровно девять вечера.
- Мои тоже.
- Здорово. Мы с тобой в одном часовом поясе.
- Это сближает, - попробовала пошутить я.
- Сегодня мы не играли в угадайку. Твоя очередь начинать.
- Хорошо. Только давай не будем устанавливать тему. Например, я предположу, что у тебя короткая стрижка?
- Угадала. А ты офисный работник?
- Точно. Ты ездишь на работу на метро?
- А вот и промахнулась, на трамвае. У нас нет метро. А вот ты на метро?
- Тоже на трамвае. Раньше ездила на метро, но теперь пришлось поменять место жительства. Ты умеешь готовить.
- Хорошо делаю шашлыки и вкусно копчу рыбу.
- Ты ещё скажи, что любишь рыбалку?
- Люблю, но сейчас была моя очередь угадывать. Поэтому я угадываю дважды.
- Давай.
- У тебя длинные светлые волосы и голубые глаза?
- Почти угадал. Глаза серые, хотя при ярком свете они кажутся голубыми. Мы с тобой сегодня долго болтаем.
- Намекаешь, что пора заканчивать? Тогда давай завтра в это же время.
- Хорошо. До завтра, - я отодвинулась от монитора. На сегодняшний вечер компьютер меня больше не интересовал.

Продолжение следует http://proza.ru/2022/04/15/1640


Рецензии
Интригующее общение!

Ольга Сангалова   22.04.2022 20:35     Заявить о нарушении
До интернета так интригующе можно было пообщаться только по телефону.
С теплом и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   28.04.2022 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.