2. Девичник

Сегодня суббота, а это значит вечером у нас по плану встреча с девчонками. Эта конечно встреча не совсем плановая, но в наш день. Не плановая она потому что, именно в эту субботу моя близкая подруга Эльвира, прощается со своей счастливой свободной жизнью и в следующую субботу, входит в счастливую семейную жизнь. Было принято решение, что я как самая незанятая подружка невесты - организую девичник. Для этого случая, я заранее заказала нам футболки с надписями. У Эльвиры, конечно же, была самая стандартная надпись – «Самая красивая Невеста», к ней я так же приготовили мини фату на голову. А вот девчонкам слегка досталось от меня. Главной оптимистке нашей компании – Наташке, с надписью «Не пессимиздить!» - ибо это был ее главный девиз. Чтобы не случилось у каждой из нас, какими горючими слезами мы не заливались, именно Наташка умела найти плюсы даже, кажется, в самой патовой ситуации. И каждый раз ее спич начинался с фразы: «Так подруга! Не пессимиздим! Это не конец света!». Даже когда у нее самой в жизни была полная катастрофа, я не видела ее слез. 
Как водится в любой компании, была у нас и очень ранимая подруга, которая мастерски умела раздувать из мухи слона. Марина была младшей сестрой Наташи и ее полной противоположностью. Еще со школы Наташа вечно приходилось таскать с собой сестренку, и она стала неотъемлемой частью нашей компании. Главной паникершей единогласно была назначена Марина и ей досталась футболка с надписью: «Шеф все пропало!». Люблю Миронова. 
Света у нас - философ, аналитик и «следователь по особо опасным преступлениям». Обожает добираться до правды. Каждый раз, когда у нас проблемы с нашими кавалерами, без нее не обходится. Проанализирует все, от повадок до микро мимики и выдаст свое заключение. И в 99% случаев оказывается права. И для нее я припасла футболку с надписью «Леди Шерлок».
Нина у нас красавица. В нашей компании все девчонки хороши. Но Нина самая нежная и женственная. Я никогда не могла ее застать врасплох. Она всегда одета с иголочки, ухожена и накрашена. Она даже плакать умудряется, так что и косметика на месте, и глаза не распухают и нос не становится как слива. Мне вообще кажется, что Нинка даже спит с косметикой. Более чем уверена, что у нее есть в арсенале легкий ночной мейкап. Мужчины ее всегда провожают долгим взглядом. Нашей Нине я выдала футболка с надписью «Мисс Совершенство».
 Марго была полной противоположностью нежной Нины. Яркая, страстная, усидеть ей на месте было очень сложно – всегда в движении. Она даже в кафе, где мы сидели, не входила, а врывалась как вихрь, с обязательным опозданием в 15 минут. Все мы уже привыкли к ее опозданиям и даже не злились, наоборот удивлялись, если она вдруг приходила вовремя. И романов у Марго было не перечесть. Мы реально сбились со счета. Для нее я припасла футболку: «Огнеопасна!».
 Ну и я, ваша покорная слуга. Себя я тоже не обошла стороной и сделала надпись: «Болонка – одиночка!», в противовес мужскому «Волк одиночка». Ну а болонка, потому что блондинка да еще с вьющимися волосами.
Сначала мы посидели в кафе, где вкусно ели и пили шампанское. Разговор непринужденно переходил от одной темы к другой и пришел к нашей излюбленной: «Мужчины». Чем больше лилось в бокалы шампанского, тем интереснее становился разговор.
Надо сказать честно из нашей компании только я находилась «в свободном полете», все мои подружки уже прочно завязли в серьезных отношениях. Наша Наташка после неудачного брака с откровенным кретином - неудачником, несколько лет была одна, так сказать восстанавливала нервную систему. Это, пожалуй, было наше с ней самое клубное время, потусили мы «на славу». Потом она познакомилась в лифте с Эдиком. Вы не подумайте, что это было банальное знакомство. Если б они просто вместе проехались на лифте, то знакомство на этом и закончилось бы. А вот посидеть три часа в застрявшем маленьком лифте, это уже повод для знакомства. Тесная кабина лифта сделала свое дело, и привела к тесному общению. Надо сказать, что оба оптимисты с хорошим чувством юмора, так что «отсидка» в лифте прошла в дружественно юмористической обстановке. Частенько когда кому-то из нас плохо, мы оказываемся на кухне у Наташки, где она мастерски вправляет мозги. И когда у подруги заканчиваются аргументы, с тяжелой артиллерией в диалог вступает Эдик.
У Марины есть Саша. Именно такой мужчина нашей творческой Марине и нужен. Марина - художник, и перепады настроения, как присутствие и отсутствие музы ее нормальное состояние. Саша ну очень спокойный и уравновешенный и все панически настроения Марины разбиваются об него, как волна об скалу. Надежный, спокойный, уравновешенный, способный вести совместный бюджет и организовывать быт. Встречаются они пару лет и он все уже распланировал.  Познакомились Саша и Марина на выставке какого-то известного художника. Что там делала Марина очень даже понятно. Но что занесло Сашу туда, остается загадкой. Он говорит, что первый раз в жизни решил расширить кругозор. Расширил.
Нина семь месяцев назад вышла замуж за Вадима. Вернее за Вадима Сергеевича. Вадим Сергеевич военный, настоящий полковник. У нашей Нины всегда были достойные мужчины, но Вадим Сергеевич превзошел всех. Он сразу деловито и по-мужски взял все Нинины заботы и проблемы под свой контроль. Нина теперь не работает, а занимается исключительно собой. И можно было бы подумать, что есть корыстный интерес у нашей подруги. Но нет, положа руку на сердце, могу сказать, что у них все по любви. Просто Вадим Сергеевич оказался мужчиной мечты, именно о таком она грезила с детства. Не было у нашей Нины отца, мама вкалывала на двух работах и Нина была предоставлена себе. Денег постоянно не хватало. Нина смотрела на измотанную мать и мечтала о мужчине, с которым она почувствует себя как за каменной стеной. Который будет ее беречь и заботится о ней. Вадим Сергеевич очень красиво ухаживали, был заботлив с самого начала. Больше всего Нину впечатлило то, что он приезжал рано утром зимой и чистил Нинину машину, именно тогда наша Нина и поняла, что хочет прожить жизнь с этим мужчиной.
Эльвира у нас была татаркой и родители Эльвиры в зятьях хотели видеть только татарина. Вообще нашу Эльвиру держали родители в «ежовых рукавицах» до 21 года. Но потом Эльвира нашла приличную работу, стала достаточно зарабатывать и смогла съехать от родителей. Предпоследний роман был у Эльвиры с москвичом Сергеем, но быстро закончился. После 3 месяцев встреч и свиданий, Сергей настаивал на том, что им необходимо съехаться, а Эльвира настаивала на том что, съедутся они только после свадьбы и Сергей куда-то пропал. Эльвира была яркой девушкой, с непоколебимыми устоями, что абсолютно не устраивало встречающихся ей на пути мужчин. Поэтому чаще всего они отваливались после нескольких свиданий. Родители тоже пытались подпихивать дочке разных женихов на свой вкус, от которых подругу трясло. Эльвира, было уже отчаялась, и подумывала об участи старой девы, как появился изумительный Руслан. Он полностью отвечал всем требованиям и самой Эльвиры и угодил ее родителям, а главное был серьезно настроен. И вот уже на носу свадьба, а я искренне рада за свою подругу.
У Светы был Павел. С ним она встречалась уже около пяти месяцев. Познакомились они на просторах интернета и знали мы о Павлике только со слов подруги. Слова были только хвалебные. Она искренне восхищалась и его умом, начитанностью, юмором, характером, в общем всем. По ее словам он был и хорош собой и в меру романтичен и прекрасный собеседник. Видеть мы его не видели и если честно даже подумывали, что Павлик, возможно, виртуальный персонаж. Но подруга периодически демонстрировала подаренные им подарки и фотографии из разных поездок, где ее явно кто-то фотографировал. Но знакомить нас Светка не торопилась и даже его фото не показывала. Да и ладно, лишь бы ей было хорошо.
Даже страстная Марго остановилась на одном мужчине. Никогда не видела чтобы кто - то смог ее так приручить. Она начала готовить. Марго, которая питалась только исключительно по ресторанам,  стала готовить для своего мужчины. Женечка, так звали ее бойфренда, смотрел на Марго исключительно влюбленным взглядом. Мне кажется, ему самому не верилось, что такая женщина могла быть рядом с ним. Познакомились Женечка с Марго на работе. Марго топ менеджер  в очень крупной фирме. Эту должность она получила исключительно своим способностям. Голова у Марго, что надо. А Женечка глава АйТи отдела. И получилось так, что работая в одном месте много лет, они ни разу не столкнулись нос к носу, пока не начали работать над одним проектом. Работая над проектом они общались исключительно только по телефону и лично не встречаясь, пока не назрел конфликт мнений. Как говорится «нашла коса на камень». И когда Марго поняла, что не может договориться по телефону, она пошла к Жене в отдел. Вернее стремительно ворвалась, фонтанируя аргументами, чем просто ввела в ступор Евгения. Она настолько его поразила, что он на несколько дней выпал из реальности, а потом решил действовать. Он стал приглашать Марго на кофе для обсуждения совместных дел. Марго не сразу поняла что происходит, вернее не поняла до корпоратива. С корпоратива они уехали вместе и уже больше не расставались. Мы все до сих пор удивляемся, чем так смог впечатлить Женечка, нашу искушенную подругу.
Все мои подруги были в отношениях, кроме меня. И то, что я еще не встретила своего мужчину, их очень беспокоило. И вот наш разговор закрутился вокруг моей скромной персоны. Посыпалась очередная порция советов. Но я скажу вам честно не злилась, я сидела, смотрела на своих девчонок и улыбалась. Это ж так приятно когда тебя любят, о тебе заботятся и искренне переживают. Чтобы не превращать вечер в тоску о моей отсутствующей личной жизни, мы решили переместиться в клуб и потанцевать.
В разгаре тусовки в ночном клубе, всем нам было уже сильно весело. Вокруг люди уделяли внимание нашей невесте и поздравляли. Наши футболки тоже не обделили вниманием. Со мной пытались познакомиться человек пять, в сильном алкогольном опьянении. Последний, явно восточного типа сильно подвыпивший мужчина, пытался приманивать меня как собачку стаканом мартини. Это было последней каплей и мне захотелось выйти на воздух. Вообще я не курю, но иногда в таких случаях одну можно. Я вышла, прикурила сигаретку и дала своим ушкам отдохнуть от слишком громкого «тыц тыц тыц». За мной вышла на улицу Эльвира.
- Слушай подруга, - сказала она, икнув – я вообще это никому не рассказывала, но тебе расскажу. Ты помнишь, как мне не везло в личной жизни?
- Ну – мяукнула я, затягиваясь.
- Так вооот. Я ходила к одной женщине и она мне помогла – подруга многозначительно посмотрела на меня
Я не в куривала, что она имела ввиду, толи потому что шампанское действовало, толи вообще представить не могла, что подруга к кому-то ходила за помощью
- К психологу что ль? – удивилась я
- Да нееее, - подруга огляделась и зашептала мне прямо в ухо – к потомственной ведьме.
Я не выдержала и засмеялась в голос – К кому? Кому?
- Дурында – обиделась невеста, разворачиваясь, что бы уйти – Я для нее стараюсь…
Я подхватила подругу за локоток и приостановила – Ну не обижайся Эльвирусик, я просто не ожидала такого от тебя – отъявленной материалистки, не злись.
- Ладно, - изображая, что будто продолжает дуться сказала подруга, и затараторила – Короче я ходила к потомственной ведьме, мне ее очень рекомендовали. Она мне разложила на картах Таро и сделала амулет для того что бы суженого притянуть. И вуаля, смотри я выхожу замуж. Тебе к ней тоже надо. Я дам тебе ее телефон -  позвони, запишись. У нее правда запись за месяц, но ничего 30 лет ждала и месяц еще подождешь.


Рецензии