Ждал он сына у окна до последнего вздоха

Предисловие:

Забываем
Близких и родных,
Они так ждут и верят
Нам годами.

Находим
Тысячи причин,
Откладывая на потом.

Где не подумав,
Что, может,
Не наступит завтра.

---------------------------------

Забери меня, сынок,
Умоляю.
Хоть на пару дней,
На праздник.

Целый год
Я не был дома,
Так скучаю я
Без вас.

Если б знали,
Как мне больно
По ночам
Вздыхать.

Думая,
Где вы, мои
Родные.

Обещай,
Не бросить,
Что придёшь,
Заберёшь меня
Домой.

Любимый
Мой
Сынок.

“Не печалься,
Мой отец.
До праздников
Четыре дня”.

“Заберу,
Поверь,
Обещаю я”.

Верой
Сердце закрепил,
Дав душе надежду.

Ждал он,
Терпеливо,
У окна.

Крепко сына он
Тогда обнял,
Прошептал молитву:

“Благослови его,
Господь,
Дай радость
И здоровье,
И сбереги от зла”.

Я верю,
Вместе
В церковь
Мы пойдём,
Поставим свечки.

Потом,
К жене своей
Схожу я
На могилу,
Ей положу цветы.

Скажу ей:
Спи спокойно,
Ни о чём
Не беспокойся.

Расскажу ей –
Хорошо у нас,
Мы живём семьёю,
Вместе.

Главный я у них
И почитают
Так меня.

Где же вы,
Мои родные?
Что же
Бросили меня?

Как душе моей
Ранимой
Объяснить –
Один, ведь, я!

Средь своих,
Где я не нужен.
Вы забыли
В такой день.

Светлый праздник –
Пасха
И Воскресный день!

Приближался
День последний.
Ждал, что было сил,
У окна, до поздней ночи,
Где не ел, не пил.

Что там сон,
Когда тревожно –
Где любимый сын?!

Пасха,
Светлый праздник
И звенят колокола.

Сын с снохою
И детьми
Стоят у алтаря.

Где, крестясь,
И ставят свечи –
Вы не вспомнили
Отца.

Только лишь под вечер
Стало сыну так не по себе.
Вспомнил он отца и детство,
Как отец его любил.

Стало в сердце
Месту тесно,
А душе
Ещё больней.

Хмурил брови,
Ставил он вопрос ребром,
Но жена сказала строго –
Он не нужен, болен он.

Утром,
Все собрав гостинцы,
Поспешил к отцу.

Билось сердце,
От предчувствий,
И бросало в жар.

Так бежал,
Спешил.
Что скажет?
Как смотреть
Отцу в глаза?!

И окаменело сердце –
Кровать была его пуста.
Падал тихо на колени,
Умолял – прости, отец.

Только ветер за окном
И стучался дождь.
Знать, бесчувствие
И бессердечность
Он не смог перенести.

Замолчало его сердце,
Когда понял,
Что остался он один.

Так, в тоске,
Один в палате –
Всех забрали,
Выходные дни.

Он лежал
С открытыми глазами
И не понимал
Он этот мир.

“Забери меня,
Сынок” –
Были те
Последние слова.

Где скатилась,
По щеке небритой,
Жгучая слеза.

Послесловие:

Одиночество -
Не значит быть
Одному!

Страшней всего,
Остаться со своей душой
Один.

Она расскажет
Про такую боль,
Что, сделав вывод, -
Ты сам поймёшь,
Без слов.

----------------------------------------

“До Слёз…” –
https://www.youtube.com/watch?v=3J-vMLkpxJs

Картинка взята из интернета.


Рецензии