Кривое солнце

- В этом подвале сыро и некрасиво…
- Но безопасно.
- Я нарисую солнце на стенке фломастером красным?
Красным траву, и цветы, как будто бы лето…
- Но почему же все красным?
- Я взял только этот…
Солнце не светит, не греет, пугает кривыми лучами…
Что это бахнуло там наверху?
- Кажется, наши соседи кричали.
- Ты принесешь из квартиры еды? И шоколадных конфет?
- Солнечный зайчик мой, потерпи… Выхода нет,
- Но почему?
- Его завалило плитой…
- Нас ведь спасут? Выпустят?
- Да, дорогой…
- Мама, покрепче меня обними. Что это? Соль?
- Да…
- Знаешь, лучше бы это была вода.
 Мы б ее пили, и пили, и пили…
- Лучше поспи, глазки закрой, мой милый...
- Мама, мы здесь умрем?
- Ну что ты, мы еще поживем, нас скоро найдут.
- День или пять прошло? Мы ждём всё и ждём... Ну почему они нас спасать не идут? Мама, как думаешь, там наверху, солнце взошло? Мама? Ну ма… Почему ты молчишь и молчишь? Я ведь зову тебя, мама, я твой малыш, я все еще тут с тобой… Ну-ка, покрепче меня обними… холодной рукой… Я бы тебя согрел, но я уже сам как лед. Помнишь, ты говорила, что кто-нибудь к нам придет? Ну почему же никто нас не спас, мама, ты ж обещала? Мама, скажи, а на небо… берут из подвала?


Рецензии
Плачу... Это невозможно принять никак!
Господи, услышь нас всех!

Тоненька   01.04.2024 10:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.