Шляпка

               
    Когда луна, выползая из-за горизонта, становилась  круглой- круглой,  ровно в полночь  на  чердаке заброшенного дворянского дома  происходили настоящие чудеса.  Сваленные в кучу  и всеми забытые вещи оживали и, начинали разговор. Разговоры велись о прошлой жизни, так как нынешней жизни у них не было и сводились они к воспоминаниям.
     В дальнем углу чердака стоял большой старый сундук. Его крышка была откинута  и за   угол зацепилась и непонятно, как там держалась,  миниатюрная женская шляпка. А в сундуке лежало пышное бальное платье:
     - Пффф, пффф,- пыхтело Платье, шурша своим полупрозрачным   муслином.- Я помню, как я блистало на балах, скользя по начищенному до блеска паркету. Я было выписано из Парижа . Это новейшая  коллекция из модного нынче материала и итальянских кружев. Меня украшал длинный шлейф.Чтобы не наступить , во время танца, придерживали его рукой. Ах, скольким кавалерам я вскружило голову! Как бы мне хотелось  ещё хоть на один танец вернуться в бальную залу.
      -Сударыня, я тоже не меньше Вашего блистала на балах, свысока взирая на кавалеров, которые крепко обнимали Ваш корсет. И слыла недотрогой, к которой прикасались только женские руки. Мимо меня проплывали  плавящиеся в своих подсвечниках свечи. От них веяло таким жаром и такой усталостью.Но  я не хочу на бал. Я мечтаю вон о той яркой Звезде, которая видна в чердачное окно. Когда- нибудь я обязательно к  поднимусь, несясь к ней навстречу со скоростью ветра. Я назову её самым нежным именем, которое только  знаю.И это будет только моя Звезда,- мечтательно проговорила Шляпка.
      - Я Вас помню, Мадемуазель. Вы  всегда так величественно восседали  в обрамлении страусиного пера на голове Вашей хозяйки. Не удивительно, что у Вас такие заоблачные мечты,-  раздался скрипучий голос  Подсвечника с потрескавшейся и местами облупившейся эмалью.
       - Мадемуазель,- раздался откуда-то снизу , приятный баритон.- Я старый солдатский Сапог и истоптал немало дорог. Я стар и немного груб , необучен всяким нежностям и, не умею красиво говорить. Но предлагаю Вам поменять свои  мечты на более приземлённые. Ведь Ваша Звезда- это просто мираж. Я могу подарить  нечто большее , чем мечта, расскажу Вам о настоящей жизни. Спускайтесь ко мне.
       -Действительно, Милочка, не пора ли Вам  опуститься с небес на землю?- заволновалось в сундуке Платье.
      -Барышня, советую задуматься над этим предложением,-снова проскрипел Подсвечник.
      - Ах, оставьте меня!- возмущённо воскликнула Шляпка.- Как я могу предать свою мечту? Ведь она так прекрасна!
     Эта лунная ночь была, на редкость , ветрена. Бушевавший за окном ветер, нещадно, пригибал к земле кроны деревьев, завывал в трубе и бился в чердачное окно. Старая задвижка не выдержала такого напора  и ворвавшийся ветер подхватил шляпку и кружа , словно в танце, унёс её с собой.
        - Я лечу, лечу к своей Звезде!- напоследок прокричала она  улетая в распахнутое окно.
        - Она , действительно полетела к мечте…- после некоторого молчания проскрипел Подсвечник.
        - Пусть она с ней встретится,- вздохнул Сапог.
         А Платье промолчало, ворочаясь в своём сундуке.
       Встретилась ли Шляпка со своей Звездой, никто не знает, но хочется верить в то, что мечты сбываются…
АПРЕЛЬ 2022 г.


Рецензии
Встреча Шляпки и Звезды -- оригинально.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   19.05.2022 10:44     Заявить о нарушении
Любитель котиков, шёл б ты лесом по добру по здорову.

Садовник Асечкин   21.05.2022 16:29   Заявить о нарушении